такая вот простота делает летательный аппарат хуже.
-"всяк сверчёк знай свой шесток"...и ограничения!
-нужно лететь быстрее,нужен пинок в зад...
https://www.youtube.com/watch?v=mLKyuwLZnbE&t=88s
(и замедлять ротор,как у Картера!)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
такая вот простота делает летательный аппарат хуже.
Говорилось тут об этом уже наверное раз пятьсот лично для Хенрика.
"Циклического" ...
... надо бы Вам обьяснить
картеровцам,чтобы без оного не выпендривались
Блин.
На мой взгляд эту ветку уже пора чистить.
Что-то в какую нибудь свеженькую ветку, а что-то ваще удалить.
Интересный проект. Ну и открыли бы отдельную тему на этом форуме, раз уж начали. Тем более, есть что показать...Согласен,
кстати вот моя темапепелаца :
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1157/,
толькотам отзывы писать бесполезно, явсе Коментарии
удаляю...
+++---
жесточайшая модерация однако Улыбка Улыбка Улыбка
Ну ясно.
А можно так делать? Жесткая втулка, без ГШ, без торсионов.
Что будет происходить с комлями лопастей и с болтами, когда лопасти начнут образовывать конус? Или при взмахе наступающей лопасти?
А можно так делать? Жесткая втулка, без ГШ, без торсионов.
что-то вроде этого:-
Общий. Шкворни ОШ находятся на одной линии, 180 град. И что произойдет, когда лопасти пойдут вверх? На излом?
Торсионы здесь играют другую роль, как я понял. Они держат плоскость винта перпендикулярно валу, не более того
что-то вроде этого:-
-ili belgijskaja SHERPA ...
Да, точно нет упорных...Нет.
Торсионы в этой втулке удержываю лопасти от отлёта от втулки при действии центробежной силы.
Дело в том, что в корпусах ОШ этой втулки нет упорных подшипников.
Я имел ввиду, что оси ОШ должны быть установлены не на 180гр, а например 175гр,