Всем кто строит, или будет строить вертолёт

такая вот простота делает летательный аппарат хуже. 

-"всяк сверчёк знай свой шесток"...и ограничения!

-нужно лететь быстрее,нужен пинок в зад...

https://www.youtube.com/watch?v=mLKyuwLZnbE&t=88s

(и замедлять ротор,как у Картера!)
 
Вы, уважаемый, снова (как частенько у Вас бывает) перепутали божий дар с яишницей.

Аппарат Сикоррского (с его абсолютно жёсткими винтами и с управлением общим и циклическим шагом) - это одно.

А вот вертолётики для камикадзе (с качальными винтами у которых нет управления общим шагом. То есть, с винтами фиксированного шага) - это уже совершенно другое.
 
Говорилось тут об этом уже наверное раз пятьсот лично для Хенрика. 

-я на 99-м разу понял суть "циклического "...

-а вот ,исполняя инернациональный долг,надо бы Вам обьяснить
картеровцам,чтобы без оного не выпендривались с большими
скоростями,или наняли японцев как испытателей!

-кстати,с какими Они нынче скоростями лётают?

https://www.verticalmag.com/press-releases/carter-aviation-announces-record-breaking-cartercopter/

>250 , < 450 knot!


-если немного подождёте,покажем Вам как это надо делать
лучше!
 
Блин.
На мой взгляд эту ветку уже пора чистить.
Что-то в какую нибудь свеженькую ветку, а что-то ваще удалить.

Согласен,
кстати вот моя тема  пепелаца :
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1157/,

только  там отзывы писать бесполезно, я  все Коментарии
удаляю...
+++---
жесточайшая модерация однако 🙂 🙂 🙂
 
Согласен,
кстати вот моя темапепелаца :
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1157/,

толькотам отзывы писать бесполезно, явсе Коментарии
удаляю...
+++---
жесточайшая модерация однако Улыбка Улыбка Улыбка
Интересный проект. Ну и открыли бы отдельную тему на этом форуме, раз уж начали. Тем более, есть что показать...
 
III писал:
"кстати вот моя тема  пепелаца :
http://www.chipmaker.ru/blog/163/entry/1157/"

А можно так делать? Жесткая втулка, без ГШ, без торсионов.
Что будет происходить с комлями лопастей и с болтами, когда лопасти начнут образовывать конус? Или при взмахе наступающей лопасти?
 
А можно так делать? Жесткая втулка, без ГШ, без торсионов.
Что будет происходить с комлями лопастей и с болтами, когда лопасти начнут образовывать конус? Или при взмахе наступающей лопасти?



Если требуется, что бы при этом и сами лопасти были абсолютно жёсткими, то придётся проектировать и втулку винта и главное лопасти.
Закладывая в них запредельную жёсткость и беспредельную прочность.
И в итоге должно получиться что-то вроде этого:-

sikorsky-x2-demonstrator.jpg




А вообще, уже есть вертолёты с такими втулками, но дело в том, что в них функцию торсиона (упругого элемента в вертикальной плоскости) выполняют комливые части самих лопастей.


Bo-105_P1A1_RIAT2006_002_800.jpg



Panzerabwehrhubschrauber_BO_105.jpg
 
Вячеслав, я имел ввиду проект III, где в качестве втулки НВ использована втулка РВ Ми-2
http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=blogentry&attach_id=4123461
 
А можно так делать? Жесткая втулка, без ГШ, без торсионов.

Ну дык там есть ГШ.
Только он общий.
Это втулка качельного типа.
Кстати, и торсионы в этой втулке тоже есть.
Они внутри каждого ОШ.
 

Вложения

  • __-2_001.jpg
    __-2_001.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 205
Общий. Шкворни ОШ находятся на одной линии, 180 град. И что произойдет, когда лопасти пойдут вверх? На излом?
Торсионы здесь играют другую роль, как я понял. Они держат плоскость винта перпендикулярно валу, не более того
 
Торсионы здесь играют другую роль, как я понял. Они держат плоскость винта перпендикулярно валу, не более того

Нет.

Торсионы в этой втулке удержываю лопасти от отлёта от втулки при действии центробежной силы.
Дело в том, что в корпусах ОШ этой втулки нет упорных подшипников.
 
Я имел ввиду, что оси ОШ должны быть установлены не на 180гр, а например 175гр, т.е. с учетом угла конуса лопастей.
Посмотрите ответ #39 в этой же теме
 
Нет.

Торсионы в этой втулке удержываю лопасти от отлёта от втулки при действии центробежной силы.
Дело в том, что в корпусах ОШ этой втулки нет упорных подшипников.
Да, точно нет упорных...
 
Я имел ввиду, что оси ОШ должны быть установлены не на 180гр, а например 175гр,


У втулки РВ Ми-2 есть конструктивный угол конусности.
Что-то порядка двух...трёх градусов на каждую лопасть.
И получается угол не 180, а 176...174 градуса.

Но 180 - это тоже не проблема.
Требуемый угол конусности можно заложить и в креплении лопасти к корпусу ОШ.
 
1. На чертеже нету угла - идеально ровная прямая.
Не знаю, как с PDF выдернуть, а то б выложил.
2. Нельзя закладывать те 2-3 градуса в узел крепления - лопасть будет не вращаться на ОШ по оси лонжерона, а "махать концом" по радиусу
 
Назад
Вверх