Всем кто строит, или будет строить вертолёт

что в воздухе, после его незначительного сжатия в вентиляторе, дожигается какое-то количество топлива. 

=1,3 атм (частично для наддува ДВС) +выхлопные газы из поршневиков...

-детали можете узнать у Конструкторов(Бельгия),


а я напишу после проверки нашей гибридной вертушки,
подтвердятся ли наши ожидания=50 кВт для верт.взлёта и половина этого для крейсера...

+нежная аварийная посадка на парашюте (с мнгновенно заторможенным ротором)

+мягкое приземление,если грохнется с высоты нескольких метров!
 
http://www.sbap.be/events/2013/017bourget2013/017bourget2013_belg.htm

На сколько я понял в этом вертолете воздух для двигателя и для его охлаждения засасывается через ж##у.
Затем собирается охлаждаемый воздух с выхлопными горячими газами и выбрасывается из сопел расположенных по периферии  того толстого блина или точнее на радиусе корня лопасти.
Но такого объема воздуха явно недостаточно для создания существенной реактивной силы способной вращать несущие винты, а расположение сопел на таком малом радиусе просто смешно с точки зрения некой добавки к усилию вращения несущих винтов.
Так что мы видим?
Это соосный вертолет с механическим приводом несущих винтов с традиционной и вполне объяснимой мощностью в 100 кВт при таком взлетном весе 450 кг у которого выхлопные газы просто "размазываются" вокруг вертолета.

И что в этом нового и замечательного?
Вам показать вертолет традиционной одновинтовой схемы с такими же весовыми и скоростными характеристиками, но с меньшей мощностью?
А ведь соосная система должна быть экономичнее чем одновинтовая.
 
Анатолий! У Сагиты чисто компрессорный привод винтов. Механического привода нет.
 

Вложения

  • bourg_20099.jpg
    bourg_20099.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 168
Анатолий! У Сагиты чисто компрессорный привод винтов. Механического привода нет. 

Это как это, как это???

Если вертолет с реактивным приводом несущего винта в котором реактивные сопла расположены на КОНЦАХ лопастей уже явно проигрывают по расходу горючего в сравнении с механическим приводом несущего винта, то во сколько раз надо увеличить тягу того чисто реактивного привода при условии размещения сопел на радиусе  корня лопасти???.
Подумайте, хватит ли в этом случае тех 100 кВт мощности воздушного компрессора?
С каким КПД преобразуется механическая мощность на валу в мощность исходящей воздушной струи из сопел?
В какую силу тяги превратится эта изрядно "похудевшая" подведенная мощность к истекающему воздуху?
Если выхлопные газы будут выбрасываться в среду с избыточным давлением, то на сколько снизится мощность двигателя крутящего компрессор?
Если эту разницу давления компенсировать турбонаддувом, то какую долю мощности надо отнять от ДВС ???
 
на Ми-8 на увеличение газа идут вниз или вверх?
Вниз.
для увеличения оборотов двигателей на Ми-8 РРУДы надо перемещать таки вверьх.

Похоже, что таки-да.
В верх!
 

Вложения

  • VYDERZHKA_IZ_RLJE_Mi-8.jpg
    VYDERZHKA_IZ_RLJE_Mi-8.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 130
http://i49.fastpic.ru/big/2013/0807/7c/b95ce008e79ce980b671a94a9d6de67c.jpg

http://www.sagita.be/photo/pagecontent/153/rotor_hub.jpg

=prosto?

+sobranije sotshinienij...

http://dragonflyer.biz/mobile/#
 
Поступила новая вводная по РРУДам Ми-8...
Т.е. если мне удобнее вниз, и по кинематике так проще будет сделать дифференциальный механизм под полом, то делать так нельзя? Ибо пилот, который , возможно, будет облетывать, может запариться и по ошибке вырубить работающий двигатель?
 
Поступила новая вводная по РРУДам Ми-8...
Т.е. если мне удобнее вниз, и по кинематике так проще будет сделать дифференциальный механизм под полом, то делать так нельзя? Ибо пилот, который , возможно, будет облетывать, может запариться и по ошибке вырубить работающий двигатель?

А что?
Планируется установка двух двигателей?
 
Блин.
На мой взгляд эту ветку уже пора чистить.
Что-то в какую нибудь свеженькую ветку, а что-то ваще удалить.
 
Вполне возможно, что Дмитрий перестал сюда заходить
из-за того, что за последнее время ветка
наполнилась сообщениями, не имеющими
на какого отношения к его проекту.
 
А что?
Планируется установка двух двигателей?
А какие варианты,когда редуктор сделан под два двигателя? Работа на одном двигателе вызовет перекос пары шестерен,которые вращаются на двух близкорасположенных подшипниках. А на двух движках нагрузка симметричная. Это одно. А второе - я и так никогда бы не стал делать вертолет с одним двигателем. Нельзя все яйца класть в одну корзину.
 
А какие двигатели планируются?
Mercedes M113. Купил пока один. Попался тогда недорого в отличном состоянии. Он компактный,легкий,надежный. Но теперь жалею, что поспешил - 5 литров маловато, надо бы 7-литровые Chevrolet  :'( А я тогда по незнанке считал, что все американцы на чугунных блоках и даже не искал в том направлении  :STUPID
 
Вот как раз в отношении таких вот вертолётиков можно абсолютно стопроцентно заявить, что такая вот простота делает летательный аппарат хуже.

Говорилось тут об этом уже наверное раз пятьсот лично для Хенрика.

На таком вертолётике лететь высоко и быстро может решиться только либо сумасошедший или камикадзе.

Вот один из таких камикадзе:-      https://www.youtube.com/watch?v=KHpDTr3dT3s
 
Назад
Вверх