I
III
так оно и есть - примерно 2-3 градуса на сторону.У втулки РВ Ми-2 есть конструктивный угол конусности.
Что-то порядка двух...трёх градусов на каждую лопасть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так оно и есть - примерно 2-3 градуса на сторону.У втулки РВ Ми-2 есть конструктивный угол конусности.
Что-то порядка двух...трёх градусов на каждую лопасть.
1. На чертеже нету угла - идеально ровная прямая.
Не знаю, как с PDF выдернуть, а то б выложил.
2. Нельзя закладывать те 2-3 градуса в узел крепления - лопасть будет не вращаться на ОШ по оси лонжерона, а "махать концом" по радиусу
Правильно, нельзя.2. Нельзя закладывать те 2-3 градуса в узел крепления - лопасть будет не вращаться на ОШ по оси лонжерона, а "махать концом" по радиусу
Что то ветка замолчала...
-скоро осень,за окнами август...
В Польше
Для примера можно рассмотреть жёсткую торсионную втулку вертолёта Актай, его четырёхлопастной винт
образован перекрёстным наложением двухлопастных торсионов
Кстати, давненько Дмитрий не рассказывал о своих успехах.
Именно так, мехобработкой. Потом еще мелкой шкуркой заполировывается.aleks.57 сказал(а):Судя по цвету, видны следы механической обработки. Если бы изначально закладывалось все в прессформу, то также было бы желтого цвета.