aleksandr.v
Я хочу строить вертолет!
- Откуда
- Ульяновская обл.
Проще наверное все же рассчитать на бумаге... Но для окончательного контроля можно и подвесить, и самому сесть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подвешенным на тросу
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...
И второй раз выкинут за "правду" твою кривую, провокатор чёртов...Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...
Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...
Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.
Я не знаю о чём Вы???Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...
Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.
Костя, советую не косаться политики (в особенности, прекрати "поливать" Россию).
А то ведь засветишся и тебя опять "пристрелят".
Вообще, изделия BRP до селе не ассоциировались с гуманной ценой. Очень много сырых копий от квадриков делает Китай, в том числе и пары от мотоцикла Урал... гуманная цена - это потенциальный маркер.Цена почти гуманная.
А разве она не гипоидная? С гипоидной сложнее будет.Главные пары от ЗАЗов вообще копеечные.
Вы бы всё таки уточнили... https://own.in.ua/view/item/574 (см. тех. хар-ки).Нет, не гипоидная, в том то и дело.
@ vert как обычно - чётко и по делу... спасибо за пример. Тоже было всегда интересно, как непарные шестерни себя поведут на соосном редукторе. Так что всем любителям соосных Уралов, УАЗов и ЗАЗов теперь стоит задуматься...На запорожских шестернях был собраны первые редуктора соосника Орленок (Роторфлай в дальнейшем). Они не гипоидные, оси пересекаются в центре. Но так как на автомобиль изготавливались только попарно с индивидуальным смещением, то третья шестерня постоянно гнала стружку и приходилось менять масло через несколько часов. Впоследствии на моторостроительном заводе в Уфе сделали три нормальные шестерни и проблема ушла.
А на одновинтовой вертолет - нормально, можно ставить, если по крутящему моменту проходит.