Всем кто строит, или будет строить вертолёт

Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...

Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.
 
Что, кликуху сменил! А вообще то, особенно сначала, я был в восторге от кряка... Много умного я узнал от него... Жаль что полез в политику...
 
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...

Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.
И второй раз выкинут за "правду" твою кривую, провокатор чёртов...
 
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...

Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.

Костя, советую не косаться политики (в особенности, прекрати "поливать" Россию).
А то ведь засветишся и тебя опять "пристрелят".
 
Дима,доброго тебе здоровья и успехов в этом нелегком творчестве! Если ТЫ заглядываешь на свою (родимую) страницу ответь мне на один вопрос ; как вел себя натяжной шкив на двигателе при зацеплении с ремнями  и рычажная система что обеспечивала его натяжение и работу в штатном рижиме ?? И почему ТЫ не использовал родное сцепление? Очень буду рад твоему вниманию и ответу . С уважением,
 
Канешна!!! Тем более Кряка уже давно выкинули с Форума - по моему он один тут Дмитрию гадости писал. Мне, например была очень интересна эта ветка...

Не радуйся, теперь я за него.
И не гадости он писал, а правду.
Про вас тоже.

Костя, советую не косаться политики (в особенности, прекрати "поливать" Россию).
А то ведь засветишся и тебя опять "пристрелят".
Я не знаю о чём  Вы???
 
Нашел вот такую весчь (может кому будет полезно):


Задний редуктор оригинальный для квадроциклов BRP Can-AmПроизводитель: BRPRear Differential Ass'y 705502178, 705501723, 705502090Оригинальные номера, OEM:
705502178, 705501723, 705502090


Цена почти гуманная. Раз мотоциклы Урал летают, это тем более полетит.  :exclamation
 

Вложения

  • 04d5c186cd6f1672d98b530fce3be96a810c0d99.png
    04d5c186cd6f1672d98b530fce3be96a810c0d99.png
    91 КБ · Просмотры: 223
Цена почти гуманная.
Вообще, изделия  BRP до селе не ассоциировались с гуманной ценой. Очень много сырых копий от квадриков делает Китай, в том числе и пары от мотоцикла Урал... гуманная цена - это потенциальный маркер.

Поэтому, при покупке пар, или готовых редукторов не стоит полностью доверять упаковкам и рассказам незнакомых продаванов, а по возможности отследить логистику товара (проявить смекалку), или покупать у оф. дилеров.

Излишне напоминать, что на вертолёте это очень ответственный узел, и подходить к покупке нужно соответственно.

В любом случае - спасибо за информацию!
 
Главные пары от ЗАЗов вообще копеечные. От 30ти сильного (965-967) по размеру и креплению шестерни как от Урала, вал длинный со шпонпазом. От 40ковки (968) по диаметру шестерня чуть больше - 178мм и вал сразу под шлиц, очень удобно, диаметр посадочный вала под ВАЗовский ступичный - 30мм.

http://retrozakaz.ru/product/glavnaya-para-zaz-965
http://www.cmlt.ru/ad-b4600221
 
Нет, не гипоидная, в том то и дело. На ЗАЗике дифференциал если перепутать с установкой, поставить шестерню относительно вала с другой стороны, то можно получить четыре скорости назад и одну вперёд. На гипоидной зеркально поставить не получится. Купил две пары от 968го,  вал между шестернями чётко по середине.
 

Вложения

  • image026.jpg
    image026.jpg
    110,6 КБ · Просмотры: 200
На запорожских шестернях был собраны первые редуктора соосника Орленок (Роторфлай в дальнейшем). Они не гипоидные, оси пересекаются в центре. Но так как на автомобиль изготавливались только попарно с индивидуальным смещением, то третья шестерня постоянно гнала стружку и приходилось менять масло через несколько часов. Впоследствии на моторостроительном заводе в Уфе сделали три нормальные шестерни и проблема ушла.
А на одновинтовой вертолет - нормально, можно ставить, если по крутящему моменту проходит.
 
   Можно прикинуть шестерни от ремкомплектов а/м Волга - Газель, либо помощнее - ГАЗ. При известном старании проектируется и соосный редуктор. Правда, вопрос КПД открытый.
 
На запорожских шестернях был собраны первые редуктора соосника Орленок (Роторфлай в дальнейшем). Они не гипоидные, оси пересекаются в центре. Но так как на автомобиль изготавливались только попарно с индивидуальным смещением, то третья шестерня постоянно гнала стружку и приходилось менять масло через несколько часов. Впоследствии на моторостроительном заводе в Уфе сделали три нормальные шестерни и проблема ушла.
А на одновинтовой вертолет - нормально, можно ставить, если по крутящему моменту проходит.
@ vert как обычно - чётко и по делу... спасибо за пример. Тоже было всегда интересно, как непарные шестерни себя поведут на соосном редукторе. Так что всем любителям соосных Уралов, УАЗов и ЗАЗов теперь стоит задуматься...
 
Соосный с одинаковой частотой винтов можно сделать планетарным, как на Камовских вертолетах.
Только сателлиты должны быть двойными, т.н. "блочки".
Вот схема Р-26
Числа зубьев:
7 - солнечная верхнего вала - 72 зуба
4 - коронная нижнего вала - 120
6 - большая шестерня блочка - 30
5 - малая шестерня блочка - 18
3 - ведущая солнечная - 60
Числа удобные, количество зубьев можно пропорционально уменьшить, например поделив на 1.5
 

Вложения

  • WP_20180228_00_30_48_Pro_450x800.jpg
    WP_20180228_00_30_48_Pro_450x800.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 228
Назад
Вверх