Втулка ротора.

Мужики, может кто поможет подшипниками В-98, готов купить 6 штук, очень нужно! Просто ситуация такая, что заказал подшипники, оплатил, сроки доставки до москвы были 17 апреля, а тут поменялось все и перенеслось на вторую половину мая и не факт что еще задержится, а втулка уже в производстве
 
не грамотен я в заказах из забугория 🙁 завтра попробую с помощью онлайн переводчика письмо написать на завод, посмотрим что ответят... А в нашей фирме сказали в виду изменений сроков доставки, если нужно готовы вернуть деньги
 
Подскажите пожалуйста материал для втулки ротора? И какой игольчатый подшипник используется для верхней оси качания?
 
АВМ подскажите,пожалуйсто!
Это втулитсо?или просто сверлитсо?
 

Вложения

  • Ftulko_.jpg
    Ftulko_.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 104
У Ворона, а он комплектовался амеровской головкой, в этом месте стоят меднографитовые втулки. В виде шляпок, т.е. радиально/упорные.
 
АВМ день добрый?!,поймите правильно но.. по ходу сборки втулки образовался проблемный вопросик,связанный с размерностью хаббара роторов ,и втулки что я сочиняю...на чертежах домика расстояние м\у щеками 2,5 дюйма=63,5 мм  под какой ротор она???
:-[,у меня рсстояние м\у щеками башни 62 мм, делал по диаметру подшипника толщина стоек башни =15 мм,
Скай ВОВА замерил ДВ там ширина  башни =70мм (хаббар гм-гм....рус= 67мм),по высоте у меня все войдет,а вот ширина из доступных роторов... :-[,есть возможность сфрезеровать стенки до 12 мм ,снять металл со стенок из нутри башни получится ширина 68 мм...что делать 🙁, какие размеры  кубиков на роторах  импортных и что возможно приобрести у нас...
ПЫСЫ:не судите строго.. :🙂
 

Вложения

  • _______034.jpg
    _______034.jpg
    21 КБ · Просмотры: 102
Доминаторская втулка, ессно, рассчитана под ротор DW, у них ширина коромысла 2.5 дюйма. Расстояние между башнями там, как можно заметить, чуть больше, на вашей картинке показано расстояние между втулками качельных подшипников, которые сжимают кирпич коромысла.
Башня у Вовы не является точной копией доминаторской, поэтому там и размеры другие.

Обсуждать какие-либо вопросы, касающиеся того, что вы называете "доступным ротором", я не буду, т.к. это не ротор, а всего лишь его бездарная имитация, и, соотв., обсуждать там нечего.
поймите правильно
- я никаким боком не собираюсь содействовать чьему-либо самоубийству. Нет денег на DW - сделайте ротор сами. По чертежам Бенсена или Тервамяки - при вашей очевидной рукодельности это в любом случае будет безопаснее, чем пресловутые макароны.
 
Спасибо Александр , с этим вопросом все понятно..
если можно еще вопросик:что в кубике ДВ стоит внутри?иглы с каким то пальчиком или он провтулен либо просто сверленый?
Если на фото- это ДВ то что там?нет ли у вас кусочка чертежа одним глазком  😱?можно былоп от чего плясать.. [smiley=2vrolijk_08.gif] :🙂
 

Вложения

  • rotor1122.jpg
    rotor1122.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 100
Anatoly_32 сказал(а):
то в кубике ДВ стоит внутри?

Ничего, просто просверлено. Кирпич сжимается с двух сторон внутренними обоймами тех игольчатых подшипников, что стоят в башнях и образует с ними одно целое, которое качается вместе с качельным болтом в этих подшипниках.

Anatoly_32 сказал(а):
Если на фото- это ДВ 
На каком фото? Если про фото втулки в ответе 205, то это втулка автожира SparrowHawk, у нее совсем другая конструкция.
У доминаторской качельный шарнир и шарниры по крену и тангажу организованы одинаково - игольчатые подшипники, внутренние обоймы которых сжимают либо кирпич коромысла, либо продольный рычаг, либо U-блок (карданчик).
У Чижика шарнир по крену - слайдер, скользящий во втулках из синтерированной бронзы. Шарнир по тангажу - просто дырки под болт, это то, на что у вас показывает стрелка.

Если вы имели в виду фото из ответа 211, то это не ротор DW, это ротор ХЗ. Соотв., там может быть что угодно.
 
Вот фото маленького ротора DW. В кирпиче просто несколько отверстий под разные размеры ротора. У дядьки ротор самый маленький, 22 фута, используется нижняя дырка - по ней видно.
 

Вложения

  • tim_20verroi.jpg
    tim_20verroi.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 101
С отверстиями понятно взависимости от диаметра ротора  ,ЦМ меняется по высоте , выше отверстие прирост ч\з фут? :🙂я так понял кубик у них универсальный..
 
Александр...,извеняюсь не знаю как вас по батюшке,разрешите есчо вопросики(хочу все знать! 😉)?
-от какого диаметра ротора ставят коромысло с большим размером плеч?
-лопасти используют те-же?или существует какой то алгоритм или соотношение длинн плеч коромысла  к длинне лопастей..? :🙂
 
Каждый размер имеет свое сочетание длины лопастей и размера коромысла. Алгоритма никакого нет, есть здравый смысл и расчет. Вам оно сейчас ни к чему - если будете покупать, то готовый, если лепить из чего попало - без меня. Не забивайте себе голову, в конструкции ротора до уровня собирания его по своим соображениям нельзя разобраться ни за день, ни за год без глубокого вникания в предмет. Тем более, не летав на автожире. А вам ехать или шашечки?
 
Ну скажем так с аэродинамикой роторов (правда вертолетных)я знаком 😉...умничать на форуме нет желания,читая книгу на одной вкладке а на другой пытаться что то доказывать,я предпочитаю за это время чтото сделать в гараже,поверьте мне аэродинамика мне как предмет дается  от природы легко...и в голове места много..., :🙂
я к чему вопрос то задал предыдущий?!...возможно ли увеличение диаметра ротора уеличением только лишь плеч коромысла,скажем так при увеличении веса автожира в случае постановки доп.топливных баков для перелета например?тем самым снизить удельную нагрузку на омет.площадь?али запасной ротор "в корзину"надо? :-/
 
Anatoly_32 сказал(а):
я к чему вопрос то задал предыдущий?!...возможно ли увеличение диаметра ротора уеличением только лишь плеч коромысла,скажем так при увеличении веса автожира в случае постановки доп.топливных баков для перелета например?

Это другое дело - вполне конкретный вопрос, имеющий конкретный ответ. Если говорить о роторах DW - да, возможно, в пределах одного шага размера (т.е. при увеличении диаметра на один фут). С одним маленьким "ню" - для оптимального кпд обоих роторов углы установки, заложенные в коромыслах разного размера, должны будут слегка отличаться, на десятые градуса. В коромыслах DW угол установки не регулируемый, он заложен при фрезеровке законцовок коромысла.

ЗЫ:

Ну скажем так с аэродинамикой роторов (правда вертолетных)я знаком
- я на таком же уровне знаком с Б.Обамой, я про него тоже что-то слышал. Если бы вы в этой аэродинамике разбирались более-менее достаточно, то не задавали бы многих вопросов, которые задавали. Не стоит щеки надувать - задавайте конкретные вопросы, касающиеся вашего проекта. Только не в общем виде, а предметно, типа, "хочу туда-то прикрутить то-то из таких то моих тщательно обдуманных соображений. Что мне за это будет от матери-природы?". А если вы будете спрашивать про лопасти и коромысла якобы DW, а в тыкве рассчитывать применить это к незнайкиным или еще каким макаронам, то ничем хорошим это не кончится. Для вас.
 
Назад
Вверх