Втулка ротора.

Согласен зря вырез сделали....я не стал...
 

Вложения

  • Ftulko_001.jpg
    Ftulko_001.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 105
Толь, что за подшипники в щеках, на фото как полиамид? может эти лучше-тефлон на немецких

http://www.fag.de/content.fag.de/en/products_services/rotativ_products/plain_bearings/plain_bearings_maintenance_free/metal_polymer_composite_plain_bearings/composite_plain_bearings.jsp
 
Сама голова тоже ничего. Да и буртик в нужном месте...

вырез под крышку ослабляет узел, создаёт концентратор напряжения.
про буртик - бездоказательно  🙂
ни один мною уважаемый автожиростроитель технических аргументов не представил. Суеверия в расчёт не идут.
"Настоящие пацаны буртик всегда снизу делают" - тоже.
Потому - не принимается.  😉
 
"Настоящие пацаны буртик всегда снизу делают"
Вова, ну я думаю, что ни кто не будет доказывать очевидного. А вот про два подшипника тут http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000026-000-0-0#004 Тем более для твоего тяжелого, это даже не абм, а на роторифоруме (перевод).
 
на фото как полиамид? может эти лучше-тефлон на немецких

http://www.fag.de/content.fag.de/en/products_services/rotativ_products/plain_bea...

Не плохо , но твёрдость ответной части на трение должно быть не ниже 70-75 HRS.и будет очень долго работать без проблем. 🙂
 
..там иголка 914 ый...

еще раз выкладываю фотку, выше показывал
купил себе КИТ на хаб и втулку от немцев, 500 руб стоит, заказали втулку как на МТО...гарантия 1000 часов раз в 300 надо закачивать спец смазкой на базе лития через тавотницу на кубике хаба...оказывается для разных пар трения люминь сталь медь сталь-разные смазки, они содержат химию которая может разъедать в паре при трении одну из частей...эта для тефлон-металл

Teeters bolt=    Lagermeister WHS 2002
на фото-большие втулки в кубик хаба маленькие в щеки втулки и не х#р хаморачиваться с игольчатыми, купи игольчатые потом выточи из кострукционной в них втулку и все с микронными допусками, потом точи капролактан потом шайбы под ...с обеих сторон...ужас!!!

и на качалки тангаж крен тоже надо подшипники скольжения ставить, кому нужен бестолковый геморой с игольч подшипниками???
это наши и все дома 🙂 не надо шарахаться по заграницам- Втулка фланцевая -называютца! (для Супера астраханского особенно))))

http://www.gidmash.ru/catalog/materials
 

Вложения

  • 2013-12-15_19_29_08_001.jpg
    2013-12-15_19_29_08_001.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 88
Давно об этом говорил , потом  устал и плюнул на это дело . Ну если нравится народу с игольчатыми парится , если мода такая , ну куды можно против моды с текстолитовыми втулками , только если втулки из супур-пупер нано тефлона тогда конешно с игольчатых народ может и соскочит  🙂 . Реально кто считал удельные давление в этих узлах и режим сохранения смазки .условие не выдавливания .? Это я к тому что для технического текстолита (не путать с стеклотекстолитом) допускаемое удельное давления для пары сталь-текстолит =100 кг/см.кв.
 
Втулка фланцевая -называютца! (для Супера астраханского особенно)))) Работнику ПЕРА и СЛОВА . Не ВОВАН    все что кроме шортов ЭТО не для нас. ;D  ;D  ;D.Мыжжж в глубинке и бестолковые   ;D ;D ;D.
 
@Lev-D нашел в Москве фирму производящую и торгующую этими втулками. Они для пробы и в качестве рекламы  подарили десяток. Цены более чем доступные и многие размеры в наличии. - http://www.gidmash.ru/catalog
 

Вложения

  • ______1_015.jpg
    ______1_015.jpg
    52,3 КБ · Просмотры: 102
  • ______2_013.jpg
    ______2_013.jpg
    51 КБ · Просмотры: 107
Вот эти на фото могут работать как и упорные ,  то есть поджать при регулировке  зазора ?
 
из какого материала шайба? Только Макс здесь сказал ВТ14, но на самом деле или жаропрочка или хромансиль, на чертежах одноместного домика указана AISI 4130, наш аналог 30ХМА, но это на одноместный, они и втулку делают из АД33
 

Вложения

  • Ftulko_001_001.jpg
    Ftulko_001_001.jpg
    41,3 КБ · Просмотры: 98
sergeev сказал(а):
на чертежах одноместного домика указана AISI 4130
У меня на чертежах 6061Т6. Но проверка в Солиде показала малый запас прочности. Сделал из Ст45.
 

Вложения

  • SHajba_Dominator.jpg
    SHajba_Dominator.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 99
и вот тоже чертеж
 

Вложения

  • Bezymjannyj_093.png
    Bezymjannyj_093.png
    17,4 КБ · Просмотры: 118
Зачем шлифовать внутреннее отверстие на 12,7 ? на мой взгляд достаточно просто развернуть . Судя по чертежу шайба прессуется в подшипник .
 
Orca сказал(а):
Зачем шлифовать внутреннее отверстие на 12,7 ? на мой взгляд достаточно просто развернуть . Судя по чертежу шайба прессуется в подшипник .


Вопрос не в шлифовке под болт, а какой материал использовать, 30 ХМА,  40Х13 или ВТ14 или ст45
 
Назад
Вверх