- Откуда
- Усть-Нера, Якутия
Плюс к каждому элементу присоединительные детали, плюс редуктор 8000:400 , плюс мультипликатор 4000*2 и умножить на общий кпд.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот например:10kW (13,6PS) DauerleistungЛучше начать с весовой сводки различных вариантов и сравнивать по комбинированому параметру .
Да, соседи нынче нетерпеливые. Я в Лобне у Всеволода только один раз газнул чтобы тягу замерить, тут же с заявлениями в Милицию побежали. А если бы полетал рядышком что бы было, хотя и глушитель небольшой стоит.Да и соседи с зелеными долго терпеть не станут.
Так в чем проблемы? Приезжайте к нам на Колыму. У нас не так жестко. В лесу дом построил с баней, так люди стали спрашивать, можно ли поохотиться рядом. Хотя перед Законом я никто. Правда и бульдозер до туда не доедет. Как вы там в Москвах друг на друге живете?только один раз газнул чтобы тягу замерить, тут же с заявлениями в Милицию побежали.
Как в известном фильме :"Нет уж, лучше вы к нам!"Приезжайте к нам на Колыму.
ОДНОЗНАЧНО!!!А мощнее , дешевле и надёжней механической раскрутки,на сегодняшний день ещё нет ничего!
ПОЛЮБОМУ!!!JAKONYA писал(а) 07.08.10 :: 16:10:11:А мощнее , дешевле и надёжней механической раскрутки,на сегодняшний день ещё нет ничего!ОДНОЗНАЧНО!!!
Чтобы запустить маршевый двигатель, достаточно не более 1-5 сек, так как очень хороший крутящий момент (штатный стартер около 1 квт). Можете с тем же азартом сощитать на сколько запусков хватит Аккомулятора 10 а.час.А теперь немного посчитаем, упростив до предела все физические процессы, протекающие при работе электромотора. Предлагаемый электродвигатель имеет мощностьв длительном режиме использования 10 кВт. Ток, им потребляемый при напряжении питания 48 В, будет составлять 208 А. Если предположить, что аккумулятор отдаст всю электрическую энергию до последнего кулона при постоянном напряжении 48 В, то накопленной энергии хватит для работы электромотора в течение 173 с.
Я привел пример типа двигателя, а не именно этого. Безусловно на маховик необходимо установить агрегат с максимальными оборотами не менее 6000.Что же касается использования электродвигателя в инверсном режиме, то его рабочий диапазон 1950 1/мин намного меньше рабочих оборотов маршевого двигателя, что ставит под сомнение его механическую прочность.
Да уж лучше вы к нам. На Урале пока тоже все спокойно.Приезжайте к нам на Колыму.
Вообще-то мотор потребляет ток.Мотор потребляет максимум напряжения
не обращай внимания, у них ЭТО пройдет, чем бы дитя не тешилось-лишь бы не ломиком о голову соседа!ПОЛЮБОМУ!!!JAKONYA писал(а) 07.08.10 :: 16:10:11:А мощнее , дешевле и надёжней механической раскрутки,на сегодняшний день ещё нет ничего!ОДНОЗНАЧНО!!!
;D
Причем при весе 10 кг(И ЭТОТ ВЕС РАСПРЕДЕЛЕН ПОЧТИ РАВНОМЕРНО ПО ВСЕЙ ВЫСОТЕ МАЧТЫ ! ! ! ) она может спокойно передавать до 50 л/с ! ! !Я не буду спорить на счёт безколекторников.
Возможно вес их в полной комплектации и не шибко велик.
Но по моему мнению он пока годен только для автожиров,которые имеют возможность стартовать со значительным разбегом.
А что?Крутанул тама 80 - 120 оборотиков и помчался себе по взлётке со влюченой электро раскруткой.
Раскрутка пашет тама и плюс набегающий поток пинает лопасти...
Таким макаром экономим батареи.
Но вот беда - куда не глянь почти ни у кого нет приличных ВПП (под рукой)!А тащится за 60км от дома и арендовать где-то полосу ... ???
Каждому хоттца - попил дома чайку,вышел за калитку,дРРРЫнь и улетел!!!
Так,что -ОДНОЗНАЧНО иПОЛЮБОМУ механика - фарева!!!
Можно попробывать "развязать" электромотор от редуктора центробежным бензопильным сцеплением, коих сейчас превеликое множество в свободном доступе.Потребление тока эл. двигателем максимально при заторможенном якоре, в нашем случае в начале раскрутки, при увеличении оборотов ток уменьшается