Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эл. мотор в мин. 15кВт и мин. 270мм. в диаметре, это по видимому не легкая вещица!
Подобный будет без проблем крутить напрямую без редуктора, но это не самый лёгкий. Двигатель с сорока полюсами тянет в почти полную мощность с нуля оборотов, а какие у него максимальные обороты уже не принципиально. И ничего не с чем не нужно синхронизировать.Владимир.Идея конечно новаторская и хорошая.Но где взять Электродвигатель с 400ми оборотами максимум,достаточно лёгкий и компактный???
Там же где и сейчас. С отдельно установленных на мачте Аккомуляторов с подзарядкой через преобразователь от бортовой сети АЖ. И блок управления тот же что сейчас, позволяющий плавно увеличивать обороты.Но ни чего из ниоткуда не берется, где энергию будете брать?
Так же считали противники гибридных автомобилей, но жизнь доказала обратное. А там применяются подобные эл.моторы.А мощнее , дешевле и надёжней механической раскрутки,на сегодняшний день ещё нет ничего!
Мне тоже нравится вариант раскрутки безколекторником
А если подойти к этому вопросу философски, копнуть еще глубже?А мощнее , дешевле и надёжней механической раскрутки,на сегодняшний день ещё нет ничего!
Ничего подобного. Там это устройство выполняет совсем другие функции. это составляющая, в основном, для накопления энергии, чего нам не надо.Так же считали противники гибридных автомобилей, но жизнь доказала обратное.
Поставить турбонаддув, выкинув глушитель.Если подумать, может еще что выкинуть и совместить.
Я не о накоплении энергии и экономии топлива, а об использовании отдельных элементах,применяемых на гибридах,а именно об очень мощных, компактных и легких многополюсных эл.двигателях переменного тока на постоянных магнитах. Так же данные двигателя успешно используются в качестве силовых установок на безпилотных летательных аппаратах.Там это устройство выполняет совсем другие функции. это составляющая, в основном, для накопления энергии, чего нам не надо.
А сколько электрокг/квт с учетом того, что электромотор это только часть. Еще надо силовые провода не тонкие, генератор или аккумулятор, соответствующие мощности, блок силовых транзисторов. Плюс часть основного двигателя. И все это имеет вес. Зачем это все дополнительно, если можно вместо этого поделить двигатель на части не потеряв ни грамма.В лучшем случае 1кг на 1кВт + куча шестерен.
выкинув глушитель.
Уши не жалко?
Поставить веп камеру,выкинуть пилота! ;D ШуткаЕсли подумать, может еще что выкинуть и совместить. Поставить турбонаддув, выкинув глушитель.
Не вижу никакой шутки, Если задача пилота только транспортировка, то вполне приличное решение.Поставить веп камеру,выкинуть пилота! Смех Шутка
Дело в том, что\\\\ вот что будет со временем.