втулка2

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Давайте обсудим эту втулку.
 

Вложения

  • DSC07670.JPG
    DSC07670.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 154
Изящьная конструкция . Нравится что много совмещенных функций , ажурная сварная конструкция позволила почти избавится от дюралевого "кубизма" и разместить на себе тормоз ротора , две опоры вала предраскрутки. Узел по центру похож на гидроцилиндр , наверное триммер по тангажу. Возможны проблемы с усталостной прочностью сварных швов и снижение жесткости конструкции по сравнению дюралевой полнотелой.
 
goodwin13 очень интересная втулка, интересно, что в комлевую часть экструдированной лопасти они ничего не вставляют! Видно она пуста! Просто обжимают болтами и все, но почему в один ряд болты?
 
А почему хабар двойной не пользуется у нас популярностью, а только как у DRAGON WINGS.  Болты лучше ставить в одну линию, когда на верхней поверхности лопасти возможно нет обкладки??? Угол атаки лопасти точно выставляется с одним рядом болтов. Мы проверяли оба хабара, разницы нет, но берут от DRAGON WINGS.
 

Вложения

  • DSC00690.JPG
    DSC00690.JPG
    153,6 КБ · Просмотры: 171
На первый взгляд возможны два решения : 1 болты ступенчатые и усилие затяжки разряжается на тело болта , а стенки профиля неиспытывают усилий от затяжки . 2 гайки выполняют роль втулок и проходят насквозь , профиль и хаббар , а болты вкручены в гайки и опять усилие от затяжки разряжается в тело гайки-втулки .
 
Ребята!
Я понять никак не могу - каким макаром в этой втулке и в МТОшной фиксируется подшипник от выскакивания в верх/падения головки в низ?
Если можно,дайте рисуночек с пояснением.
 
Там сверху, крепится пластина с ограничителями взмаха, вот она и прижимает подшипник, 4-я болтами.
 
Смотри фото @ JAKONYA
Там сверху, крепится пластина с ограничителями взмаха, вот она и прижимает подшипник, 4-я болтами.
пластина с четырьмя болтами! Точно такая, но с резинками на концах и у МТ 03! И устанавливается в том же месте.
 

Вложения

  • headdrawsmid.jpg
    headdrawsmid.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 167
А вот у Лазарева, набор этих головок и можно с ним договориться! Не все же люди "мотористы" - есть и автожиростроители!
 

Вложения

  • 24062010768.jpg
    24062010768.jpg
    115,9 КБ · Просмотры: 148
@ JAKONYA
Друг, обязательно покажи любителям как выглядит, все должно развиваться, а без обмена информацией наступает застой!
 
Токарь запорол деталь,а материала - пруток /д120/ из "д16т" больше нет.
Максимум могу достать /д100/ из "д16т" и есть ещё /д200/ из "ад31т",но это не то пальто...
:-[
Вобще с материалом туго.
Раму таки пришлось соображать из нержавейки 50*65*1,5.
Путёвой сварки нет.Креплю кластерами "д16т" 5мм.
Из шины "д16т" 10мм понаделал ШСок.(заводских нет)
Сообразил переходную плиту под мой СR14.
К осени расчитываю на наземное испытание телеги.
Всеволод сейчас очень занят.Ему не до меня.Так-что с головкой пока стопор.Занимаюсь чем могу.
Уж извените!
 
Токарь запорол деталь,а материала - пруток /д120/ из "д16т" больше нет.
Максимум могу достать /д100/ из "д16т" и есть ещё /д200/ из "ад31т",но это не то пальто...
:-[
Вобще с материалом туго.
Раму таки пришлось соображать из нержавейки 50*65*1,5.
Путёвой сварки нет.Креплю кластерами "д16т" 5мм.
Из шины "д16т" 10мм понаделал ШСок.(заводских нет)
Сообразил переходную плиту под мой СR14.
К осени расчитываю на наземное испытание телеги.
Всеволод сейчас очень занят.Ему не до меня.Так-что с головкой пока стопор.Занимаюсь чем могу.
Уж извените!
1.5мм на раму из нержавейки - очень тонко
 
1.5мм на раму из нержавейки - очень тонко
Считаете?
Мачта 65*75*2 , а к трубе 50*65*1,5 ещё в усилении трубы 30*40*1,5 на которрых будет крепится кресло-бак(самодельное)
Ну вобщим схема как у АирКомманд(одноместный) старой модели,только с моими доработками
Всеволод свои киты варит из 1,5мм нержавейки(двухместные)
Немцы варят из 2мм.
 
Назад
Вверх