втулка2

Мы с вами взрослые люди , вы руководитель производства , я конструктор, неповерю что жизнь ненаучила вас отличать плохое от хорошего . Нижеприведенный текст можно расценить как лукавые авансы для сохранения вашего с Всеволодом сотрудничества.
Если сам заказчик признается , что положение дел с его заказом ему непонравилось и он как "кризисный управляющий" должен был лично вмешатся и участвовать в сборке изделия - это говорит о ваших способностях вести дела . 
Я не понял хорошо это или плохо, но при всем этом постарался вникнуть и прочувствовать своими руками процесс сборки именно автожиров, так как за последние годы много чего собирал, и было интересно узнать специфику данного процесса. Трезво оценить силы и возможности как свои,так и Всеволода с его командой.
Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество с Всеволодом в деле развития Автожиростроения.
 
Я считаю,что одноместный автожир с автоконверсией , выпускаемый серийно,должен стоить порядка 200 (тыр)!
Я думаю, что в эти 200 тыр уложится одноместный рамный безкабинный аппаратик, в комплектацию которого войдёт даже кондиционер, музакустическая система, ВИШ и прочие малонужные весчи.

А если обойтись спартанскими требованиями, то одноместный безкабинный аппарат может втиснуться и в 120...140 тыр.

Вот и появится тот самый "народный автожир".

А сэкономленные (от двухсот) 80...60 тыр лучше пустить на дополнительное обучение себя как пилота.
 
Мы с вами взрослые люди , вы руководитель производства , я конструктор, неповерю что жизнь ненаучила вас отличать плохое от хорошего . Нижеприведенный текст можно расценить как лукавые авансы для сохранения вашего с Всеволодом сотрудничества
Да мне хочется сохранить уже сложившиеся взаимотношения с Всеволодом, несмотря на возникшие трудности при сборке для меня АЖ. Но на это были объективные причины.
1. Обустройство нового цеха для сборки.(электромонтажные работы, установка сварочного и металообробатовающего оборудования)
2. Поставленные мной сроки в данной сетуации были трудно выполнимы.
3. Климатические условия.( в цехе +35)
4. Отсутствие опыта в установке Автоконверсии и эл.раскрутки.
В связи с этим я здраво смотру на объективные вещи и не вижу смысла в разрыве взаимоотношиний. Наоборот буду в меру своих сил и возможностей развивать сотрудничество без всякого лукавства. Я человек прямой и жёсткий. Если да,то да. Нет так Нет.
Сейчас сижу и жду от Всеволода результатов испытаний  эл.раскрутки с ротором.
 
Я думаю, что в эти 200 тыр уложится одноместный рамный безкабинный аппаратик, в комплектацию которого войдёт даже кондиционер, музакустическая система, ВИШ и прочие малонужные весчи.
Слава,Да, теоретически возможно, с автоконверсией с разборки без каких либо переделок, с народным или RUSовским ротором, одноместный без кабины и прочих прибамбасов с условием самостоятельной сборки и облета.
 
Я думаю, что в эти 200 тыр уложится одноместный рамный безкабинный аппаратик, в комплектацию которого войдёт даже кондиционер, музакустическая система, ВИШ и прочие малонужные весчи.
Всё верно!
Только всёже одноместный ,кабинный, с отоплением , без музыки , моноблочный и без лишних вещей , без которых можно обойтись.
Климат у нас не штатовский и кабина(пусть даже полу открытая) это не роскош!
Так-что , гдето 200тыр всёже...
А RUSовский ротор на дальнем востоке летает уже не один год (может на зло комуто) и "народный" думаю летать будет.
А если что,то Китайцы всегда готовы помоч
;D ;D  ;D
Как вы думаете - на каких роторах они летают?
Я думаю,что им проще передрать скопировать чей-то ротор,а не покупать за 120 - 150 (тыр) чужие
 
Слава,Да, теоретически возможно, с автоконверсией с разборки без каких либо переделок, с народным или RUSовским ротором, одноместный без кабины и прочих прибамбасов с условием самостоятельной сборки и облета.
То есть, ты считаешь, что себестоимость уложиться в эту сумму смогла бы!
То же не плохо.

К этой сумме + 30...50 тыр навару и в месяц такая мастерская смогла бы освоить выпуск 5...10 экземпляров.
Таких малобюджетных летающих табуреточек (в самом хорошем смысле этого слова).

Я считаю, для многих технарей, больных автожирами разбирающихся в автожироведении это в полне реально.
 
@ slavka33.150
Я считаю, для многих технарей, больных автожирами разбирающихся в автожироведении это вполне реально.
Вы абсолютно правы. Надо только ездить и встречаться, смотреть, что делают другие и как. Все автожиростроители с удовольствием замечают недостатки и объясняют как их избежать.
Завтра в Твери сдача Заказчику одного автожира и, естественно, приедут многие из тех, кто на данном форуме критикуют сильно друг друга, но все с удовольствием встречаются и жмут друг другу руку!
@ Orca не беспокойся о автожире @ ski_vova, там работает Володя с ним всего третий месяц, а не год, и куча народа им помогает. Посмотри как красили его автожир в каких условиях!
Автожир @ ski_vova готов, отрабатывается установка лопастей на него без тележки. Т.е. на опущенную стойку в головку крепится ротор, а потом с поворотом подымается штанга и автожир готов к полету! Может этот способ подойдет @ ski_vova??? Раскрутка работает хорошо, но решили в понедельник еще раз снять фильм и показать его с характеристиками. Интересно ведет себя бесколлекторный мотор: если вы включили сразу большие обороты, то он просто не включится (автомат стоит на ограничение тока), а если вы вводите в ручную с нуля, то пожалуйста - спокойно набирает обороты  и все 1650 Ватт! Мы поставили везде предохранители, но вероятнее они не нужны!
А вот на снимке как подымали ротор SPORT СOPTER, куча народу и лестница нужна.
Этот ротор специально привезли для сравнения в полете с РУСовским, что бы пилот разобрался есть ли отличия в последней модификации ротора В.Алексанрова и SPORT COPTERA, установили на тот же RAF. Но вес его 45 кг великоват, придется стойку с головкой у RAF укреплять.
Все полеты проходят вечерами из-за жары!
Приезжайте друзья, смотрите критикуйте!
 

Вложения

  • 13082010968.jpg
    13082010968.jpg
    124 КБ · Просмотры: 105
  • 13082010971.jpg
    13082010971.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 100
  • 12082010965.jpg
    12082010965.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 98
Мы с вами взрослые люди , вы руководитель производства , я конструктор, неповерю что жизнь ненаучила вас отличать плохое от хорошего . 
Вова, это всё общие фразы (относительно-прописные истины, подкрашенные, возможно, межличностными красками и усугублённые общепринятой, в среде "результативно-практикующих сторожилов", оценкой профдеятельности Всеволода).

А ты попробуй аргументировать свои опасения.

Конструктора, ведь, бывают разные.
Бывают конструктора мед.оборудования для проведения хирургических операций.
Бывают - конструктора упоковочного оборудования, применяемого в пищевой промышленности.
А бывают - конструктора химических соединений.
И т.д. и т.п..

То, что ты Володя не являешся авиационным конструктором (это, конечно, не в упрёк тебе написано) - это факт.
И оспаривать его (этот факт), янадеюсь, ты Володя, не станешь.

 
 
Только всёже одноместный ,кабинный, с отоплением , без музыки , моноблочный и без лишних вещей , без которых можно обойтись.Климат у нас не штатовский и кабина(пусть даже полу открытая) это не роскош!Так-что , гдето 200тыр всёже...
Хорошо.
Жень, а давай мы с тобой попробуем написать приблизительную ценовую сводку для одноместного рамного (абсолютно безкабинного) аппаратика.

Кроме, конечно, ротора (с "головой" и управлением) и ВМГ.

Если не затруднит, представь свой вариант такой сводки.
А я после тебя представлю свой.

Надеюсь и другие активные участники раздела помогут подкорректировать эти сводки.
 
@slavka 33.150


Надеюсь и другие активные участники раздела помогут подкорректировать эти сводки. 

О,кей можно попробовать, у меня кое какие наработки уже есть на одноместный [highlight]ДОМИНАТОР[/highlight]

1)Двигатель под С\У,от 300-1000 USD,(конверс.)
2)Редуктор на     С\У,            650 
3)В\В под мар.винт,   от400-650
4)Труба нерж бесшовн10,20,22,25,32, от15-18 т.р
5)Трубы дюр.6061-т6 на раму,                   15 т.р
6 Кластеры(пластины на раму),                  ?
7)Кресло ,кресло бак , от 10 -600  USD
8)Амортизаторы 2-шт       100-200 USD
9)Хвостовое                              800 USD или делать самому.
10)Калёса ( пара)                                                 6000 т.р
11)Болты крепления                                    ?
12)Приборы                                                  ?
13)Услуги хорошего  сварщика                   ?   
14)2 алюм. канистры или дел. сам.              ?
15)Комплект предраскр ( гидр,мех ,эл)       ?   
16)Тормоза на колёса, или покупать или дел. сам                                                                  ? 
17)Головка ротора                       от 1000-2000 USD
18)Ротор в сборе( 2 лоп.+хаб.+кирп.+болты)1500-2500USD
19)Масло+топливо                                         ?
20) Трос +блочки                                           ?
21) Личное время на сборку,постройку        ?
22)Услуги спец .по автожирам                      ?
               
 
Автожир @ski_vova готов, отрабатывается установка лопастей на него без тележки. Т.е. на опущенную стойку в головку крепится ротор, а потом с поворотом подымается штанга и автожир готов к полету
Рад видеть на фото свой АЖ уже с раскруткой и ротором 🙂
 
Жень, а давай мы с тобой попробуем написать приблизительную ценовую сводку для одноместного рамного (абсолютно безкабинного) аппаратика.
Гуд!!! Кое какие наработки на [highlight]АирКомманд[/highlight] одноместный,низкопрофильный
Двигатель               20т
Редуктор                20т
трубы(нержавейка)+пластины д16т(кластеры)    8т
хвостовое оперение(металопласт/самоделка)      2т
колёса+тормоза                                                     3т
Колесо переднее                                                   400р
Проводка управления (вся)                                   1.5 - 2т
брлты+гайки                                                          1.5т
Комплект труб (нержавейка)                                7т
Рессора пластиковая                                             3т
Кресло бак(самоделка)                                          3 - 5т
"Приборка" в сборе                                                10т

Вроди ничего не забыл?
Ротор,голова,МВинт не в счёт(я так понял) 
 
Раскрутку ротора забыли 15-40т.руб, хотя можно рукой подкрутнуть или верёвочкой за колышек на поле. 
А вот нифига не 15 - 40(тыр)
Всего 5 (тыр)!
Механика,брат! Из подручных материалов почти.
Поправлю себя - ятам два раза записал стоимость комплекта нержавеющих труб.
 
То, что ты Володя не являешся авиационным конструктором (это, конечно, не в упрёк тебе написано) - это факт.
И оспаривать его (этот факт), янадеюсь, ты Володя, не станешь.

Нет нестану  🙂 , у меня есть друзья авиаконструктора , есть авиатехники СДшники , есть консультанты по динамике полета . Всё это замечательные люди выпускники КАИ , так что Слава я не нахожусь в информационном вакууме , всегда можно обратится за консультацией к знающему человеку . По роду своей деятельности ( конструирование на заказ ) приходится много общатся с различными людьми , заказчиками и размещать исполнение заказов на заводы , так-что хорошую организацию производства от плохой отличить могу  сразу , даже по косвенным признакам .
 
Еще раз повторюсь с картинкой: 

-зарекался не писать на ветках под надзором акроьата-мэна,
но жалко хороших людей...

-для поддержания оптимизма скай-вовы привожу снимок старого прототипа стартер-генератора для СУБАРУ-конверсии.

новые будут дешевле\магниты всё лучше,достаточно толщины 3мм,используется центр от маховика\.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_001.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_044_001.jpg
    118,3 КБ · Просмотры: 112
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_002.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 114
@henryk

:~) Ценную инфо. даёшь ,пройдёт время и с ним большинство [highlight]АВТОЖИРов[/highlight] летать будут. :~)
 
пройдёт время и с ним большинство АВТОЖИРов летать будут. Лечу

-не только А-Жиры=также наша тримфибия будет иметь моторы в колёсах для движения по суше и для укорочения взлёта-посадки\больше КПД чем у марш.винта\...
-мотор подобный,но другая намотка.

[ch1087][ch1088][ch1086] [ch1086][ch1090][ch1087][ch1072][ch1076] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1088][ch1090][ch1077][ch1088][ch1072],[ch1072][ch1083][ch1100][ch1090][ch1077][ch1088][ch1085][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072],[ch1089][ch1094][ch1077][ch1087][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1081]\[ch1074][ch1077][ch1089] [ch1080] [ch1086][ch1073][ch1100][ch1105][ch1084]\ [ch1085][ch1077] [ch1074][ch1089][ch1087][ch1086][ch1084][ch1085][ch1102]!
=[ch1090][ch1086][ch1082][ch1086][ch1074][ch1099][ch1077] [ch1087][ch1088][ch1086][ch1074][ch1086][ch1076][ch1072] [ch1072][ch1083][ch1102][ch1084][ch1080][ch1085][ch1077][ch1074][ch1099][ch1077]...
 
Назад
Вверх