Выбор авиагоризонта?

Осталось выяснить только вопрос о соответствии вашего самолета требованиям ночных полетов.
А что там должно соответствовать?!) Фара и освещение кабины.)
Ну, это вы так думаете. На самом деле там есть еще определенные требования по наличию навигационных огней и их расположению на самолете, причем не только по их наличию, а еще и по их яркости (видимости на определенной дистанции). Это вам в правилах надо посмотреть.

Но вы начните с простого - откройте, все-таки, мануал по самолету и посмотрите, что там про ночные полеты сказано. Если производитель их запрещает, то вы можете хоть весь самолет гирляндами обвесить, а ваши ночные полеты, все-равно, будут нелегальными.

Конечно, все это имеет смысл только если вы хотите оставаться в рамках правил. Если же вы хотите летать ночью по-партизански, то тогда вести речь об этом не имеет никакого смысла.
 
это кул, дооснастить борт осмысленно никогда не вредно, но..во-первых, для ночи авиагоризонт нужен меньше всего, во-вторых, если хочется, то можно, но у вас ротакс и соотв. вакуумной системы у вас нет и вакуумные авиагоризонты вычеркиваете-вам подойдут только электрические, а ценники на них там конские, поэтому можно успокоиться Луновскими и не париться, ну и в третьих, аон не работает, аон летает для удовольствия, то есть в ясные солнечные дни и не суется в сму в ночь и в прочие сомнительные радости!!)
А что значит Луновскими?!)
 
Ну, это вы так думаете. На самом деле там есть еще определенные требования по наличию навигационных огней и их расположению на самолете, причем не только по их наличию, а еще и по их яркости (видимости на определенной дистанции). Это вам в правилах надо посмотреть.

Но вы начните с простого - откройте, все-таки, мануал по самолету и посмотрите, что там про ночные полеты сказано. Если производитель их запрещает, то вы можете хоть весь самолет гирляндами обвесить, а ваши ночные полеты, все-равно, будут нелегальными.

Конечно, все это имеет смысл только если вы хотите оставаться в рамках правил. Если же вы хотите летать ночью по-партизански, то тогда вести речь об этом не имеет никакого смысла.
Самолет немецкий. У них там строгие правила. Запрешено все. Даже ставить на эти самолеты автопилот. Поэтому читать POH эту тему бесполезно.)))
Партизанщина наше все.))) Опять же у меня нет желания летать по ночам. Просто есть желание иметь возможно приземлится в случае чего после гражданских сумерек.)
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Тимур Михайлович, это наш, Российский авиагоризонт?! А питание у него какое?!)
он неприхотливый. ставился даже на бланики. питается от маленького преобразователя. сам горизонт здесь на форуме можно купить 8-10 тыс.р. преобразователи для них делает и так же недорого продает местный радист- Могу изготовить электронный преобразователь 400Гц 36вольт | REAA
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Прибор показывает обратный вираж с креном 25 ...
Похоже что "самолётик" не двигается, а двигается горизонт - значит прибор "прямой" индикации. Но почему тогда "небо" снизу "земли"?... :oops:
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Похоже что "самолётик" не двигается, а двигается горизонт - значит прибор "прямой" индикации. Но почему тогда "небо" снизу "земли"?... :oops:
то, что индикация прямая-это очевидно. ну а разукрашивал прибор думаю чех-подводник;)
 

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Это инжинерно правильный но очень опасный авиагоризонт. Там небо внизу -земля вверху- фоновый шарик поддерживается гироскопами в неподвижном состоянии а самолет крутится вокруг него. За счет этого при пилотаже горизонт четко отбивает зенит/надир и не переворачивается. Из существенных минусов - человек , привыкший к другим авиагоризонтам бросив взгляд на такой в СМУ с высокой долей вероятности подумает ,что самолет перевернут.
 
Спасибо коллеги за Ваши комментарии, я пожалуй остановлю свой выбор на Гармине, чисто что бы кабину украшал!) И компас мне у него очень нравятся !)))
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
то, что индикация прямая-это очевидно. ну а разукрашивал прибор думаю чех-подводник
Из существенных минусов - человек , привыкший к другим авиагоризонтам бросив взгляд на такой в СМУ с высокой долей вероятности подумает ,что самолет перевернут.
А мы тут(на другой ветке) спорили какой АГ лучше - с "прямой" или "обратной" индикации. А тут Чехи такое "натворили" - просто ужас! С таким АГ в СМУ точно убьёшься :oops:
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
А зачем?! Когда есть реальный самолет. Поставить на него фару + освещение кабины.
Полетать часиков 5 с инструктором, а потом самостоятельно.)
Для полётов на реальном самолёте нужны реально большие деньги, а на симе можно условно бесплатно отработать те же упражнения, в основном тренирующие мозги.
 
Для полётов на реальном самолёте нужны реально большие деньги, а на симе можно условно бесплатно отработать те же упражнения, в основном тренирующие мозги.
Почему большие деньги?! Час стоит в районе 1500 рублей, хороший инструктор еще 2500 тысяч. И тренируйся!)
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
"Сим" тренирует " мозги" ( это при их наличии, что не всегда требуется... а скорее, просто глаза, чтобы "не боялись, а руки делали" )... и то, при идентичной кабине и органах управления.
Компьютерный симулятор позволяет " ознакомиться с вопросом" - не более. ( Как мифический "мечь- самотык", "ружье-самострел", безалкогольное пиво, резиновая...) :)
А полет нужен для того, чтобы тренировать "ЖОПУ". Пилот землю "чует" именно этим местом.
Однако, по большому счету, это достаточно индивидуально и для каждого пилота акцент больше делается на том или ином тренировочном комплексе упражнений. И "Сим" с теорией, и летная практика - как " три составных части..." :)
 
Последнее редактирование:

Alex956

Я люблю строить самолеты!
"Сим" тренирует " мозги" ( это при их наличии, что не всегда требуется... а скорее, просто глаза, чтобы "не боялись, а руки делали" )... и то, при идентичной кабине и органах управления.
Компьютерный симулятор позволяет " ознакомиться с вопросом" - не более. ( Как мифический "мечь- самотык", "ружье-самострел", безалкогольное пиво, резиновая...) :)
А полет нужен для того, чтобы тренировать "ЖОПУ". Пилот землю "чует" именно этим местом.
Однако, по большому счету, это достаточно индивидуально и для каждого пилота акцент больше делается на том или ином тренировочном комплексе упражнений. И "Сим" с теорией, и летная практика - как " три составных части..." :)
Мы говорим именно о тренировке мозгов, которые нужны для полётов в СМУ. При чём тут земля? Жопа помогает восстанавливать пространственную ориентировку?
 
Вверх