Выбор расчётных соотношений

Попробуйте поймать, например, муху.
(хорошая модель для молекул воздуха=ведут себья как рой мушек !)

=запросто,но "силой разума",предвидя направление полёта, а не скоростью мышц !

ЗЫ=вроде-бы насекомые движут крылушками не напрямую мышцами,
а колебаниями внешнего скелета...?
 
первый опыт нужно приобретать при постройке по чертежам проверенных конструкций

Я бы даже больше сказал: собирая из КИТа!
При этом постоянно изучая учебники по авиационным наукам, если судьбою не довелось изучать их ранее. Если довелось -- всё равно изучать. Или в крайнем случае повторять регулярно. Или читать такие же учебники, но других авторов.
 
ЗЫ=вроде-бы насекомые движут крылушками не напрямую мышцами,
а колебаниями внешнего скелета...?
[/QUOTE]

Я вот в биологии не силён. Но человек так не способен. Вот в чём засада. Может быть в будущем создадут человеко-насекомое. А пока придётся рассчитывать ЛА под себя, под человека со средней скоростью реакции.
В аэродинамике это решается путём выбора приемлемых значений демпфирующих моментов. Например, по крену это -- необходимая величина размаха и площади. Также и по другим осям.
То есть, например, даже если мы реализуем на достаточно "коротком" (с малым размахом) крыле достаточную для полёта подъёмную силу -- мы всё равно не сможем его сделать сильно "коротким". Потому что при действии возмущения оно будет "слишком быстро" вращаться относительно продольной оси. И лётчик не будет успевать реагировать по крену, а если и будет успевать -- то будет сильно утомляться.
 
в будущем

создадут

-причём недалеком ,перейдём на активные устройства создания подьёмной силы,
очень энергоэффективные,безопасные и дешёвые...
=конечно,это не будут винты.

подобно летающим тварям нам будет выгодно перемещаться по воздуху,
дешевле чем по суше или воде !

ЗЫ= "даже если мы реализуем " =смотрим самолётки Дмитриева !
 
например, даже если мы реализуем на достаточно "коротком" (с малым размахом) крыле достаточную для полёта подъёмную силу -- мы всё равно не сможем его сделать сильно "коротким". Потому что при действии возмущения оно будет "слишком быстро" вращаться относительно продольной оси. И лётчик не будет успевать реагировать по крену, а если и будет успевать -- то будет сильно утомляться
Интересно, на Tailwind крыло не "сильно короткое"? Реально похоже на растопыренные уши на ушанке, а не на крыло. Однако, вроде как пишут что это вполне комфортный и ненапряжный в управлении самолёт
 
Я бы даже больше сказал: собирая из КИТа!
Из набора, ты имел в виду? Я понимаю, что русский тебе не родной, но всё ж...😉
Увы, в наших реалиях, приобретение набора (включая СУ), почти не отличается от приобретения готового б/у самолёта. К тому же, 2х местных наборов никто уже в России и не производит (и в Казахстане тоже).🙁 Поэтому, этот вариант целесообразный но уже не для России. Полагаю, что после коронобесия, б/у самолёты ещё подешевеют, а наборы самолётов- отдалятся в туманное прошлое... 🙁
То есть, например, даже если мы реализуем на достаточно "коротком" (с малым размахом) крыле достаточную для полёта подъёмную силу -- мы всё равно не сможем его сделать сильно "коротким". Потому что при действии возмущения оно будет "слишком быстро" вращаться относительно продольной оси. И лётчик не будет успевать реагировать по крену, а если и будет успевать -- то будет сильно утомляться.
Это открытый вопрос-где она-граница? Стит помнить, р/у модели с мизерной нагрузкой на крыло и размахом в 1 м, вполне управляются дистанционно, при чём, пилот их ж..ой не чувствует и есть задержка на время визуального определения машины в пространстве.
А реактивные крылья Ива Росси размахом метра 2,5, позволяют выполнять групповой полёт.😉
 
Последнее редактирование:
причём недалеком ,перейдём
Дай то бог!
Потом будем посмотреть!
"Я сам Солженицина не читал", с этим самолётом не знаком. Поэтому, ничего не скажу.
Повторю только, что от этой проблемы можно избавиться с помощью автоматики, а ещё лучше -- с помощью электроники. Которая отрабатывает все возмущения без вмешательства пилота. Со скоростями в разы превышающими скорость реакции человека. Если что -- делают даже неустойчивые (хорошо несущие) крылья. На которых в принципе невозможно летать. Но автоматика всё отрабатывает и ЛА летит, слегка незаметно колебляс около устойчивого положения.
 
И да.

А реактивные крылья Ива Росси размахом метра 2,5

Там скорости другие. И, видимо, "сильно стабилизированные, но плохо несущие, например S-образные по тангажу" несущие поверхности. Такое плохо несущее крыло вынуждены "продирать" мощным реактивным двигуном. Сколько там мощность/тяга?
Или либо всё же автоматика стоит?
 
Там скорости -от 0 км/ч, недавно был освоен вертикальный взлёт. Управление на скорости осуществлялось отклонением ног и головы в потоке. Аэродинамических отклоняемых поверхностей не замечено, так что и автопилот исключается. Разве что на висении у последней модели.
 

-БОГ скорее всего не вооружил человека органами для полётов, но благодаря
некоторым мозгам уже сейчас можно примеряться к конструкции небольшого
аппарата для передвижения "по воздуху" с мышечным (0,5 лс) приводом !
 
конструкции небольшого
аппарата для передвижения "по воздуху" с мышечным (0,5 лс) приводом

Если мне склероз не изменяет, лет 30 назад на "велолёте" 48-килограммовый чемпион "чего-то там" по велосипеду даже Ла-Манш перелетел?
Правда озадачивает, что его "велолёт" был рассчитан на перегрузку всего 1,4g. И мог развалиться даже при изменении метеообстановки...
 
лет 30 назад на "велолёте"
=пару лет тому назад канадцы удержались на мышечном винтокрылье 1 мин.
на высоте 3 м!

-я имел ввиду аппарат размахом пару метров,чтоб с крыши на крышу летать ...
 
Да, тот "велолёт" напоминал планер, высокоплан, с толкающим винтом, хвостовая балка, оперение не запомнил, с прозрачной обтекаемой кабиной, в которой сидел-потел "сверхлёгкий" велосипедист в одних плавках.
 
Скорость у него была весьма и весьма минимальная. На видео, помню он "шёл" километров 40-50 в час, не более. Нагрузка на крыло, думаю, далеко менее 10 кг на кв. м.
Сами подумайте, если перегрузка 1,4g, то вес пустого видимо как у параплана/паралёта, то есть взлётный вес не более 100 кг, а площадь крыла никак не менее "на вид" 10 кв. м.
 

Вот, "с ходу" нагуглил:
 
=пару лет тому назад канадцы удержались на мышечном винтокрылье 1 мин.
на высоте 3 м!
-я имел ввиду аппарат размахом пару метров,чтоб с крыши на крышу летать ...
Вам есть к чему стремиться! 🤣
 
Назад
Вверх