посейдон
мой дельталет,мой дельталет.......
- Откуда
- Ленинградская обл.
может еще кто нибудь выскажется , в наличии имеются 2 противоположных мнения.Что прикажете делать чайнику в этих делах7
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Жителю москвы так рассуждать можно! 😉Если конструкция силовая и ответственная и есть сомнения — выкинуть и купить нормальную ткань с правильным аппретом
Так рассуждать можно тому, кто умеет пользоваться поиском в интернете и работать с транспортными компаниями и курьерскими службами.Жителю москвы так рассуждать можно! 😉Если конструкция силовая и ответственная и есть сомнения — выкинуть и купить нормальную ткань с правильным аппретом
У МЕНЯ ЕСТЬ И ТОЛСТАЯ Я ДУМАЛ ИЗ ТОНКОЙ ЛУЧШЕЗащиту на колёса из отожжённой ХАЛЯВНОЙ ткани можно клеить не задумываясь.Однако из Э-100 всё равно не стоит-слишком тонкая, замучаетесь! 😉
в чем разница между матрицой и болваном?О-о-о! Das ist das! 1 внешний слой из 100-й стоит положить,но это ежели в матрице выклейка.А если на болване-то только толстой.
спасибо все понятноВсегда, при ручной выкладке на болване, выкладывали на Т-10 2 слоя Э-100. При обработке поверхности основная ткань не трогается.
Обтекатели на мокиковские колеса выкладывали из 6 слоев Э-100, правда в месте крепления обтекаьеля ( в центре обтекателя выкладывали еще два слоя).
спасибо все понятно
Стекло накладывается на болван, матрицей формуется наружная поверхность.
Использовано будет на такой самолет.Нужно точно знать где использоваться будет (сколько слоев УНИ будет использовано и как)