Выбор стеклоткани.

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
может еще кто нибудь выскажется , в наличии имеются 2 противоположных мнения.Что прикажете делать чайнику в этих делах7
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Ваш вопрос провоцирует. Уже миллион раз об этом говорилось. Всё зависит от того, что собираетесь клеить.

Если конструкция силовая и ответственная и есть сомнения — выкинуть и купить нормальную ткань с правильным аппретом, который УЛУЧШАЕТ адгезию связующего к волокнам.

Если конструкция несиловая, а ткань подходящая и халявная — пожечь на предмет парафинового запаха, дальше — по результатам и по желанию.
 
V

vld5

Угу . Я с CS cсогласен. Что делать то будете из ткани?
 

Darth Welder

Я люблю строить самолеты!
случайно обнаружил, что эпитал приторговывает стеклотканями http://www.epital.ru/mts/t26-glassfbr.html , никто не пробовал брать у них?
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
Если конструкция силовая и ответственная и есть сомнения — выкинуть и купить нормальную ткань с правильным аппретом
Жителю москвы так рассуждать можно! ;)
Так рассуждать можно тому, кто умеет пользоваться поиском в интернете и работать с транспортными компаниями и курьерскими службами.

Мы, например, не покупаем в Москве ни ткани, ни связующие, ни разделительные составы  ;)

Пожалуйста, не надо меня попрекать тем, что я родился в том городе, в котором родился,— мне это неприятно.

С уважением!  :)
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Различали ткани Э-100 по цвету: на парафине ткани почти белые, на замасливателе ткань имеет желтоватый оттенок.
Удалять парафин растворителем можно, только если растворитель подается по проточной схеме. В ведре расворитель не отмывает парафин.
Нагревать ткань для удаления парафина можно, но температура не должна превышать 300 град.
Нагревали ткань на обычной металлической печке: ждем покраснения столешницы. В темноте это температура 400-450 градусов, прикрываем заслонку. Когда столешница темнеет начинали отжигать парафин. Ткань имела соломенно-серый цвет
Кстати где-то попападалось сообщение, что для удаления следов влаги ткань на прямом замасливателе , перед пропиткой, должна выдерживаться при  температуре 200 не менее 30 минут.
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Если конструкция несиловая, а ткань подходящая и халявная — пожечь на предмет парафинового запаха, дальше — по результатам и по желанию.
[/quote]
ткань халявная хочу выклеить на колеса защиту
 

Вложения

augen

Я люблю строить самолеты!
Уважаемый Посейдон! положите на очень горячую печьку, разогретый металлический лист и т.д. кусочек ткани, если от ткани "валит", именно валит, белый дым- надо отжигать, если идет "дымок"  ненадо.

PS Если судить по картинке то да, нужен отжиг. Еще один момент: напарфиненные ткани Э-100 очень " подвижны" (конечно не так как Т-11 -ГВС9), после отжига подвижность ткани, заметно, снижается.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Защиту на колёса из отожжённой ХАЛЯВНОЙ ткани можно клеить не задумываясь.Однако из Э-100 всё равно не стоит-слишком тонкая, замучаетесь! ;)
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Защиту на колёса из отожжённой ХАЛЯВНОЙ ткани можно клеить не задумываясь.Однако из Э-100 всё равно не стоит-слишком тонкая, замучаетесь! ;) 
У МЕНЯ ЕСТЬ И ТОЛСТАЯ Я ДУМАЛ ИЗ ТОНКОЙ ЛУЧШЕ
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
О-о-о! Das ist das! 1 внешний слой из 100-й стоит положить,но это ежели в матрице выклейка.А если на болване-то только толстой.
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
О-о-о! Das ist das! 1 внешний слой из 100-й стоит положить,но это ежели в матрице выклейка.А если на болване-то только толстой.
в чем разница между матрицой и болваном?
 

augen

Я люблю строить самолеты!
Всегда, при ручной выкладке на болване, выкладывали на Т-10 2 слоя Э-100. При обработке поверхности основная ткань не трогается.

Обтекатели на мокиковские колеса выкладывали из 6 слоев Э-100, правда в месте крепления обтекаьеля ( в центре обтекателя выкладывали еще два слоя).

Стекло накладывается на болван,  матрицей формуется наружная поверхность.
 

посейдон

мой дельталет,мой дельталет.......
Всегда, при ручной выкладке на болване, выкладывали на Т-10 2 слоя Э-100. При обработке поверхности основная ткань не трогается.

Обтекатели на мокиковские колеса выкладывали из 6 слоев Э-100, правда в месте крепления обтекаьеля ( в центре обтекателя выкладывали еще два слоя).
спасибо все понятно
Стекло накладывается на болван,  матрицей формуется наружная поверхность.
спасибо все понятно
 

Nickky

Мне бы в небо!
Друзья, помогите с таким вопросом
Нужна замена заграничной UNI HexForce 7715, по каталогу спруса ACS 01-00641 RA7715/38W F16.

Нашел такой вариант УТС-П-30А
http://www.polotsk-psv.by/download_files/konstruction.pdf
Сойдет такой вариант или есть чего получше

ЗЫ
На форуме писали еще о Т-53(ВМП)
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
7715 не совсем UNI. А УТС-П-30А совсем не UNI.
Может 7721 подойдет ? Она чуть легче.
Возможно 1543 тоже будет хороша. Нужно точно знать где использоваться будет (сколько слоев УНИ будет использовано и как).
 

Nickky

Мне бы в небо!
Нужно точно знать где использоваться будет (сколько слоев УНИ будет использовано и как)
Использовано будет на такой самолет.
Там используется один слой уни 7715 вдоль фюзеляжа или крыла, поверх один слой бид.
Я пытаюсь подобрать что то из отечественного ассортимента, так как 7715 или 7721 и 1543 для меня одинаково немножко дороговаты + доставка из за бугра.
Пока искал нашел такой документик, может он будет кому то полезен.
 

LV

РКИИГА Я люблю строить самолеты!
Откуда
Россия
С тканью на обтекатель можно не заморачиваться, побольше выкроек , а чтобы вес не нагонять можно полоски нарезать и пустить по разомкнутому контуру это придаст жесткости конструкции и все дела. Смолу разбодяжить со спиртом 40% с добавлением ацетона 5% , сушить изделие при температуре 40-50 град., изделие наберед прочность после еще одной просушки вне матрицы, удачи !
 
Вверх