Wittman Tailwind

Да... Самолет не только здорово летает, он еще и фотогеничен!
Впрочем, все, что снимает Pkk, становится фотогеничным. 🙂
А "Шнурок" Лешин (Собачко)  тоже летал?
Не.. У него ВЛЭК закончился. 🙁
А в качестве КВС он только на Як-12 допущен.  😀
 

Вложения

  • _________005.jpg
    _________005.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 101
На проходе разгоняли до 180 миль ( не предел) ,Я думаю 195-200 миль полетит (надо привыкнуть к самолету) Расход на 130-140 милях 6-6,5 галонов
 
все таки что по скоростным характеристикам /, и расходу топлива ?  
Ждем погоды, чтобы выяснить все более-менее объективно.
За выходные слетали 2 полета (на фотосъемку). Вчера вообще весь день чистый боковик 8-10м/с. Поскольку летали в основном строем с J-450, а нижний край был 200-250м (с провисами облачности до 100м), было не до экспериментов со скоростью и расходом.
На неполностью загруженном винте и прилично задушенном наддуве (n=1800) при богатой смеси самолет летит 140 миль (225 км/ч), EIS показывает расход 7 галл/ч.
Но вышеприведенные цифры совершенно не показательны. ( Высота маленькая, шаг неоптимальный, запас по температуре для обеднения смеси еще очень приличный ( головки на этом режиме 320F, температура выхлопа около 1300F))
Будет погода и высота - все проверим, и с уткой погоняемся. :craZy
 
Красавцы, все! Но больше всех Админ и кобель понравились 🙂 Самолетка супер! Саня, поздравляю с первым самолетом предназначенным для полетов, привезенным в Россию 🙂
 
Не.. У него ВЛЭК закончился.
А в качестве КВС он только на Як-12 допущен.    
   ВЛЭК продлить... допуск на Тэйла оформить... Гонку с Вэри Изи произвести полным составом экипажа..... 😉
 
Вопрос к специалистам. Глядя на этот эиркрафт возникает мысль: Зачем на самолетах со скоростями до 300км.ч  городят округлые фюзеляжи усложняя конструкцию если прямоугольный не создает (судя по Tailwindу) большого прироста сопротивления. Это эстетика или что?
И еще- не может ли такой фюзеляж работать как больное(огромное даже 🙂)крыло малого удлинения?
 
потому что если его "скруглить", т.е. у брать места срывов, то скорость еще вырастет, но так технологичнее, " а торопиться не надо ..."  ;D
 
И еще- не может ли такой фюзеляж работать как больное(огромное даже )крыло малого удлинения?  
Так уже придумано - Sorrell Hiperbipe
 

Вложения

  • Sorrell_Hiperbipe.JPG
    Sorrell_Hiperbipe.JPG
    82,4 КБ · Просмотры: 116
\\\\\Так уже придумано - Sorrell Hiperbipe

  Дык в этой конструкции заложен огромный потенциал развития...при желании на каждого следующего пассажира можно добавлять в ширину фюзеляж......сантиметров по 70 на каждого следующего!! 😀
 
Назад
Вверх