Wittman Tailwind

А мне тут в объектив телефона Pkk попал. Художник за работай и в творческом обдумывании следующего кадра....

ну и заодно самолетиком похвастаться. Чтоб не только изнутри на него смотреть
 

Вложения

  • 2302200911.jpg
    2302200911.jpg
    19,9 КБ · Просмотры: 100
  • 2302200913.jpg
    2302200913.jpg
    21,3 КБ · Просмотры: 90
  • piper-aztec-right1.jpg
    piper-aztec-right1.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 97
А мне тут в объектив телефона Pkk попал. Художник за работай и в творческом обдумывании следующего кадра....

ну и заодно самолетиком похвастаться. Чтоб не только изнутри на него смотреть
А самолетик то красавец! 😉
 
Изготовление нового металического крыла для Wittman с баком на 100 литров и посадочной фарой
 

Вложения

  • Tailwind_Metal_Wing_1.jpg
    Tailwind_Metal_Wing_1.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 104
......
 

Вложения

  • Tailwind_Metal_Wing_Ribs.jpg
    Tailwind_Metal_Wing_Ribs.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 104
...
 

Вложения

  • landing_light_opening_2_july20.jpg
    landing_light_opening_2_july20.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 97
Можете мне позвонить мне по тел 89039696062,я вам подскажу
 
Да ты прав , это скорее всего был W-9.        Apr 27, 1995        Sylvester J. "Steve" Wittman
91, aircraft designer and racer      Stevenson, Alabama      Wittman O&O
N41SW  cn:13      Crashed after aileron wing flutter caused Wittman to lose control of the aircraft. The flutter was caused by the separation of fabric on the wing as a result of improper installation. Wittman and his wife both killed.     Жаль :'(
 
ХМ...я помню когда это случилось ему было гдето за или близко 90!!!! Закончил жизнь на высокой нотке....
а не прикованый к постели!! позавидовать только!!
 
Интересно что на O&O стоит не "его" рессора. Вынос вперёд большой... Весь самолёт выглядит каким то сляпанным. :-?
 
Назад
Вверх