Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У Тейла рессора на мотораме стоит...кстати нет у кого трёх проекций и описания из чешского "Моделаржа"?... давно их печатали...мои ушли к кому-то... :-?
Денис, а нельзя ли их сюда выложить? Думаю многим будет интересно... самолётик хоть и спицифический, но достаточно простой в изготовлении...кстати ещо вопрос: у него профиль не 240-й серии часом?У меня есть
У тебя штоль? :🙂А"Моделарж" взял здесь
Всё равно наш "Буревестник" первый......без патента.. для всего мирового пролетырьята ...даром 😡Этоа рессора тоже Его.
Уиттмен запатентовал два типа металлических рессор, стержневую и листовую. Затем продал оба патента Сессне. С тех пор Сессна их и использует.
Вполне возможно...я кстати тоже рессор до Буреветника не видел... 😉Всё равно наш "Буревестник" первый......без патента.. для всего мирового пролетырьята ...даром
Без компрессора на этой высоте останется примерно 0,7-0,6 наземной мощности. Это несколько ухудшит способности к летанию
Если Ты имеешь в виду мой Скайп, то я просто "уходил" со связи на пару часов. Черкни в личку, если есть другие варианты...
Без компрессора на этой высоте останется примерно 0,7-0,6 наземной мощности. Это несколько ухудшит способности к летанию
Оно это понятно и мне. Токмо вот для АФС пилотаж крутить на этой высоте не требуется, а в горизонте для него важна боле истинная скорость полёта, так как производительность работ (а значит и себестоимость) в основном зависят от этого параметра. Так что если он "выдавит" на этой высоте даже 200 км/час истинной, то это уже будет very good
Он до этого на СП-30 пытался такую работу делать [smiley=2vrolijk_08.gif]
Представляешь какая у него была производительность АФС, если на той высоте ветер в 40-60 км - в порядке вещей?