Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я тоже с ней в свое время поупражнялся. На таких скоростях, я думаю, уже есть смысл потратить больше времени и сил. Трудности потом забудутся, но будет приятно осознавать, что сделал все, что мог. Давай, двигай дальше.Потайная клёпка очень муторное занятие, в разы сложнее обычной. Может знающие товарищи скажут на сколько она нужна на скоростях 200-300 км/ч.?
Проблематично поди герметизировать с такими-то полками нервюр? Как контролировали герметичность?Кессонный бак.
Эти болты должны входить в отверстия по прессовой посадке, которая плохо совместима с закручиванием болта в неподвижную гайку. Не вижу причины, почему нельзя было накрутить обычные самоконтрящиеся гайки на неподвижные болты? Разница прессового соединения и обычного по несущей способности и ресурсу-заметная.На кронштейнах подкосов (сталь 65Г) выточил анкерные гайкии припаял обычным ПОС что бы можно было через один лючок монтировать узел.
Прошу высказать замечания, предложения и вопросы.
Сурово и монументально, я бы так сказал.Сохраню для истории не обычного Виттмана W-10D, с автомобильным безредукторным дизелем 1.6 л.
http://rsaetampes.free.fr/dejean.html
Да, вполне резонное замечание. Я пошел именно таким путем. Просто иногда очевидные вещи как-то не замечаются, а потом, пару версий спустя, вдруг понимаешь, что слона-то я и не приметил...(с). Ничего, не переделывать же снова. Все равно за этими узлами всегда надо следить внимательно при любом исполнении.Не вижу причины, почему нельзя было накрутить обычные самоконтрящиеся гайки на неподвижные болты?
Да, верное замечание. Я добавил 1 болт в центральной части стенки лонжерона, по чертежам 3 болта 6,3 мм, у меня же 4 болта М6 класс прочности 12.9. Стенка лонжерона толще от чертёжной +0.8 мм. В чертежах уголок 3,2 мм, у меня 4 мм, но это следствие разницы дюймовой и метрической системы, всегда увеличиваю в таких случаях.Проблематично поди герметизировать с такими-то полками нервюр? Как контролировали герметичность?Кессонный бак.
Эти болты должны входить в отверстия по прессовой посадке, которая плохо несовместима с закручиванием болта в неподвижную гайку. Не вижу причины, почему нельзя было накрутить обычные самоконтрящиеся гайки на неподвижные болты? Разница прессового соединения и обычного по несущей способности и ресурсу-заметная.На кронштейнах подкосов (сталь 65Г) выточил анкерные гайкии припаял обычным ПОС что бы можно было через один лючок монтировать узел.
Прошу высказать замечания, предложения и вопросы.
А в общем-всё выполнено красиво и аккуратно. Внушает...! 😎
Так и есть. Тоже про это думал, на RV рифы небольшие и частые, под каждую заклёпку, но там лобик. Герметик застывает в резиновый монолит 25 по Шору. Храню всю тару с остатками замешенного герметика. Застывает конечно долго когда в монолите и был добавлен разбавитель.В этом месте перемычка совсем маленькая и рифт нужно заполнять комком герметика.
Летит шустро и звук приятный. Раскраска только несколько легкомысленная для дизель панка 🙂Виттмана W-10D, с автомобильным безредукторным дизелем 1.6 л.
Типа так? Мне этот вариант нравится больше всех. Но это если есть задача занимать минимум места. Самоль тогда плоским получается, как рыба, когда крылья сложены.Там было складывание за задний лонжерон, консоль становилась вдоль фюза с поворотом 90 град.
Типа так? Мне этот вариант нравится больше всех. Но это если есть задача занимать минимум места. Самоль тогда плоским получается, как рыба, когда крылья сложены.