Хим-аппаратура от И.Галаса.

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
На  хим  аппаратуре  часто  выходит  из  строя  электромотор  подачи  ядохимикатов.  Щетки  летят  из-за  этой  гадости  напрочь.  Обрезанные  бутылки  помогают  мало ,  всюду  проникает  яд.  Мой  совет  ставить  более  защищенные  моторы  или  как  то  продумать  их  мало  доступность  к  химии.
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
Гм.., насосы газелевские, стоят сзади химбака, выше дна, штуцерами вниз, на послесезонных формах не было замечено никаких протечек.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
На  хим  аппаратуре  часто  выходит  из  строя  электромотор  подачи  ядохимикатов.  Щетки  летят  из-за  этой  гадости  напрочь.  Обрезанные  бутылки  помогают  мало ,  всюду  проникает  яд.  Мой  совет  ставить  более  защищенные  моторы  или  как  то  продумать  их  мало  доступность  к  химии.
Ищите похожие насосы в магазинах запчастей для иномарок, в мерсах фольксах стоят для прокачки антифриза после остановки двигателя  некоторое время, чтоб в жару небыло теплового удара, они безсальниковые, вообще не текут, где то в компе в архиве ссылки есть на них, если нужно поищу, а так помоему и поисковик поможет
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
часто  выходит  из  строя  электромотор  подачи  ядохимикатов.
Мы ставим на НЦ-300  торцевые уплотнения с газелевских помп, а химию фильтруем и нет проблем ! Ваня Галас делает свои помпы и нареканий на них вроде-бы не поступало.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Честно  не  помню  какой  тип  мотора  стоял  на  моем  Бекасе,  но  щетки  там  закрыты  тонкой  пластинкой  на  двух  винтах,  так  ,  что  повалялся  спиной  на  поле.  Одно  хорошо  ,  что  запчасти  почти  в  любом  автомагазине  находил.
 

Химик

Я люблю строить дельталеты!
А родные сальники не держат?
Если-бы валы в районе сальников были цементированы проблем не было, а так сальник внутренней своей частью жрет вал, отсюда и течи, поэтому приходится ставить торцевые уплотнения.
 

deAnatol

Я люблю небо
Очень просто: снимаешь вертушки, отсоединяешь шланги, снимаешь крыло. А на фига его снимать после каждой смены?
Счастливый!! :-? Я всегда снимаю крыло, если остаюсь в поле, даже на ночь, и даже если штиль. У меня был случай, после утренней смены, положили крыло на землю. Техник при мне начал веревками стропить крыло к земле, а я поехал в колхоз к заказчику. Когда вернулся - крыло сломано, техник исцарапанный и мокрый. Все просто. Не успел техник привязать вторую половину крыла, прилетела небольшая тучка со шквалом и дождем. Крыло оторвало от земли вместе с техником, пытавшимся удержать крыло и бросило на забор-штакетник, который огораживал лесополоску от скота. По причине этого я всегда стараюсь угонять дельт на стоянку в подходящий ангар. Для этого беру с собой тележку для закатки дельты в ангар боком.
Ширина захвата мало зависит от расхода, и никак не зависит от типа распылителей, она зависит только от размаха крыла и от места установки на ЛА.
Спорное утверждение.... ;)
 

ob0007

Я люблю строить самолеты!
Я всегда снимаю крыло, если остаюсь в поле, даже на ночь, и даже если штиль. У меня был случай

Слово в слово
 

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Полностью согласен с этимм высказыванием. Кстати когда они пробивали свое новшество, то тоже наверняка боролись со старыми привычками химиков, в частности с технологией АН-2 например
 

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Глядя на фото-опять же всё нормально. Яуже вообще ничего не пойму. Вы высоту полёта от мачты считаете, или от вертушек может быть? Насколько я понимаю, высота всегда считалась от колёс и никак иначе. Думаю, ПАНХ высоту считает так же.
когда задеваешь интересы уже продвинутых (пробитых с определенными финансовыми вложениями) на рынок производителей, они накидывают на уши "самодельщиков" столько теоретических выкладок , которых их создания на практике не могут реально выдать. буквально за месяц до нового года сталкнулся с этим, правда в теме пневмаходов химмиков в поездке в самарский регион, лапшу накинули столько что до сих пор удивляюсь, откуда у меня получался 100%й результат когда по той лапше его должно было быть всего то на 30% :-?
Полностью согласен с этимм высказыванием. Кстати когда они пробивали свое новшество, то тоже наверняка боролись со старыми привычками химиков, в частности с технологией АН-2 например
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Полностью согласен с этимм высказыванием. Кстати когда они пробивали свое новшество, то тоже наверняка боролись со старыми привычками химиков, в частности с технологией АН-2 например 
Точно, было.
Но потом пошло, сотни тысяч обработанных аппаратурой Галаса тому свидетельство и не требуют доказательства своей эффективности как в эксплуатационном плане, так и эффективности применения.
 

Вложения

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Для тех, кто в танке: как быстро можно снять крыло с телеги дельталета, оборудованного обсуждаемой здесь химаппаратурой? Понятно изъясняюсь, bvb? Ответить есть чего?
Отвечаю: химаппаратура Галаса - это шаг вперед во всех отношениях. Во первых это неплохо работает, во вторых это удобно как в плане работы ( нет штанг-лишнего сопротивления, шлейф ложиться не поднимаясь вверх горбом как со штанг, а ровно распределяясь в стороны) так и в плане транспортировки- не надо грузить штанги с тяжелыми распылителями, с которывх вечно капает на крышу автомобиля, их можно просто укладывать в специальный ящик и в багажник или кабину. Крывло снимается так же как и без них, если на шланге установлен быстросъём за 35 руб, купленный в любом магазине сантехники.
 

Pilot222

жизнь в авиации, созданной своими руками!
Откуда
Усмань
Хочу ещё сообщить что не только Галас делает такие шаги, есть наработки по принципиально новому оборудованию. Но, правда,появиться оно не скоро. За то: ( приготовьтесь вылупить глаза) на распылителях будут установлены электроды, которые будут заряжать капли положительными и отрицательными зарядами. Потребление тока всего 2 ампера, но эфект очень даже обнадеживающий: положительно заряженные капли отталкиваются от отрицательнозаряженных  первые 2 - 3  секкунды и облако увеличивется в размере около 15%. Возможно это увеличит ширину захвата. При падении на растение капли укладываются на совершенно одинаковом расстоянии друг от друга чем увеличивается площадь обтекания и главное - они прилипают к листу как на клей. Но главное даже не это. Первые экспермменты этой зимой показали что растение (газонная трава) в ящике с боку где спрыскивалась заряженной водой дала рост на 4 см (15%) больше чсем та, которую прыскали простой водой. Что если это подтвердиться, то можно было бы увеличить объемы за счет простого опрыскивания полей такой водой, где не надо покупать дорогие химикаты? Значит  это не дорого для хозяйства и экологичесмки чисто и безопасно для всех и всего. Но есть "НО" 1) Сколько раз надо будет брызгать что бы получить видимый эфект? 2) Кроме меня этим некому заниматься (разработчики со мной согласны, но не заинтересованны химработами, они планируют придумать это для садоводов). 3) Эксперименты планирут проводить не меньше трёх лет только с водой и 4) У них тоже нет денег на серьезные эксперименты и они тоже хотят на этом заработать. Поэтому, может у кого хватит знаний, может кто то заинтересуется такими разработками у себя дома?
 
R

ra0acm

Это ещё один Чумак появился, готовте банки и ставте перед монитором :D ;D
 

novator

Я люблю строить самолеты!
Вот уважаемые "химики" ответ от Галаса, выводы делайте сами, я пока воздержусь от коментариев.....
- При расходе рабочей жидкости – 4 л/га, оптимальная величина капли 0,2 – 0,25мм, при этом пятнышко на стекле будет ~ 0,5 – 0,6мм. У разных химикатов разная плотность и вязкость, что тоже влияет на величину капли. Но опытный химик, наблюдая с земли за скоростью опускания шлейфа, точно определит величину капли и тут же, подрегулирует углы установки лопаток. А что бы слетать на стекла нужно дождаться полного штиля, и это никто не будет делать реальной рабочей жидкостью. Если вы начинающий химик, то ни сертификат, ни инструкция вам не обеспечат успеха.
Ширина захвата мало зависит от расхода, и никак не зависит от типа распылителей, она зависит только от размаха крыла и от места установки на ЛА.
ГОСТ 21507-81
раздел: СПОСОБЫ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕСТИЦИДОВ
146. Крупнокапельное опрыскивание пестицидом
Опрыскивание растений пестицидом, при котором не менее 80% жидкости разбрызгивается в виде капель размером не менее 0,15 мм
147. Мелкокапельное опрыскивание пестицидом
Опрыскивание растений пестицидом, при котором не менее 80% жидкости разбрызгивается в виде капель размером от 0,05 до 0,15 мм
148. Высокодисперсное опрыскивание пестицидом
Опрыскивание растений пестицидом путем разбрызгивания капель, размером от 0,025 до 0,05 мм
149. Ультрамалообъемное опрыскивание пестицидом
Нанесение жидкого пестицида без разбавления в тонкодисперсном состоянии на обрабатываемую поверхность до 5 дм.куб/га
Судя по заявлению И.Галаса его аппаратура относится к крупнокапельной. Т.е. размер капли как у Ан-2, а расход относится к УМО.
О количестве капель на квадратный сантиметр можно только догадываться...
Капля диаметром более 150 мкм не удерживается на вертикальных стенках растений и стекает на землю, т.к. поры растений в разы меньше. Т.о. эффективность ниже.
Так называемый гидрозамок, который он использует, очень легко размыкается при развороте со скольжением и все содержимое трубопровода с внешней стороны разворота оказывается на улице (испробовано на самолете).
Капля неравномерна. Мелкая фракция может спуститься если условия позволяют, а может улетучится.
Результат действительно достигается только концентрацией препарата и умением пилота. Эффективность его аппаратуры оставляет желать лучшего.
Я уже не говорю о том, что крылья и трубки постоянно в химии. ОСОБЕННО на дельтах.
Да! и при диаметре на стекле 0,6 мм размер капли равен 300 мкм.
А то что есть инциденты цепляния штангами травы, говорит только о разгильдяйстве пилотов и их партизанскому подходу к выбору ВПП.
Еще один минус аппаратуры - это тщательный подбор химстойких трубопроводов. К тому же если они идут не внутри крыла они создадут сопротивление ни чуть не меньшее чем каплевидные штанги. А вообще-то основное сопротивление создают как раз сами ВРЖ.
Да. Не могу не согласиться, что обслуживание ВРЖ Галаса - это сказка, но на этом все заканчивается.
 
Вверх