Хочу дельталет. Посоветуйте в выборе...

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
Всем привет! Озадачился покупкой дельталета. Почитав форум, пришел к выбору двигателя Ротакс 912, 100 л.с. Не могу определиться с выбором коляски и крыла. Планирую летать всегда с напарником. Обязательно напарник сзади, а не рядом(как на Круизах сделано). Поэтому комфорт для пассажира в полете - тоже в приоритете. Ну и по подвеске - тоже хотелось бы иметь что то для более менее мягкой посадки и надежных торомозов. Полеты планируются не скорость, а на плавный и размеренный полет, с обзором окрестностей. Т.е. чем меньше скорость полета, тем лучше. Но не в ущерб взлетам и посадкам. Поэтому обращаюсь с просьбой к форумчанам, посоветуйте аппарат бюджетов около 1.5 млн.руб(край до 2 млн.руб). Желательно с покупокой в России.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Поэтому обращаюсь с просьбой к форумчанам, посоветуйте аппарат бюджетов около 1.5 млн.руб(край до 2 млн.руб). Желательно с покупокой в России.
Хороший бюджет,  за такие деньги выбор очень велик, с одной стороны, с другой - такой ценовой категории не так уж и много аппаратов.  Я хочу вот что сказать. Когда начнете самостоятельно летать, многие приоритеты поменяются, к примеру тихоходное крыло скорее всего захотите сменить на что-нибудь пошустрее, спокойные полеты в вечернем молоке наскучат, окрестности надоедят и т. д. (В-основном апгрейд может понадобится к крылу)
Уважаемый участник с ником Поиск06 сказал коротко и емко по этому поводу:
"Если финансы позволяют, надо брать максимально быстрый и мощный аппарат, такой будет потом радовать долго и не будет потом мучительно больно что мог бы взять то что надо но денег пожалел".
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1354655506
 

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
Поэтому обращаюсь с просьбой к форумчанам, посоветуйте аппарат бюджетов около 1.5 млн.руб(край до 2 млн.руб). Желательно с покупокой в России.
Хороший бюджет,  за такие деньги выбор очень велик,
К сожалению не очень)).
 

Bronetemken

мы рождены чтоб СМАЗКУ сделать ПЫЛЬЮ
Откуда
Москва
А зачем Вам ношеные штаны донашивать,с таким бюджетом можно заказать у Русака новый Атом и по ЛТХ в горизонте позволяет как неспешно летать 65 км/ч.так и пришпорить до 150.Объем бака и двиг.Хонда позволяет улететь в 3 раза дальше,чем на Танарге.Про скороподъёмность вообще молчу,ни один Ротакс не позволит Вам держать взлётный режим в течении 5-и минут,а за это время Атом успевает набрать 2000 метров.На мой взгляд,сегодня Атом это лучшей из отечественного и максимально универсальный дельталёт :IMHO
 

partizan09

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Комфорт, плавность полета, устойчивость к болтанке - ни один дельталет и рядом не стоял.
да конечно,, но это если есть пилотское и самолет зарегистрирован
  а партизанить, дельт удобнее (сборка-разборка, перевоз, хранение...)

вот самый лучший    пост 489-490     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460/480
Кстати, он 3х местный и летает зимой до -30С. А летом летаем с кондером (если очень жарко) :)
    но для заказа и покупки надо с самим владельцем, через личку, связаться

  еще подобные в Омске делали "Ветерок"    ссылку,пока, не нашел
 

Сталинский Сокол

Я люблю строить самолеты!
Белорусы красавцы!!! Бери у них. Двигатель автоконверсия, с капиталки. Телеги делают прелесть. И цена приемлемая. Зачем тебе 912 Ротакс. У которого цена приличного дельтика. И будет тебе счастье!!!
 

08й

Новичок на форуме
Откуда
Новосибирск
Новый Ветерок из Омска есть у меня. В трехместном варианте. Кресла убираются (по желанию)
Комфорт, плавность полета, устойчивость к болтанке - ни один дельталет и рядом не стоял.
да конечно,, но это если есть пилотское и самолет зарегистрирован
  а партизанить, дельт удобнее (сборка-разборка, перевоз, хранение...)

вот самый лучший    пост 489-490     http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1254183460/480
Кстати, он 3х местный и летает зимой до -30С. А летом летаем с кондером (если очень жарко) :)
    но для заказа и покупки надо с самим владельцем, через личку, связаться

  еще подобные в Омске делали "Ветерок"    ссылку,пока, не нашел
Новый Ветерок с закрытой отапливаемой кабиной из Омска есть у меня. В трехместном варианте. Кресла убираются (по желанию)
 

Вложения

mikolaput

Я люблю строить самолеты!
За два ляма нужно брать хорошую телегу, и два крыла, например штиль и профи TL. Можно и неспешно над площадкой покружить, и на маршрут слетать.
 

Пух

Старейший участник
Откуда
г.Тула
Озадачился покупкой дельталета. Почитав форум, пришел к выбору двигателя Ротакс 912, 100 л.с. 
На мой взгляд выбор может иметь место  при условии, что Ротакс 912 100л.с. абсолютно новый.  А это как раз все твои деньги. При условии что двигатель с пробегом сотка проигрывает однозначно. Объясню почему. Представь ты купил новую сотку (цены можешь узнать в Авиагамме) и тут же ее продаешь скажем за 500т.р. Какие  причины продажи могут быть? Правильно. Ее убили или выжали весь ресурс. Ну перед продажей подшаманили. Есть еще третий вариант, но такого дурака еще надо найти.
Не могу определиться с выбором коляски и крыла.
Ну с "коляской " можно определится используя критерии выбора это безопастность и комфорт. По первому критерию лидер Танарг однозначно. Ну и по комфорту тоже скорее всего. Минус цена.  По крылу выбор гораздо сложнее.
Планирую летать всегда с напарником. Обязательно напарник сзади, а не рядом(как на Круизах сделано). Поэтому комфорт для пассажира в полете - тоже в приоритете.
Это не верное предположение. Скорее всего так всегда не получится.
Полеты планируются не скорость, а на плавный и размеренный полет, с обзором окрестностей. Т.е. чем меньше скорость полета, тем лучше. Но не в ущерб взлетам и посадкам. 
Ну это тоже на мой взгляд ошибочное мнение. Важна не сама скорость , а возможность летать в широком диапазоне скоростей. Маленькая скорость на посадках и большая на переходах вот что нужно. 
 

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
kmv62 сказал(а):
На мой взгляд выбор может иметь место  при условии, что Ротакс 912 100л.с. абсолютно новый.  А это как раз все твои деньги. При условии что двигатель с пробегом сотка проигрывает однозначно. Объясню почему. Представь ты купил новую сотку (цены можешь узнать в Авиагамме) и тут же ее продаешь скажем за 500т.р. Какие  причины продажи могут быть? Правильно. Ее убили или выжали весь ресурс. Ну перед продажей подшаманили. Есть еще третий вариант, но такого дурака еще надо найти.
Вот именно! Как определить моторесурс у б/у двигателя? Только на доверии получается к продавцу?!
 

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
Ильвир писал(а) Вчера :: 22:32:26:
Планирую летать всегда с напарником. Обязательно напарник сзади, а не рядом(как на Круизах сделано). Поэтому комфорт для пассажира в полете - тоже в приоритете.

Это не верное предположение. Скорее всего так всегда не получится.
Это 100% только с напарником. Вылетов без напарника не будет вообще. Если не может напарник лететь, то значит в этот день полеты не нужны.
 

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
Ну это тоже на мой взгляд ошибочное мнение. Важна не сама скорость , а возможность летать в широком диапазоне скоростей. Маленькая скорость на посадках и большая на переходах вот что нужно.  
Именно малую скорость на посадке и хотелось бы от крыла иметь. Переходов не планируется, полеты только на одном участке, в радиусе до 30-50 км. Будут сделаны запасные посадочные площадки, до 3 штук. Но это буду все обсуждать только после покупки аппарата. Пока задача в выборе коляски, двигателя и крыла за эти деньги.
 

анджей

Новичок на форуме
Здравствуйте. Сам летал на Skyper 912, обучался на Tanarg 912. Обе телеги заслуживают уважения, но на Tanarg для пассажира больше места и пилон не мешает голове - сделан иначе. Подвеска , тормоза - очень эффективные, педали регулируются под рост пилота и т.д. Телега это конечно важно, но для комфортного полета нужно хорошее крыло. Либо ты летишь на достойном крыле уверенно без особых усилий, либо на обычном борешься со "стихией". Крыло в целях экономии можете взять Профи, либо совсем бюджетно Атом. Я же сторонник родных крыльев Нувикс, лучше Бионикс  - но дорого.
 

ulm-kryloV

Я люблю строить!
Откуда
Москва
Не хочется агитировать, а то напарника "потеряю". А по комфорту Танарг - один из лучших представителей дельталётов, при этом имеется оф.дилер и техподдержка на любом уровне. http://aircreation.ru/
 
P

paralet

Гость
Не спеши озвучивать сумму возможной покупки. И не надо сразу покупать дорогое.научись на простом , или среднем.Всё равно без падений не обойдётся., не жалко будет терять. И нафига сразу 912 ?....Осмелюсь предложить отличную бюджетную штуку...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1521560768
 

Ильвир

Я люблю строить самолеты!
paralet сказал(а):
Не спеши озвучивать сумму возможной покупки. И не надо сразу покупать дорогое.научись на простом , или среднем.Всё равно без падений не обойдётся., не жалко будет терять. И нафига сразу 912 ?....Осмелюсь предложить отличную бюджетную штуку...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1521560768
Вариант с автодвижками даже не рассматриваю.
 
Вверх