Еще ЛТХ
Як-20 показал себя исключительно простым в пилотировании. Он легко выполнял фигуры высшего пилотажа, в том числе петли, "бочки", перевороты, был устойчив на всех режимах полета. Сваливание в штопор начиналось лишь при очень малой скорости. В процессе испытаний это позволило даже отказаться от запроектированных ранее предкрылков. Максимальная скорость самолета - 160 км/ч, посадочная - 60 км/ч, потолок - 3000 метров. Продолжительность полета - до 3,5 часа. Длина разбега - 70 м, пробега - 80 метров.
Силовая установка состоит из поршневого пятицилиндрового звездообразного двигателя воздушного охлаждения АИ-10 (конструкции А. Ивченко) мощностью 80 л. с. с аэромеханическим воздушным винтом В-515. Моторама сварена из стальных труб. Капот мотора дюралюминиевый, из двух половин - верхней и нижней. Бензин заливался в два крыльевых бака емкостью по 35 л каждый. Маслорадиатора нет, его функции выполняет маслобак, обдуваемый потоком воздуха от винта. Управление двигателем сдублировано для левого и правого летчика.
Модификация Як-20
Размах крыла, м - 9.52
Длина самолета,м - 7.06
Площадь крыла,м2 - 15.00
Масса пустого самолета - 470 кг
Максимальная взлетная - 700 кг
Внутренне топливо - 45 кг
Тип двигателя 1 ПД АИ-10
Мощность, л.с. 1 х 80
Максимальная скорость - 170 км/ч
Крейсерская скорость, - 145 км/ч
Практическая дальность - 525 км
Cкороподъемность - 125 м/мин
Практический потолок - 2700 м
Экипаж - 2 чел