Замполит...прости господи
Я люблю строить самолеты!
Да дядя Рома, на Вильяма, понимаешь, Шекспира... 🙂на историю решил замахнуться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да дядя Рома, на Вильяма, понимаешь, Шекспира... 🙂на историю решил замахнуться?
Нет, я имею ввиду, что на всех истребителях Яковлева времен ВОВ стояли Clarkи и до Як-18т включительно, Лавочкин использовал Naca ... Вот в чем вопрос был. Кстати можно использовать менее моментный Naca 230...Есть мнение, что применив более моментный профиль с более высоким Су то ухудшатся пилотажные характеристики самолета.
Дядя Рома...не пей... Ничего непонятно из твоего сообщения.Ты свой самолетики обслуживания хорошо до сезона.
Вообще-то ЯК-20 задумывался как самолёт первоначального обучения, уж вам-то патриоту советского самолётостроения стыдно этого не знать.Но маломощность не дала самолёту показать себя во всей красе. В обще универсальность не всегда хорошо. Машины я считаю должны быть целевыми. К этой машине нужно относится как транспортно прогулочной.
Вот чем он хорош. На малых Re c выпущенной механизацией имеем приличный Су. Без механизации имеем запас скорости до наступления волнового кризиса. Возможно по этому Яковлев его применял и на учебных и на боевых машинах.Нет, я имею ввиду, что на всех истребителях Яковлева времен ВОВ стояли Clarkи и до Як-18т включительно, Лавочкин использовал Naca ... Вот в чем вопрос был. Кстати можно использовать менее моментный Naca 230...Есть мнение, что применив более моментный профиль с более высоким Су то ухудшатся пилотажные характеристики самолета.
У меня нет под рукой поляр профилей и их характеристик поэтому и строю догадки.
Хотя, если учесть как потеряли в аварии один из экземпляров, то менять ничего не надо. Там лётчики "совсем распоясались" и делали посадки с переворота, вот один раз и снесли шасси. За достоверность этой авиабайки не ручаюсь, но дыма без огня не бывает...
Вообще-то ЯК-20 задумывался как самолёт первоначального обучения, уж вам-то патриоту советского самолётостроения стыдно этого не знать.Но маломощность не дала самолёту показать себя во всей красе. В обще универсальность не всегда хорошо. Машины я считаю должны быть целевыми. К этой машине нужно относится как транспортно прогулочной.
Во-первых, не 3,8, а 2,69.Что бы посадочная была 60 км/час Су должно быть 3,8. Так не бывает. С Кларк ун примерно 1,35 на таких скоростях
Таковой был у яковлесвкого Ут-1, который крутился как муха! 😉Есть мнение, что применив более моментный профиль с более высоким Су тоухудшатся пилотажные характеристики самолета.
Не факт,что есть и аэродинамическая. Могли просто уменьшить хорду,с сохранением средней линии. Конечно, такое крыло нехорошее по срыву для первоначалки,а для пилотажа-может и в самый раз!Обратите вниманиена отсутствие геометрической крутки крыла. Только аэродинамическая
Во-первых, не 3,8, а 2,69.
Во- вторых, крыло-то с закрылком и сужением.
Щелевой закрылок.а закрылок дырявый под фюзеляжом.
Щелевой закрылок.
Сужение может дать заметно больше. Например по данным книги К.Вуда, для крыла с профилем Clark Y,сужение дало +0,25.Сужение даст сотые доли, а закрылок дырявый под фюзеляжом. Тормоз, а не закрылок, что бы в "пресловутом экране" меньше болтаться. 2,69 всё равно слишком много.
Ясное дело, лишь взлёт-посадку в то время серьёзно не рассматривали!я читал, что Як20создавался для первоначального обучения и не только взлет посадка, а включая и пилотаж для клубов ДОСААФ и летных школ,
Однако, чуть позже стали закупать примерно аналогичный (и по конструкции) Злин-226!Интересно, запусти Як-20 всериюкуда бы дели Як-18 созданный2 годами ранее?