Як-55

Может ли кто-нибудь сфотать и выложить здесь монтаж топливных рукавов к расходному бачку под кабиной? Неужели рукав с правого бака идёт на левый штуцер бачка, а с левого бака - на правый штуцер??
 
Может ли кто-нибудь сфотать и выложить здесь монтаж топливных рукавов к расходному бачку под кабиной? Неужели рукав с правого бака идёт на левый штуцер бачка, а с левого бака - на правый штуцер??
Да ,нет вроде! Вот собираю Сп55 ,фото с зади!
Удивило ,что нет, как на Як52 клапанов обратных ,есть один в перед и то как описано ,чтоб перед запуском ,создавалось давление от шприца!
 

Вложения

  • 20180310_171342.jpg
    20180310_171342.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 249
  • 20180310_171428.jpg
    20180310_171428.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 248
О, а у Вас там алюминиевые трубки стоят? А на нашем резина! Пределывал что-ли кто-то?

А можно ещё - как проходят трубки внутри до выхода наружу?
 
Радиостанцию Учпедгиз Бриз выпускал Новосибирский радиозавод.
 
На як-55 установлены шланги. И действительно от правого бака идет к левому штуцеру на расходном баке. от левого соответственно к правому. Судя по всему это нужно для исключения перетекания топлива из расходного бака назад в крыльевой бак т.к. обратных клапанов нет, например полет на ноже. Но это сделано так, я думаю, для пилотажной конфигурации, когда используется один крыльевой бак, а второй заглушен. Подробное фото постараюсь завтра сделать.
 
Ого! Поняяятно... А у нас как раз правый бак не подключен, на штуцере бака целлофан
 
Самого рукава вообще нет, а штуцер на расходном заглушен самопальной заглушкой... Это, что, предусмотрено какой-то документацией для случаев пилотажа?
 
Книга техническое описание Як-55.
 

Вложения

  • IMG_20180312_190548.jpg
    IMG_20180312_190548.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 233
Шланги проложены от бортов перед расходным баком .
 
Планируем летать на двух. 25+25  литров на пилотаж. Перелет полные. Много мороки если понадобится перелет - установи, предварительно сливая топливо.
 
Назад
Вверх