Ещё один самолётик поднят в небо.

Читайте  про  мотоциклы , смазки  цепей много интересного.
П рименить можно, но с подходом. 🙂
А с гарантией  Рмз-500 с редоктором   В  ротакс по первому  вар   шустрый  будет и с запасом по тяге. :IMHO
 
KroG Вы не представляете как мне стало легче.! ))) А может есть ещё чт то по этому самолёту!
Я не помню что за самолёт.Я просто сохраняю в коллекцию интересные решения с разных сайтов.
Вот ещё нашёл:
 

Вложения

  • suzuki1.jpg
    suzuki1.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 143
  • suzuki2_001.jpg
    suzuki2_001.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 142
  • suzuki3.jpg
    suzuki3.jpg
    24,1 КБ · Просмотры: 136
ещё
 

Вложения

  • suzuki4.jpg
    suzuki4.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 113
супер! мне нравиться. Я буду дкмать о Субаре на мой двух местный самолётик. Надо посчитать трубочки и потихоньку начинать варить! Скоро наверно подарят субарик! Кстати! Вопрос для бывалых, а у СУбар сильно различаются двс по местам крепления? Я к тому что если этот дВС будет маловат по силам можно переставить другой больше по силам и объёму?
 
Вопрос ещё один? А какие механизмы применяются в ПАЙПЕРЕ КУБ для изменения угла стабилизатора? Я так понимаю это триммер? Или нет? Насколько мне нужен триммер на двух местном самолёте?
На первом самолёте я просверлил отверстия для триммера - пластины -  но пока не устанавливал. 
 
На Пайпер Кэбе триммера РВ нет, так как у него функцию триммера РВ переставной стабилизатор выполняет.

Вопрос о необходимости триммера РВ возникает обычно если полёты становятся достаточно продолжительными по времени стабилизированных участков полёта (маршрутные полёты, к примеру) и когда  шарнирные моменты на РУС сравнительно высоки.

Твой самолётик (как я понимаю) сделан для выполнения на нём чисто аэродромных подлётов вокруг собственного хвоста, а усилия на РУС его достаточно небольшие. И в ГП он летать будет лишь от 2-го к 3-му развороту.

Имеет ли смысл самому себе жизнь усложнять и добавлять массу конструкции, пусть даже и на 500 граммов?

Не проще ли будет просто подобрать установочный угол стабилизатора на режим обычного крейсерского полёта (когда усилия по каналу тангажа на РУС будут околонулевыми)?
 
Тоесть достаточно отрегулировать на земле угол самого мстабилизатора! и установить , и отрегулировать триммер пластину! Я правильно понял? Вообще конечно 2х местка будет для покатушек в основном и для первоначального обучения. Но может смогём куда нибудь рвануть.)
А на Пайпере Кэб стаб переставляется на земле? В воздухе нет корректировок?
 
Ты уж лучше батю спроси или Олега Брюханова. Вопросы простые и понятные. Либо стабилизатору угол установочный подобрать опытным путём. Либо отгибаемую на земле триммерную пластинку на РВ приклепать.

Для двухместки на маршрутные полёты лучше будет таки регулируемый в полёте триммер РВ сделать.

На Кэбе винтовой механизм типа домкрата автомобильного с тросовым управление.
 
Понято! Буду думать что и как! Папа котигорически против траты денег на самолёты - но летал на моём с настроением)
 
Да я видел этот вариант! Он под 1 цилиндровый дВС и кратко временного использования - для набора высоты. Но как вариант. Цепь дешевле. Такие ремни надо использовать в более широком исполнении ГЕЙТОВСКИЕ (вроде правильно написал) и потом самое дорогое и сложное - шкивы! А звёзды -это халява. Цепи халява. Не от слова бесплатно, а от слова дешевле значительно.
Возможно я скора буду тусить на ветке по авиа конверсии субару 🙂, а значит будет сильное сердце. Вопрос? Кто может помочь с редуктором на субарик?
 
Папа котигорически против траты денег на самолёты - но летал на моём с настроением

А Миша Никифоров ВСЕГДА с настроением ЛЕТАЛ и летает... 😎
Спроси его как он поднял в воздух "Аккорд-201" в 1997 году... :craZy
 
Икар! Для СЛА подойдут относительно недорогие 4тактные моторы японских мотоциклов (как идеал Ямаха 1200 кубов, воздушное охлаждение), но придется повозиться с приводом винта-у всех моторов отбор мощности производится с середины коленвала, а не с носка. Да стоит ли связываться?
Мой Бураш с ПИ-2 вчера уверенно буксировал по полю "Москвич". Жалко, некому было заснять на видео. Что-то я разогнал его, а вот как затормозить не подумал, хорошо машина в ямку заехала - это там черные следопыты, оказывается, клады ищут вот и копают тут и там. Это мне местная агрономша сказала, она на уазике подехала, говорят недавно нашли там (С)КЛАД, вот и ажиотаж поднялся!
 
Папа рассказывал - но как всегда скромно! Я в АККОРДе сидел ещё в первом белом с классическим задним оперением. Прелесть.
Авиамеханик№1 Вас понял буду думать и подберать ДВС для себя и моего волка. Уверен, что  Миша Никифоров всех вас покатает хоть по кружочку! За штурвалом он всегда суров и хмур, на земле шутки шутит.
 
Кто может помочь с редуктором на субарик?  ЕА 82 карбюратор. МОжет кто такой эксплуатирует? Отзовитесь пожалуйста.
 
Ветка не помрёт...  Икар, самостоятельно слетал?
 
с разрешения пилота делал пробежки!вообщем выполнял упражнения согласно лётной программе обучения. Всё нудно - но опыт старшего заставляет. Пока делал длиинные прыжки чтоб рули почувствовать. Дальше пока не дошло. Надо мне его поднимать! Но пока не было команды. Папа ругается - говорит не спиши! а меня просто дико прёт в небо!!!!!!!!!!!!! Я прям этого зверя готов поднять в любое время! не зря же в симулятор кучу времени играл ))))))))))))))))) ;D у меня там посадочк и покруче чем у папы будут! ;Dа в жизни у него!
 
Слушай ПАПУ - особенно ТАКОГО!!! Не каждому с отцом в жизни так везёт (по крайней мере в части авиации). И - НЕ СПЕШИ!!! Дров наломать можно быстро - сложнее сделать всё правильно и до неприличия обыденно...
 
Назад
Вверх