Ещё один самолётик поднят в небо.

наверно уже всем стало понятно что данную категорию двигателей применять в авиации не практично - или просто не стоит. Проще купить авиа стандартный ДВС. Или дорабатывать бураны и рыси до надёжного состояния и гонять. Вроде после доработак они становятся даже очень пригодными для СЛА.
 
30 сил, двухтактник весит 55 кг
-- это какие-то запредельные цифры. Разница в весе должна быть килограмм в 15, не меньше. По крайней мере применительно к 15-сильным лодочным моторам характерные цифры 27-28 для двухтактного и 42-45 для четырехтактного - знаю точно, поскольку имеются.
 
Веса ,которые Вы приводите -МНОГО.
-- дык в конструкции подвесного мотора вес собственно двигателя - половина примерно. Остальное - подвеска и редуктор с приводом. Охлаждение столько весить не будет, если чугунные радиаторы не использовать...
 
некуда лепить помпу
-- она есть там в готовом виде в обязательном порядке, начиная с мотора "салют" в 2,5 силы.
То, что систему охлаждения придется переделывать - с этим никто не спорит. Но самое плохое не это, а то, что большинство малых лодочных моторов (до 50 сил примерно) - низкотемпературные. А обеспечить рабочую температуру в 50-60 градусов разумного размера замкнутой системой охлаждения - затруднительно.
 
Ну я так понял что мы просто ещё немного продолжили тему что НЕ стоит лодочные моторы применя в авиации.
Итог понятен.
Может пройдёмся по такому вопросу - КАКИЕ ЗАПЧАСТИ ПРИМЕНЯТЬ СТОИТ И ГДЕ ИХ ПРИОБРЕТАТЬ. кАК ЛУЧШЕ ЧТО ЗАМЕНИТЬ!
нАПРИМЕР Я ПРИМЕНЯЛ шс ОТ КАРТИНГА,покупал в Москве и прочееееее.
 
Любых запчастей! Кто то предлагал кресла от трамвая! И наверно это вариант для дельты и др ультралайтов. Ещё варианты!?
 
Уважаемые...очнитесь!!!! В подвесных моторах некуда лепить помпу. Педалями её крутить собираетесь ? 
Вот такой прибамбас есть у иномарок
http://fotkidepo.ru/?id=photo:332948
http://fotkidepo.ru/?id=photo:144950
всего то надо придумать и собрать схемку, чтоб качала по мере нагрева антифриза
а тут их несколько вариантов http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/index.htm
 
🙂 как вариант достойный! Особенно для тех у кого кабины закрытые. Могу сказать что помпы как на авто ГАЗель и СОБОЛЬ тоже хороши. У соболей осоебенно хороша печка дополнительная для салона. Если её чистить своевременно и правильно разместить, то будет ТАШКЕНТ!
 
Большой привет!  Предлагаю всё таки закапотировать мотор, И там есть ещё вещи, где можно уменьшить сопротивление и тем поднять качество ,
 
Всё будет ЧИКАГО )))))! У Вас что нового? Капоты и латы будут! Будет самолёт что надо. Вот вопрос времени и денег!
Если кому нужна высооплачиваемая работа около 90 000 р и больше
Свободный график
Сокращённая пятница
Оплачиваемые больничные
ПИШИТЕ И ЗВОНИТЕ МНЕ будем искать вместе. )
 
Я для Вашего планера готовлю 2х местный! Чтоб быстрее и выше))) Пап как лифтёр поднимать будет))). Только Вы ему не говорите об этом.
Вопрос всётаки, дорогие форумчане, не закрыт.
МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ УЛЬТРАЛАЙТОВ РЕДУКТОР С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ ИЛИ НЕТ. ПОЧЕМУ?
ПОЙМИТЕ МЫСЛЯ НЕ ДАЁТ ПОКОЯ.
 
МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ДЛЯ УЛЬТРАЛАЙТОВ РЕДУКТОР С ЦЕПНЫМ ПРИВОДОМ
Вот вариант.
 

Вложения

  • pb090015.jpg
    pb090015.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 163
KroG Вы не представляете как мне стало легче.! ))) А может есть ещё чт то по этому самолёту! Пиши те в личку пожалуйста, чтоб не засорять ветку. Зарание спасибо.
 
ТО  что на снимке  занятно, цепи  с демфером работают на современных мотоцыклах,одноко конструкция их должна обеспечивать применение смазок  с  аэрозольных упаковок, как на япошках , но ещё возможен  резонанс.   Возвращамся к схемам  братьев Райт.    ;D
 
что значит аэрозольные упаковки? с мото демпферы убирают для большего ощющения мото. Но на редуктор можно. На это картинке длинная цепь. Я хотел бы этак в 3 раза меньше и думаю с ней не будет проблем или всё таки уговорю себя (а главное заработаю) на нормальную установку.
 
Назад
Вверх