Ещё один самолётик поднят в небо.

Если можно,меркантильный вопрос-сколько примерно надо денюжек на материалы и как трудно их доставать для такого красавца,а также сколько примерно ушло часов на изготовление?
Я хорошо подготовился и инструментом и материалом, хотя были перебои везде А Я ЖИВУ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ (не маленький город). То нет эмалита, то нет трубок алюминиевых, Стали 20 тонкостенок НЕТ!!!!! Жесть. Заказал в конторе в Челябинске. Двигатель ОЧЕНЬ хороший дядя продал мне с форума и ждал 1 месяц, пока я деньги найду. Я его построил за 7 месяцев - вечерами и выходными. Но это время чистой работы. (хоть немножко ответил по на вопрос по времени? тоесть гдето с 19 00 - 23 00 вечера) Начал осенью а закончил ближе к лету.
Строить его сложно только на начальной стадии, когда не знаешь размеров (я его подгонял под эргономику и комфорт) и трубки нарезанные просто лежат на полу. Когда сделан стапель то ваще просто - кладём обрезки и прихватываем сваркой - а потом полная проварка.
Деньги не считал, а только тратил сбережения. Поэтому на вопрос тяжело ответить, но думаю я сильно угарел на материале и на спец работах (токарка, фрезировка) , плюс поездки и ошибки. Сейчас я смогу быстрее сработать. 

Кстати,за одно и о регистрации хотелось бы узнать,на сколько хлопотно и накладно.Наверняка же подумываете.Буду очень признателен за ответы.

Согласно комментариям моего папы -то ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хлопотно и накладно,дорого. Я не буду регистрироваться. Проще "жить" в аэроклубе и там летать в пределах  аэродрома и не легально гонять куда то. К сожалению так. Это не машину на учёт поставить - и потом надо пилотское любителя, а у меня его нет. Да и зачем оно порой ? Я гонял на разных грузовиках и мотоциклах и экскаваторах и самолётах, и даже на весельной лодке  и делал некоторые вещи лучше чем другие (я про вёсла )))). Да и самый главный ответ - НЕТ ДЕНЕГ на это. Во так то :'(
 
Спасибо,ИКАР,всё понятно.С моей точки зрения,Вы всё сделали правильно,и дальнейший расклад по полётам тоже верен для тех,кто относится к среднему классу благосостояния,скажем так..Хотелось бы мне повторить Ваш путь,воть только нужен сразу двухместный,но Ротакс не потяну.Так вот и топчусь пока на месте,собирая возможные варианты по простоте,технологичности и аэродинамическому качеству,под недорогой,немощный и тяжеловатый мотор.
 
Фиг с ним, с весом и ценой двигателя как такового.
По поводу веса. Был в в магазине, тогрующим подвесными моторами Хонда. 30 сил, двухтактник весит 55 кг, стоит 55 000 рублей, 30 сил 4- хтактник,  весит 59 кг, стоит 110 000 р....
 
кстати! а Вы про систему охлождения и водичку не забыли? ещё 6-10 кг Это очень много. И систему отвода газов и глушители. Веса ,которые Вы приводите -МНОГО. Редуктора тоже блин весят. И потом б/у ротакс стоит столько же и надёжен и состояние хорошее, и ресурс ещё долго.
 
Фиг с ним, с весом и ценой двигателя как такового.
По поводу веса. Был в в магазине, тогрующим подвесными моторами Хонда. 30 сил, двухтактник весит 55 кг, стоит 55 000 рублей, 30 сил 4- хтактник,  весит 59 кг, стоит 110 000 р....
Уважаемые...очнитесь!!!! В подвесных моторах некуда лепить помпу. Педалями её крутить собираетесь ?
 
Уважаемые...очнитесь!!!! В подвесных моторах некуда лепить помпу. Педалями её крутить собираетесь ? [/quote]
Это шутка такая?
 
это где-ето хонда на 30 сил четырех такт стоит 110тр?
не пиши такие глупости пож.
 
Замполит, ПОДВЕСНЫЕ лодочные моторы охлаждаются забортной водой! Там и радиатор не нужен. Воду прогоняет, естественно, помпа!
 
Это шутка -намёк! И шутка прошла и намёк понят! Достойное замечание! НО напомните пожалуйста как приводится в движение жидкость для охлаждения в таких ДВС? Веть из него всегда аленькие струйки, а из гидроциклов сильные фонтаны - тоесть насос 100 пудов
 
Какие аленькие струйки? Резиновая крыльчатка гонит воду через рубашку напроход.
 
так почему бы резиновой помпе не гнать воду через радиатор? И гнать какую нибудь чистую дистил воду или ваще тосол? Тоесть как вариант - но плохой вариант. Наши ДВС ПРИВЕТ ВИХРЬ МОСКВА вроде ставили и летали. Хотя это наверно не полёт а испытание на прочность
 
Лодочные и в воздушники переделывали 20 лет назад. И всё по бедности. Большинство эйрбайков на "Ротаксах": 447, 503. Везде!
 
Лёгкие, мощные, надёжные. Вот и mel "Жука" снял...
 
Про лодочные моторы забудь!
Высылай мне в ноябре своего Бураша  посылкой и получишь обратно двигатель, которого ты не узнаешь...
 
Я согласен с мыслей о том чтоб только авиа ДВС применять. Ротакс - больше ничего купить за (типа) малые деньги. Бураны тоже ничё -пока переработаешь его почти столько же и поллучается.
 
Резиновая крыльчатка гонит воду через рубашку напроход. 
Так вот, эта крыльчатка гонит ХОЛОДНУЮ забортную воду....при включении её в замкнутый контур с радиатором, ресурс крыльчатки будет 20 минут (при 75-90 градусах). Можете прикалываться сколько влезет, но толку от подвесников (без серьёзных переделок) не будет. 
 
Назад
Вверх