- Откуда
- Россия, Крым, Евпатория
Правильнее это назвать восстановлением. Берем Аеро-45 и восстанавливаем
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
все верно, только есть пара уточнений, собственных мыслей. поплавки не надо. есть "чешка". супервнедорожья тоже не надо, есть СН-701, есть суперкаб. задача самолета летать. много. от площадки к площадке. разного качества, но мало-мальски подготовленных. чтобы люди видели, что полёты есть, чтобы бизнес различный понял, что в дополнении к бане и лодочной надо бы еще и полосу метров в 600х50 бульдозером пройти. 4 места - это как бы просто требование к грузоподъемности. чтобы типа "летать за еду". поясню: например договариваемся с товарищем - ты строишь у себя там полосу, а я тебе буду каждый месяц бочку с топливом закидывать. у меня полёты, посадки, ну и охота/рыбалка, у него гарантированно и дешево топливо на базе. сейчас речь не идет о бизнесе. речь ведется о том, что летать, по-сути, некуда. площадок-то нет... ан2шные площадки были около каждой деревни, но на них уже лес давно "колосится". как заставить людей поверить в то, что это может быть нужным и полезным завести площадку рядом с собой? много товарищей интересуются и прикидывают как они бы это могли применить. и первый вопрос: а сколько людей? 2? а груз? нет? игрушки это всё... как-то сумбурно я всё это изложил, но проект какой-то такой... пчелка, конечно, мне показалась супер-самолетом для этого проекта... но где ж ее взять-то... брать самолет за сотни тысяч долларов - правильно. заставь его работать - он себя многажды окупит. но кто сейчас будет на нем летать и куда? ни пилотов, ни площадок. у меня нет пары сотен тысяч силосом для заморозки на перспективу. за три года мы прошли путь от мечты - к полетам на своем аэродроме. и при этом трудились не покладая рук. сами всё. пусть еще пройдет 5 лет в таких же трудах. пусть 10. поймут люди, потянутся. купят и самолеты, потянутся к учёбе... и зажужжит небо...А если ещё подобный аппарат попробовать сделать изначально цельнометаллическим и поставить его на поплавковое шасси, то (как мне кажется из своего "таёжного захолустья ") спрос бы на него был вполне конкретный.
...4 места - это как бы просто требование к грузоподъемности...
"Бриллиант" аднака... не нравится?
Нам бы что-то из дюраля. с кабинкой пошире. И по цене подешевле (втрое )
Ну тогда нужен летающий вагон, мотор пополам и на консоли, а в машинном отделении кухня... 🙂И что-бы можно было встать размяться , через 3-4 часа полета , да в туалет сходить , да кофе попить... Вот это будет по нашему
...приладил 2 ротакса и балку, решил заменить картинку. кстати, почитал литературку, выяснил, что это называется компоновка....
Теперь пора начинать всё обдумывать серьёзно и досконально. что же вы хотите получить в итоге этой компоновки.
САНЯ ........... Когда ты все ..разжуешь.. то получится ................... или АККОРД ............ или ПЧЕЛКА .............или АН-24 ......................... ===== ФИЗИКА ОДНАКО .....................
=====================================
или АН-28.....истребитель))или Л-410....маршрутка))
все очень просто: модели сидящих людей взяты готовые. их достоинство - масштабность. но паксы сидят вольготно, а должны бы ноги чуть к ушам подтянуть.И почему ступни паксов второго ряда под полом оказались?
возможно ты и прав, но я летал на твине от текнама - всё вполне комфортно.А пилот и пассажир первого ряда будет "кайфовать", слушая завывания винтов.
в книжке по компоновке написано, что плоскости не должны быть в зоне пилотов.Плоскости воздушных винтов проходят через ноги пассажиров второго ряда.
точно. небольшая пчёлка адаптированная для "гаражной" постройки - очень правильный вариант.Этакая "мини-пчёлка", но с "сараистым" фюзеляжем
небольшая пчёлка адаптированная для "гаражной" постройки - очень правильный вариант.
Я в авиации недавно. Мне пока еще фамилии знаменитостей мало что говорят, но я с радостью готов к любой критике (хоть даже и не вполне конструктивной) и пожеланиям.Так на А-37 самарский склепайте сараистый фюзеляж, конструкцию технологичную можете подсмотреть у Валеры Хаванского...
Я в авиации недавно. Мне пока еще фамилии знаменитостей мало что говорят
хм. хорошая мысль. если классику сделать проще, то, пожалуй, не надо изобретать себе трудностей...конструкции без лишнего усиления киля и наконец отсутсвие затенения ГО крылом на больших углах атаки