Есть мысль построить 2х-моторный самолет.

А если ещё подобный аппарат попробовать сделать изначально цельнометаллическим и поставить его на поплавковое шасси, то (как мне кажется из своего "таёжного захолустья ") спрос бы на него был вполне конкретный.
все верно, только есть пара уточнений, собственных мыслей. поплавки не надо. есть "чешка". супервнедорожья тоже не надо, есть СН-701, есть суперкаб. задача самолета летать. много. от площадки к площадке. разного качества, но мало-мальски подготовленных. чтобы люди видели, что полёты есть, чтобы бизнес различный понял, что в дополнении к бане и лодочной надо бы еще и полосу метров в 600х50 бульдозером пройти. 4 места - это как бы просто требование к грузоподъемности. чтобы типа "летать за еду". поясню: например договариваемся с товарищем - ты строишь у себя там полосу, а я тебе буду каждый месяц бочку с топливом закидывать. у меня полёты, посадки, ну и охота/рыбалка, у него гарантированно и дешево топливо на базе. сейчас речь не идет о бизнесе. речь ведется о том, что летать, по-сути, некуда. площадок-то нет... ан2шные площадки были около каждой деревни, но на них уже лес давно "колосится". как заставить людей поверить в то, что это может быть нужным и полезным завести площадку рядом с собой? много товарищей интересуются и прикидывают как они бы это могли применить. и первый вопрос: а сколько людей? 2? а груз? нет? игрушки это всё... как-то сумбурно я всё это изложил, но проект какой-то такой... пчелка, конечно, мне показалась супер-самолетом для этого проекта... но где ж ее взять-то... брать самолет за сотни тысяч долларов - правильно. заставь его работать - он себя многажды окупит. но кто сейчас будет на нем летать и куда? ни пилотов, ни площадок. у меня нет пары сотен тысяч силосом для заморозки на перспективу. за три года мы прошли путь от мечты - к полетам на своем аэродроме. и при этом трудились не покладая рук. сами всё. пусть еще пройдет 5 лет в таких же трудах. пусть 10. поймут люди, потянутся. купят и самолеты, потянутся к учёбе... и зажужжит небо...
для справки. 1992—1993 гг. в Приморском крае из 29 аэропортов были закрыты 26. Их еще можно привести в чувство...
 
Поплавки тем и хороши, что они - штука съёмная, можешь с колёс, можешь с лыж летать. А можешь и с воды. Кому что надо...

Так что не в этом суть...

Это у нас без поплавков летом нигде не примостишься - тайга предгорий Урала, однако.

Речки узкие, мелкие, дно - каменистое, а берега - высокие (0,5 - 1,5 м над водой), да ещё и поросшие густой травой. И деревья почти по самой кромке воды...

И на "чешках" и её клонах там ни носом не приткнёшься, ни хвостом в берег (течение, к тому же). Только боком и можно "пристроиться" к берегу, чтобы на сушу сойти, ног не замочив при этом. А босиком или в сапогах по пояс ходить в холодной воде - уже как-то не очень хочется, не во Флориде живём, и даже не в Самаре...

Так что у нас - поплавки. Однозначно!
А зимой - лыжи...

...4 места - это как бы просто требование к грузоподъемности...

Это ограничение из ФАП-118, если хочешь летать в АОН как ЕЭВС. Если больше - проблемы растут как снежный ком, вместе с ценами...
 
"Бриллиант" аднака... не нравится? 🙂
 

Вложения

  • 2011-01-27_04_45_06.jpg
    2011-01-27_04_45_06.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 94
"Бриллиант" аднака... не нравится?

Кому-то и он может и нравится - "конфетка - леденец".

А мне лично - не совсем, кабинка ужатая до предела, а цена - раздутая до неприличия (по крайней мере после доставки в Россию), плюс к тому же - "мыльница" ангарного хранения...

Нам бы что-то из дюраля. с кабинкой пошире. И по цене подешевле (втрое [smiley=2vrolijk_08.gif])
 
решил нарисовать то, что хотелось бы получить. вчерне, понятное дело. и, поскольку, рисовать не умею вовсе, то использую для моделирования гугловский скетчап. там хоть получается всё в масштабе лепить. итак, час делов и кабина с крылом готовы. теперь балка с килем. 2 или 1? "I", "T", "V", "H"? потом кого-нть с КНААПО соображающего подключу, чтобы посчитал всё...   ;D ну а как еще? нужен самолет. а то, что есть или кануло в веках, или разваливается от русской действительности, или стОит каких-то сумасшедших денег... и ведь задача не кажется сложной... стрОят же всё подряд. даже какие-то невообразимые конструкции. а тут обыкновенный летун-трудяга о двух субару-моторах...
...
приладил 2 ротакса и балку, решил заменить картинку. кстати, почитал литературку, выяснил, что это называется компоновка.
 

Вложения

  • _______2_008.jpg
    _______2_008.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 92
 
Нам бы что-то из дюраля. с кабинкой пошире. И по цене подешевле (втрое )

   И что-бы можно было встать размятся , через 3-4 часа полета , да в туалет сходить , да кофе попить . ............................... Вот это будет по нашему ...................
 
И что-бы можно было встать размяться , через 3-4 часа полета , да в туалет сходить , да кофе попить...  Вот это будет по нашему
Ну тогда нужен летающий вагон, мотор пополам и на консоли, а в машинном отделении кухня...  🙂
 

Вложения

  • abrams_R-1_ssha.jpg
    abrams_R-1_ssha.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 103
...приладил 2 ротакса и балку, решил заменить картинку. кстати, почитал литературку, выяснил, что это называется компоновка....

Шаг между креслами какой получается, менее 750?
И почему ступни паксов второго ряда под полом оказались?
Двигатели НАД крылом - не очень хорошее решение. Причём даже не с точки зрения аэродинамики, а с точки зрения их обслуживания.
Плоскости воздушных винтов проходят через ноги пассажиров второго ряда. А пилот и пассажир первого ряда будет "кайфовать", слушая завывания винтов. В шлемофоне и ЗШ придётся летать, чтобы вынести всё это.

Начало положено...

Теперь пора начинать всё обдумывать серьёзно и досконально. что же вы хотите получить в итоге этой компоновки.
 
Теперь пора начинать всё обдумывать серьёзно и досконально. что же вы хотите получить в итоге этой компоновки.
   
     САНЯ ........... Когда ты все ..разжуешь.. то получится ................... или АККОРД ............ или ПЧЕЛКА .............или  АН-24 ......................... ===== ФИЗИКА  ОДНАКО .....................
 
САНЯ ........... Когда ты все ..разжуешь.. то получится ................... или АККОРД ............ или ПЧЕЛКА .............или  АН-24 ......................... ===== ФИЗИКА  ОДНАКО .....................
=====================================
или АН-28.....истребитель))или Л-410....маршрутка))
 
САНЯ ........... Когда ты все ..разжуешь.. то получится ................... или АККОРД ............ или ПЧЕЛКА .............или  АН-24 ......................... ===== ФИЗИКА  ОДНАКО .....................
=====================================
или АН-28.....истребитель))или Л-410....маршрутка))

Скорее всего СН-801 с другим крылом и двумя движками на крыльях с выносом их вперёд, как на Л-42.
Или вот что-то типа такого, но поменьше  [smiley=2vrolijk_08.gif][smiley=2vrolijk_08.gif]


Но с более коротким фюзеляжем, сдвижными дверями, рессорным неубирающимся шасси и подкосным крылом.

Этакая "мини-пчёлка", но с "сараистым" фюзеляжем
 
     И  от  СН-801  не останется даже  запаха .  А ма...а...ленькая такая ..сарайка.. ==== самое  то .
 
И почему ступни паксов второго ряда под полом оказались?
все очень просто: модели сидящих людей взяты готовые. их достоинство - масштабность. но паксы сидят вольготно, а должны бы ноги чуть к ушам подтянуть.
А пилот и пассажир первого ряда будет "кайфовать", слушая завывания винтов.
возможно ты и прав, но я летал на твине от текнама - всё вполне комфортно.
Плоскости воздушных винтов проходят через ноги пассажиров второго ряда.
в книжке по компоновке написано, что плоскости не должны быть в зоне пилотов.
Этакая "мини-пчёлка", но с "сараистым" фюзеляжем
точно. небольшая пчёлка адаптированная для "гаражной" постройки - очень правильный вариант.
 
небольшая пчёлка адаптированная для "гаражной" постройки - очень правильный вариант. 

  Так на А-37 самарский склепайте сараистый фюзеляж,  конструкцию технологичную можете подсмотреть у Валеры Хаванского...  и получится как раз то что дохтор Алекс прописал. 😉
 
В фильме "Затяжной прыжок" Очень интересная двухмоторная летающяя сарайка с огроменным фюзеляжем, Ну прям фанерный дом на крыльях ;-) Что то вспомнилось это летающее чудо. Оно всё кивадратное и неулюжее, ан летало хорошо.
 
Так на А-37 самарский склепайте сараистый фюзеляж,  конструкцию технологичную можете подсмотреть у Валеры Хаванского...
Я в авиации недавно. Мне пока еще фамилии знаменитостей мало что говорят, но я с радостью готов к любой критике (хоть даже и не вполне конструктивной) и пожеланиям.
Продолжаю компоновочные изыски. Поскольку так и не дождался по поводу руля направления, решил, что одного хватит, наверное, его будет проще сделать. Руль высоты решил убрать повыше. Практика полетов на Цессне показала, что чуть хапнет колесом грязючки и стабилизатор залеплен серьезным образом. А преподаватель по аэродинамике говорил, что это место в самолете должно блестеть от и до в первую очередь. Моторы, согласно рекомендаций, убрал в крыло. Поскольку перед ногами пилотов ничего нет, то, думаю всё же стойку в нос. Такую, серьезного плана, гидропневматическую. Теперь надо подкосы. Как оптимальнее?
 

Вложения

  • samolet3.jpg
    samolet3.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 83
Я в авиации недавно. Мне пока еще фамилии знаменитостей мало что говорят

🙂 Вот здесь посмотри.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834

  А насчёт хвоста классического как на С-150, так у него тоже есть преимущества: протирать от грязи можно без стремянки, проще обеспечить требуемую прочность и жёсткость конструкции без лишнего усиления киля и наконец отсутсвие затенения ГО крылом на больших углах атаки.  😉
 
Ещё раз взгляните на это фото

И просто обдумайте, почему команда Юнгерова всё именно так скомпоновала на своём новом самолёте.

Догадаетесь - расскажите нам [smiley=2vrolijk_08.gif]

Подсказка:
- высоко поднятый от земли "хвост";
- подкосное крыло на пилоне.
 
Назад
Вверх