Есть мысль построить 2х-моторный самолет.

B

Buddu

4х-местный, 2 мотора субару EA18, виноградовские редукторы, без ВИШ. есть мысли или готовые проекты?
 
Во первых такого мотора не существует, есть EJ-18 или EA-81...Так какие всё-таки? Во вторых мысль построить самолёт хорошая и должна на чём-то основываться,на опыте эксплуатации,на опыте работы по сборке ЛА, на наличии фундаментального образования позволяющего делать столь громкое заявление...Вы определитесь для начала в этом,а потом почему сразу двухмоторный и 4-хместный,есть желающие быть у вас пассажирами? ;D
 
А есть ли бюджет у Вашего проекта, в смысле МЫСЛИ?
Каков его размер или сколько, по-Вашему, понадобится копеек, дней и ночей, чтобы поднять объект мысли в воздух?...

Или в двух словах: Вы серьезно?
 
В Тюмени практикуют помощь в сборке 2-а мотора помоему 4 места и гидро называется помоему ( орион) может он подойдет Вам 
 
ЕА81 канеш, Опечатался. Гидро не надо, их у нас есть. Спотыкаюсь каждый день о че25. Образования нет. Если есть 4 самолета как вы думаете с баблом?  Я спросил о мыслях по поводу проекта. Учить меня строить самолет не надо, есть кому.
 
В процессе ремонтов самолетов появились навыки и куча инструмента, которые жаль терять
Почему не построить? ну а твин - это Лодочник мня в них влюбил...
 
Строй тогда что-то типа этого

если из металла

или этого

если из пластика

или вот этого


Вариантов много, было бы желание и деньги на это.
Не сможешь сам - обращайся на форум, помогут и подскажут что и как. 😎
 
Обратите внимание, как им всем приходится громоздить двигатели как можно выше на крыле, махнув рукою на порчу аэродинамики крыла, чтобы обеспечить сносный боковой обзор.
 
Возьми моторы чуть помощнее , и строй вот этот .
Такой можно практически на коленке собрать  😉
Два мотора по 160л.с  деревянная конструкция. Можно сделать смешанной. И нагрузка 6 чел.  Че выдумывать , все уже придумано до нас.
 

Вложения

  • yak6-1.gif
    yak6-1.gif
    177,8 КБ · Просмотры: 186
Обратите внимание, при компоновке 2-х двигателей впереди крыла,вес этих двигов и мощные моторамы смещают общий ЦТ вперёд, и это обстоятельство заставляет размещать экипаж сзади под плоскостями ,конечно при этом страдает сектор обзора экипажа...А если сам двигатель ,или двигатели,разместить между лонжеронами крыла,а втулки винта на валах большого диаметра вытащить вперёд и на лёгких моторамах разместить впереди опору винта,вместо тяжёлых двигателей..В этом случае налицо выигрыш в массе за счёт отсутствия тяжёлых моторам и появится возможность вытащить вперёд передний диван экипажа,а вот задний диван будет в ЦТ и загрузка его на центровку не влияет...При этом можно рассмотреть вариант одного мощного мотора ,например EJ-33 ,и двух винтов от него по образу СУ дирижабля? ВП Лапшин про эту схему СУ более предметно может сообщить ... Кстати подобное что-то уже существует в природе? Кто знает,дайте ссылочки посмотреть ...
 
Че выдумывать , все уже придумано до нас.

Этот самолётик летал недолго и не очень так. как расписывал его автор в своей книге.

Лучше поспрашивайте тех, кто на нём реально полетал - много интересного узнаете (хотя их на всю страну осталось два-три человека, да и те уже в таком возрасте, что могут стать фантазёрами типа Фёдорова И.Е.).

Не всё так гладно у него было, как кажется сегодня...
 
Обратите внимание, как им всем приходится громоздить двигатели как можно выше на крыле, махнув рукою на порчу аэродинамики крыла, чтобы обеспечить сносный боковой обзор.

Володя!

"Шкурка стоит выделки!"

Для обычного пилота хороший обзор гораздо важнее потерянных 10-15 км/час, поверь. Такого обзора с места пилота как на "аккордеоне" я больше не встречал. даже на "Вильге".
 
Алекс_520, большое спасибо за картинки. А-37 красивый самолётик, мыриканьский тоже понравился... Но вот начинают рождаться такие мысли. Вначале по материалам. Думаю, что надо делать "тряпочный". Участвовал в ремонте крыла "пайпера" и "CH-701" Мне почему-то показалось, что с тряпкой меньше возни, хотя вони в разы больше. ;-) Моторы бы поставил HKS 700E. Ну просто потому, что Япония рядом - привезу выгодно. Наверное, всё же стойку вперед, как-то не довелось еще полетать на тайлдрэггере, исправлю это весной, но хотелось бы иметь возможность тормозить "в пол". Загрузка - 4 пасс без багажа.  Что скажете?
 
Алекс_520, большое спасибо за картинки. А-37 красивый самолётик\\\\\ Загрузка - 4 пасс без багажа.  Что скажете?

  [highlight] Тряпочный на 5 мест[/highlight] (с пайлотом)    😱   , невероятно,особенно если с закрытой кабиной ! :🙂

Давайте рисуночек?? 🙂
 
Тряпочный на 5 мест (с пайлотом), невероятно, особенно если с закрытой кабиной!

А что тут невероятного? Вот вам как пример пятиместный, тряпочный MAULE-7-235C Orion, в России "их уже есть" ;D



А с думая движками на крыле он ещё лучше летать будет, хотя и аппетиты подрастут :IMHO

Проблемой тут может быть лишь легализация такого аппарата. т.к. ФАП-118 ограничивает взлётную массу (не более 1800 кг, но это не проблема, ИМХО) и количество табуреток на борту (не более 4-х) для ЕЭВС АОН.

А в остальном - фантазия человека безгранична!

Кстати, выбор типа шасси зависит от аэродромов, с которых собираетесь работать. И от кавалификации пилота. Ничего особо страшного у тэйлдраггеров нет, если подумать. АН-2 с 47 года летает, ЯК-12 - примерно с тех же времён. Про Пайперы и других американосов просто скромно умолчу...   
 
Назад
Вверх