Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
@ Nuselt
Давайте еще фото, сами собираете, что за проект?
Давайте еще фото, сами собираете, что за проект?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А можно поподробнее о том, чем с собственно в лучшую сторон и в каких деталях отличался этот планер от базовых. Ведь подобные планеры были в Германии очень широко распространены в 20-х годах. Даже на первые слеты в Коктебеле, как то приехали немцы с металлическими узлами и буквально за пару дней из отечественной древесины и фанеры собрали и облетали схожий аппарат.создали Schulgleiter SG38 на основе планеровZogling и Grunau 9
Спасибо!......Если по летным данным то ничем,
скорее наоборот.Чтобы обеспечить безопасность и прочность,необходимую для планера
первоначального обучения,пришлось сделать его дубовым в управлении и усилить конструкцию.....
А было это так. Ученик восьмого класса заразил идеей постройки планера учителя труда и тот предоставил в его распоряжение школьную мастерскую.Собралась группа ребят ,которые тоже загорелись(но как оказалось сгорели быстро),а доделывать пришлось одному.Так как занимался моделизмом ,кажется из Моделяржа,взял схему планера SG-38 ,конструкцию крыла пришлось разрабатывать самому, двухлонжеронная схема(сечение 25х25,нервюры фанера 3мм,носок крыла зашит буковым шпоном,обтянут мадаполамом и проэмаличен).Бегать на планере начали с 1977г (с бугра-человеческой силой;трактором Беларус,антикварным автомобилем Вилис) и только 24 июня 1978 г с помощью друзей дельтапланеристов из Кировограда и мотоцикла Чезет совершил два подлета один из которых закончился тыцанием носом в землю. Ни у кого не хватило ума проверить центровку,но это выяснилось потом.Планер отремонтировался и 1979г докатались с горки до того, что привели его в негодность. Вот такая история.@Н.Крикуненко
Можно немного о аппарате,так сказать для истории.