Sychev Aleksei (Еропланов)
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
http://www.youtube.com/watch?v=m-ASRQECL-c&feature=related
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фильм действительно интересный!Как исторический документ. Впрочем,я подозреваю,и сейчас найдутся среди форумчан желающие резиновый амортизатор взад-вперёд по полю елозить! ;DИнтересный видеоролик Лёша опять где-то надыбал. И ведь посмотрите: всё уже придумано до нас!Надо только засучить рукава!
Интернет велик. И не такое читается :IMHOЯ согласен рассказать что и как, но это будет длинный текст- ЧИТАТЬ ЗАМУЧАЕТЕСЬ!
С таким размахом благотворительности мечта конечно!Хорошо известный в авиационном мире писатель и бывший капитан авилайнера компании TWA Барри Счифф даже не мог себе представить какой резонанс вызовет его предложение, изложенное в прошлогоднем октябрьском номере журнала АОРА Pilot. Старый и опытный пилот призвал всех желающих присоединиться к программе «Сольная стипендия», нацеленной на оказание помощи молодежи в реализации мечты о небе, и заявил о готовности отдать $3,000 из личных сбережений любому молодому американцу, пожелавшему научиться летать.
Б.Счифф, налетавший более 28,000 часов на 325 типах ВС (!), хотел привлечь внимание общественности к снижению популярности авиации среди подрастающего поколения американцев в связи с грядущей в индустрии нехваткой пилотов. В своей статье он отметил: «Недостаточно лишь привлечь внимание молодежи к авиации. Важнее помочь тем из них, кто действительно хочет летать, но не может из-за отсутствия возможностей.» Для участия в программе приглашаются молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет. От них лишь требуется до 15 декабря 2011 года прислать небольшое эссе размером примерно 500 слов, в котором раскрываются мотивация и причины, побудившие номинанта стать пилотом. К настоящему времени Барри Счифф уже получил несколько десятков подобных эссе. Более того, благотворители начали высылать денежные чеки, а производители и поставщики бесплатно предлагать авиационное оборудование и снаряжение, необходимое для летного обучения. Согласно условиям конкурса, победители имеют право самостоятельно выбрать любую авиашколу для своего обучения. Администрированием программы и контролем за распределением средств занимается Ассоциация Винтовой Авиации Van Nuys (сокращенно “VNY Prop”), представляющая собой некоммерческую структуру и расположенная в аэропорту Van Nuys Airport (Южная Калифорния, США).
http://privat.aero/articles/Personality%20in%20aviation/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
Никто не желает последовать примеру, господа купцы?
Спасибо за начало! Перечитывая несколько раз не понял, о каком бесконечном сериале повествование? Чем он такой бесполезный и скучный? О каком явлении речь?Поэтому обзванивать надо начинать с депортаментов образования городского и окружных.
Так там и заявите, что тот бесконечный сериал вы с помощью своих товарищей можете превратить в полезное и увлекательное занятие.
Правильно. Всякие олимпиады и прочее, в купе с мало кому известными организациями, так же не понятно как влияют на подъемную силу ЮПШ.Работают в образовании в основном "тётки" слово "полёты" приводит их в шок и ужас.
Опять же встают вопросы, а причем здесь тогда ЮПШ, школы и прочее 😱 🙁 :-/ Ну к примеру зачем обзванивать далеких "теток" и бегать по школам, если в итоге, грубо говоря, надо собраться и приехать на аэродром в Орел, что бы летать на Бланике с инструктором.Полёты надо проводить не в школах. а в специальной лётной организации, с обученными инструкторами, на хорошей матчас ти при наличии правового базиса.