Юношеская планерная школа

  Интересный видеоролик Лёша опять где-то надыбал. И ведь посмотрите: всё уже придумано до нас!  Надо только засучить рукава!
   А тут вот такой интересный случай...
  Приходит ко мне на днях в личку письмо, полное благодарностей за мою планерную пропаганду, в которых нет никакой необходимости. Скажем так, письмо из Сибири. Где меня уверяют, что создали свою ЮПШ и вообще всё хорошо!
Ну я , естественно, радуюсь, поздравляю ребят и спрашиваю, мол как удалось, благодаря чему? Научите, а то у меня не прёт. Мол официально работаете, или партизаните? И жду ответ....
   А ответа нету. Мало того, смотрю, даже и письмо их из лички исчезнуло куда-то...
   Что? Соврали неудачно? Или думали, что я на них компромат собираю? Или развести меня, как лоха хотели? Откуда такое недоверие и такая реакция?
   Есть на нашем форуме и такие кадры, которых я поточнее назвал бы рецидивистами. Среди нас, авиаторов, народ частенько доверчивый, прямой и бесхитростный, ну а понимают это, как признаки ЛОХа. Потрепаться за авиацию, после некоторой тренировки, почти каждый может... И вот влазиют в доверие, потом напрашиваются на встречу, встречаются, ночуют естественно в клубе, а потом сопрут что-нибудь и досвидания... Так у меня, например, программу "Солид вокс" стащили, ну и ещё чего-нибудь, я ж карманы не проверяю... Так что, братцы, держите ухо востро! Человека проверять надо! Ну и письма такие, с обратным возвратом - тоже не очень приятно. 
   И не то чтобы я, например, не видел или не чувствовал, когда человек не за того себя выдаёт... Мне просто интересно, как он потом в глаза глядеть будет? Вероятно всегда, когда выходишь к людям с открытой душой, надо брать в расчёт, что найдётся один..., который тебе в эту самую душу и плюнет...  Ну это я так, лирическое отступление, вроде рекламной паузы.
   Поехали дальше.
 
Интересный видеоролик Лёша опять где-то надыбал. И ведь посмотрите: всё уже придумано до нас!Надо только засучить рукава!
Фильм действительно интересный!Как исторический документ. Впрочем,я подозреваю,и сейчас найдутся среди форумчан желающие резиновый амортизатор взад-вперёд по полю елозить! ;D
 
Просмотрел подборку фильмов Лёхи Еропланова, за что ему очень признателен фильмы замечательные, но не про нас.
Нам можно возродить ЮПШ !
Надо активнее идти на сотрудничество с департаментами общего образования.
Искать общеобразовательные учреждения, готовые с нами работать.
Да, всё это не просто и не сразу , ведь мы туда приходим с улицы, и не все нас там ждут.
У меня например получилось, если у кого нибудь есть вопросы как это делать? - обращайтесь окажу информационную помощь.
Если кто-то живёт близко, то может вместе с нами участвовать в постройке планеров и лебёдки. Мой телефон:
8 905 533 59 34  г. Москва ул Беговая дом 19 лицей 1550 Педагог - организатор Кондрашов Валентин Васильевич.
 
Возобновил работу с благотворителями по авиамодельным и судомодельному кружкам в Дятьково. Много передали в подарок для радиомоделей.
У нас правда трагически погиб руководитель кружка (сбила машина), но пришли новые люди из старой команды Дома пионеров.
Будем двигаться дальше!
 
@ kondras1

Откройте ветку по своим достижения. Расскажите и покажите, что и как Вам удается и сам процесс. Будет и другим понятно и интересно. Призывы это хорошо, но лучше один раз увидеть...  :IMHO
 
Я согласен рассказать  что и как, но это будет длинный текст- ЧИТАТЬ ЗАМУЧАЕТЕСЬ! По этому я предлагаю вам задавать мне актуальные для каждого из вас вопросы, а я буду на них отвечать.
Сразу скажу,- на вопрос: где взять денег? Я до сих пор чёткого ответа не нашел, для этого нужен Карл Маркс.
А про себя скажу, что третий год работаю в  лицее.
В прошлом году лицей стал базовым по профориентационной и предпофильной подготовке молодёжи в области авиации в Москве.
Всё. и так текст здоровый. - задавайте вопросы.
 
Хорошо известный в авиационном мире писатель и бывший капитан авилайнера компании TWA Барри Счифф даже не мог себе представить какой резонанс вызовет его предложение, изложенное в прошлогоднем октябрьском номере журнала АОРА Pilot. Старый и опытный пилот призвал всех желающих присоединиться к программе «Сольная стипендия», нацеленной на оказание помощи молодежи в реализации мечты о небе, и заявил о готовности отдать $3,000 из личных сбережений любому молодому американцу, пожелавшему научиться летать.
Б.Счифф, налетавший более 28,000 часов на 325 типах ВС (!), хотел привлечь внимание общественности к снижению популярности авиации среди подрастающего поколения американцев в связи с грядущей в индустрии нехваткой пилотов. В своей статье он отметил: «Недостаточно лишь привлечь внимание молодежи к авиации. Важнее помочь тем из них, кто действительно хочет летать, но не может из-за отсутствия возможностей.» Для участия в программе приглашаются молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет. От них лишь требуется  до 15 декабря 2011 года прислать небольшое эссе размером примерно 500 слов, в котором раскрываются мотивация и причины, побудившие номинанта стать пилотом. К настоящему времени Барри Счифф уже получил несколько десятков подобных эссе. Более того, благотворители начали высылать денежные чеки, а производители и поставщики бесплатно предлагать авиационное оборудование и снаряжение, необходимое для летного обучения. Согласно условиям конкурса, победители имеют право самостоятельно выбрать любую авиашколу для своего обучения. Администрированием программы и контролем за распределением средств занимается Ассоциация Винтовой Авиации Van Nuys (сокращенно “VNY Prop”), представляющая собой некоммерческую структуру и расположенная в аэропорту Van Nuys Airport (Южная Калифорния, США).         

http://privat.aero/articles/Personality%20in%20aviation/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/


Никто не желает последовать примеру, господа купцы?
 
Я согласен рассказать  что и как, но это будет длинный текст- ЧИТАТЬ ЗАМУЧАЕТЕСЬ!
Интернет велик. И не такое читается  :IMHO
Самые непонятные вопросы:
Зачем школам ЮПШ, планируются ли полеты школьников на одноместных аппаратах и на каком правовом базисе?
Или все это в виде бесконечного сериала технического творчества, что бы занять свободное время лицеистов?
 
Володя, тебе то самому зачем эта ветка? В любом случае-спасибо за поддержание сериала! 🙂
Приезжай к Кондрашову, он всё расскажет в 1550. Там люди реально планера начали строить.
 
Хорошо известный в авиационном мире писатель и бывший капитан авилайнера компании TWA Барри Счифф даже не мог себе представить какой резонанс вызовет его предложение, изложенное в прошлогоднем октябрьском номере журнала АОРА Pilot. Старый и опытный пилот призвал всех желающих присоединиться к программе «Сольная стипендия», нацеленной на оказание помощи молодежи в реализации мечты о небе, и заявил о готовности отдать $3,000 из личных сбережений любому молодому американцу, пожелавшему научиться летать.
Б.Счифф, налетавший более 28,000 часов на 325 типах ВС (!), хотел привлечь внимание общественности к снижению популярности авиации среди подрастающего поколения американцев в связи с грядущей в индустрии нехваткой пилотов. В своей статье он отметил: «Недостаточно лишь привлечь внимание молодежи к авиации. Важнее помочь тем из них, кто действительно хочет летать, но не может из-за отсутствия возможностей.» Для участия в программе приглашаются молодые люди в возрасте от 16 до 20 лет. От них лишь требуется  до 15 декабря 2011 года прислать небольшое эссе размером примерно 500 слов, в котором раскрываются мотивация и причины, побудившие номинанта стать пилотом. К настоящему времени Барри Счифф уже получил несколько десятков подобных эссе. Более того, благотворители начали высылать денежные чеки, а производители и поставщики бесплатно предлагать авиационное оборудование и снаряжение, необходимое для летного обучения. Согласно условиям конкурса, победители имеют право самостоятельно выбрать любую авиашколу для своего обучения. Администрированием программы и контролем за распределением средств занимается Ассоциация Винтовой Авиации Van Nuys (сокращенно “VNY Prop”), представляющая собой некоммерческую структуру и расположенная в аэропорту Van Nuys Airport (Южная Калифорния, США).         

http://privat.aero/articles/Personality%20in%20aviation/%D0%9E%D0%BF%D1%8B%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/


Никто не желает последовать примеру, господа купцы?
С таким размахом благотворительности мечта конечно!
Но мы рады и малому. Есть хорошие люди, помогают....
 
Это не мы нужны школам , а школы нужны нам,  потому что у нас нет ничего и взять негде. ЮПШ в Москве лишились помещений и аэродромов, давно упразнена сама ЮПШ г. Москвы. ЮПШ ОКБ Сухого например преобразовалась в лётную группу сборной Россси по самолётному спорту, конечно это благое дело но не для нас и не для молодёжи.
Как в такой ситуации выжить? Надо определяться с возможностям.
ЮПШ определена в своём названии ,как школа т.е должна относиться к депортаменту образования. Но депортамент не спешит принимать её на свой балланс,- самим деньги нужны, да и что такое ЮПШ там не имеют ни малейшего представления. Работают в образовании в основном "тётки" слово "полёты" приводит их в шок и ужас.
Конечно о применении полётов ЮПШ в школах речи быть не может. 
Полёты подразумевают наличие матчасти, а её (как за последние 20 лет выяснилось)  нам никто дарить не собирается, поэтому надо сотрудничать со школами, для её производства.
В образование надо приходить явочным порядком со своими предложениями и если вы находите общий язык, значит можно работать.
Приходить надо в конце мая - начале июня, предлагать надо техническое творчество с авиационным уклоном.
Справка: одни школы (лицеи, колледжи)  в Москве относятся к городскому подчинению, другие к окружным. Поэтому обзванивать надо начинать с депортаментов образования городского и окружных.
Так там и заявите, что тот бесконечный сериал вы с помощью своих товарищей можете превратить в полезное и увлекательное занятие. Для этого имеется курс "Теоретические и инженерные основы авиационной техники" для школьников, созданный директором института новых образовательных технологий проректором РГГУ Кувшиновым Сергеем Викторовичем, для этого имеется Клуб Авиастроителей г. Москвы ( вице - президент клуба Гвоздев Сергей Валентинович)  - организация некомерческого партнёрства в которую входят все московские авиационные вузы и крупные авиа предприятия.
Клуб авиастроителей организует  ежегодные международные олимпиады по истории развития авиации, победители которых получают гранты от предприятий и вузов.
Клуб авиастроителей Организует проезд и проживание на олимпиаде молодых людей победителей региональных туров(со своим сопровождающим),-   со всей страны. Чем это не благотворительность?
Если предложить это школам, то можно договориться о сотрудничестве., то есть вы уже не с пустыми руками туда придёте, а с  конкретными предложениями.
А теперь о главном,- о полётах.
Полёты надо проводить не в школах. а в специальной лётной организации, с обученными инструкторами, на хорошей матчас ти при наличии правового базиса. (Отдельная тема в контексте следующих вопросов)_
Зачислять на полёты надо исключительно по желанию и с письменного  согласия родителей , у курсантов должна быть страховка спортсмена и страховка третьих лиц. Зачислять надо не только учеников вашей школы но и молодёжь, посещающую ваши занятия из других мест.
Лётное подразделение должно быть отдельной от школ структурой

Пожалуйта задавайте вопросы.
 
Поэтому обзванивать надо начинать с депортаментов образования городского и окружных.
Так там и заявите, что тот бесконечный сериал вы с помощью своих товарищей можете превратить в полезное и увлекательное занятие.
Спасибо за начало! Перечитывая несколько раз не понял, о каком бесконечном сериале повествование? Чем он такой бесполезный и скучный?  О каком явлении речь?
Работают в образовании в основном "тётки" слово "полёты" приводит их в шок и ужас. 
Правильно. Всякие олимпиады и прочее, в купе с мало кому известными организациями, так же не понятно как влияют на подъемную силу ЮПШ.
Полёты надо проводить не в школах. а в специальной лётной организации, с обученными инструкторами, на хорошей матчас ти при наличии правового базиса. 
Опять же встают вопросы, а причем здесь тогда ЮПШ, школы и прочее  😱 🙁 :-/ Ну к примеру зачем обзванивать далеких "теток" и бегать по школам, если в итоге, грубо говоря, надо собраться и приехать на аэродром в Орел, что бы летать на Бланике с инструктором.
У меня никак не получается это связать с ЮПШ. Паралельные прямые не пересекаются и никакого правового базиса для ЮПШ не наблюдаю :~~)
Пока что у меня вырисовывается не очень однозначные и совсем не понятные картинки.
 
1.Вы писали по поводу бесконечного сериала технического творчества, вот его мы должны сделать увлекательным занятием,  ученики должны не просто строгать макеты, а проводить с нашей помощью исследования на них.
2. Про ЮПШ сейчас никто не знает, а кому положено знать, - тот слышать не хочет! По этому в международную авиационную олимпиаду проводящуюся клубом авиастроителей уже восьмой год, надо идти и поднимать там тему ЮПШ вот это и есть часть "подъёмной силы " ЮПШ.
Если есть другие способы поднять ЮПШ на заметный уровень, то я буду благодарен вам за информацию про это.
3. Тётки" - это наш крест. потому что у них в отличие от ЮПШ есть система депортамента образования обеспечивающая работу, а работу ЮПШ обеспечивать некому.
4.По поводу полётов наБланиках в г.Орле,- причём здесь ЮПШ :~~)
?
 
[ I ]

В составе спортсменов  ЦПАК в настоящее время есть как минимум трое выпускников Московских ЮПШ 80-х (и -90х ?)

[ II ]

В ЦПАК ежегодно проходят лётную практику ученики Белогородской ЮПШ. Летают в летнее время, недели две-три. Теорию проходят у себя в Белгороде.
Конечно, название у этой организации уже не ЮПШ, но смысл тот же. Я не знаю их контактов, знаю лишь что называются они "Крылья Белогородчины".
Наверняка их найти можно, если погуглить.

Финансирование они  пробили себе сами. Не ручаюсь за точность, но скорее всего и по линии департамента образования, и по линии ДОСААФ. Бюджет у них скромный, но на 10-15 учеников как-то хватает.
 
а это вообще улетное !!! 1924 год http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=lbCfw76WKmU
оказываеться это современная сьемка под старину, но все равно красиво
 
Назад
Вверх