Юношеская планерная школа

Этого  не  спрашивал  ребят,  т.к. общался  в  основном  когда  оформлялись  . По  логике вещей  присутствие родителей  лишь  формальность  и  если не  дай Бог  что  выйдет,  прокурор  будет  смотреть  бумаги,  а  не  слушать  родителей  их  показания  будут  лиши  свидетельскими  показаниями.  Да,  что  то  я  о  мрачном.... пытаться  нужно  безусловно  ,  но  нынче  время  такое  стало,  время денег  и  бумаги. 😉
 
Интересно было бы узнать уровень образования, тех кто это всё выдумывает. Правильно заметил fan444:-"Блин  как  мы  раньше  выжили  ума  не  приложу........ " Не удивлюсь если это люди с более низким, как это сейчас модно, "ай кью" ;D Поэтому уважаю и сочувствую тем, кто в наше время ещё пытается привести в соответствие высосанные из пальца придумки яйцеголовых, и несмотря на это воспитывать молодёжь. Вообще-то задача государства: создать условия для развития и помогать. Пока всё с точностью до наоборот, это или дураки, или враги. Может конечно два в одном.
 
В случае отсутствия педагогического образования, необязательно его иметь на момент открытия ЮПШ, достаточно сообщить что в планах организации по повышению квалификации сотрудников, лицо которое будет заниматься детьми будет обучатся на на педагога дополнительного образования (ПДО).
Уровень квалификации ПДО значительно отличается по требованиям от педагога основного образования, по-этому, количество часов на первом курсе можно ограничить 144 часами. По деньгам такой курс в Новосибирске мы находили за три с небольшим тысячи русскими.
Зависит впрочем от требований регионального образования. Далее, раз в год или три, опять КПК как скажут чиновники от образования.
Варианта обратного, взять педагога и обучить его авиационным премудростям, видится как посещения инопланетянами новогодней елки в Банги.
На счет требований по авиационным специальностям, безусловно, оно должно быть. Причем в объёме достаточном чтобы преподавать аэродинамику (обе) понимая её самому, конструкцию, организацию полётов не читая по книжке (конспекту).

ДА! И не вздумайте говорить чиновникам(-цам) что, планируете летать, не пугайте их.
 
ДА! И не вздумайте говорить чиновникам(-цам) что, планируете летать, не пугайте их.
Наши даже посещали полеты и радовались, как дети. Губернатор тоже приходил, жил на берегу пруда, в детстве хотел стать летчиком.
 
Да,  там  есть  программа  для окончивших  другие  вузы,  ускоренный  выпуск,  но  пару лет  пришлось  бы  походить,  поздавать  зачеты. ;D
Честно  говоря  этому  минуло почти 5 лет  уже может  что  и  изменилось,  но  тогда  было  так.Знаю,  что  сейчас  в  авиамодельном  кружке  руководители  заочно  отучились  в  пед.  техникуме начальных классов кажется.
Если  есть  горячее  желание  отдать  себя молодежи  , то  блин,  Вы в  моих глазах  становитесь  героем.Сейчас , что  бы  их  тупо  оторвать  от гаджетов,  нужно  реально  внутренне  проникнуть в эту  атмосферу ,  стать  вожаком  и  плаааавнннеееннько  перейти  на  планера,  полеты,  романтика.Затянуть  их  в  этот  мир  просто  сверхзадача. ;D
Благодарю за моральную поддержку ))) Желание-то есть,  помощи пока от властей нет.
  Чтобы проникнуть в их мир - да, это сложно. Может попробовать через виртуальные полёты на авиасимуляторах? Шлём виртуальной реальности, авиасимы планёра "Кондор", самолётов - "Ил-2  Штурмовик"  "DCS" ?  Сейчас их  качество  приближения  к  "реализьму" возросло.
А если родителей вдохновить  перспективами - 1) обучение их детей навыкам пользования молотком и пилой (условно)
2) получение  начальной профориентации  пилота, зарабатывающего от 250 тыров?
Какими плюшками ещё можно заинтересовать и мОлодежь и их предков?
 
В случае отсутствия педагогического образования, необязательно его иметь на момент открытия ЮПШ, достаточно сообщить что в планах организации по повышению квалификации сотрудников, лицо которое будет заниматься детьми будет обучатся на на педагога дополнительного образования (ПДО).
Уровень квалификации ПДО значительно отличается по требованиям от педагога основного образования, по-этому, количество часов на первом курсе можно ограничить 144 часами. По деньгам такой курс в Новосибирске мы находили за три с небольшим тысячи русскими.
Зависит впрочем от требований регионального образования. Далее, раз в год или три, опять КПК как скажут чиновники от образования.
Варианта обратного, взять педагога и обучить его авиационным премудростям, видится как посещения инопланетянами новогодней елки в Банги.
На счет требований по авиационным специальностям, безусловно, оно должно быть. Причем в объёме достаточном чтобы преподавать аэродинамику (обе) понимая её самому, конструкцию, организацию полётов не читая по книжке (конспекту).

ДА! И не вздумайте говорить чиновникам(-цам) что, планируете летать, не пугайте их.
  Благодарю за конструктивные подсказки.
Если дело пойдёт, то преподавателей лётных дисциплин, думаю, можно будет найти - лётчиков в запасе в миллионом городе.
Кстати, обязательно обучение вживую?
А через интернет нельзя организовать?
Сидит где-нибудь в Москве заслуженный военный лётчик, преподаватель Академии имени Монино и вещает в экране?
Насчёт пугать чиновников полётами - спасибо за предупреждение ))) 
А фактически как тогда организовать балансировку, руление, подлёты хотя бы?
 
ДА! И не вздумайте говорить чиновникам(-цам) что, планируете летать, не пугайте их.
Наши даже посещали полеты и радовались, как дети. Губернатор тоже приходил, жил на берегу пруда, в детстве хотел стать летчиком. 
Привлечь на свою сторону чиновников - это большое дело.
Не зря в Прибалтике, особенно в Литве, планеризм поддерживается.  У них  власть предержащие ещё с довоенных времён увлекались планерным спортом, традиции остались.
Вопрос - как заманить ?
 
Я  как  то  писал- напомню,  что  сейчас  для  занятий  с  детьми ,  нужно  педагогическое образование,  сертификат  на  право обучения  который  подтверждается  раз  в  пять  лет  иначе  это  не законно.
А если занятия в присутствии родителей проводить? Это всё тоже нужно?
Если родители тоже будут заниматься планеризмом - это идеальный вариант.
Лицензия предусматривает же обучение взрослых.
Не в качестве прикрытия, извиняюсь, задницы, а как поддержка  своих детей примером.
 
Кстати, аппарат для обучения должен иметь какие-нибудь разрешительные докУменты?
 
Alex956 честно  говоря  опыт  в  деле  привлечения широких  масс  в  планеризм  почти  никакой,  только жалкие  попытки  организации  клуба. Однако довольно  много  общаюсь  с  молодыми людьми  и  совсем  юнцами  посещающими  авиамодельный клуб и знаете  черпать  Ваших  питомцев  скорее  придется  именно  от  туда.Скорее  всего это  совмещение запуска  их  леталок  с нормальными  полетами  планера,  мы  ведь  как  то  именно  так  перетекли  в  большую  Авиацию.Что  касается  их  родителей........,  вообще  сложно  сказать  может  по  выходным,  они  ведь  работают  да  и  отдохнуть  им нужно,  хорошо наверно если  их  отдых  связан  со  свежим воздухом  и  шашлыком.  😉
Аппарат  до  115  кг  не  подлежит  регистрации  ,  в  данном  случае  можно  преподнести  как  спортивный снаряд. ;D
 
Alex956 честно  говоря  опыт  в  деле  привлечения широких  масс  в  планеризм  почти  никакой,  только жалкие  попытки  организации  клуба. Однако довольно  много  общаюсь  с  молодыми людьми  и  совсем  юнцами  посещающими  авиамодельный клуб и знаете  черпать  Ваших  питомцев  скорее  придется  именно  от  туда.Скорее  всего это  совмещение запуска  их  леталок  с нормальными  полетами  планера,  мы  ведь  как  то  именно  так  перетекли  в  большую  Авиацию.Что  касается  их  родителей........,  вообще  сложно  сказать  может  по  выходным,  они  ведь  работают  да  и  отдохнуть  им нужно,  хорошо наверно если  их  отдых  связан  со  свежим воздухом  и  шашлыком.  😉
Аппарат  до  115  кг  не  подлежит  регистрации  ,  в  данном  случае  можно  преподнести  как  спортивный снаряд. ;D
Благодарю!
Свежий воздух - это скорее летом, когда выйдем в поля )))
Да, скорее всего заинтересуются авиамоделисты и кОптерщики ( не каптёрщики )))
Если не надо регистрировать аппарат, то это уже хорошо.
 
сли родители тоже будут заниматься планеризмом - это идеальный вариант.
Лицензия предусматривает же обучение взрослых.
Лицензия требуется на деятельность, связанную с любым обучением. Лицензия и педагогическое образование не требуется, если деятельность связана с организацией досуга детей. По такой схеме уже работает много коммерческих детских кружков.
https://vk.com/vzletnvr
 
сли родители тоже будут заниматься планеризмом - это идеальный вариант.
Лицензия предусматривает же обучение взрослых.
Лицензия требуется на деятельность, связанную с любым обучением. Лицензия и педагогическое образование не требуется, если деятельность связана с организацией досуга детей. По такой схеме уже работает много коммерческих детских кружков.
https://vk.com/vzletnvr
Благодарю за ссылку. Вступил в группу.
 
mikoma  тема  называется Юношеская планерная Школа,  так  что  если  все  будет  именно  под  этой  вывеской  с  Вас  спросят всё.У нас  и  то  хотели  просто  назвать  Клуб  СЛА слово  обучение  нигде  не  стояло просто  досуг,  привлечение  к  интересному  виду деятельности  и  то  ............сейчас  ребенок  может  прийти  в  школу и  сказать, что  он  ушибся  упав  на  планере  и  тогда  всему  звиздец будет  .  :STUPID
 
ДА! И не вздумайте говорить чиновникам(-цам) что, планируете летать, не пугайте их.

Наши даже посещали полеты и радовались, как дети. Губернатор тоже приходил, жил на берегу пруда, в детстве хотел стать летчиком. 
Губернатор, одно. Наш Локоть тоже прыгает с парашюта, речь про тётушек "главных специалистов" с отдела лицензирования образования, тут поосторожней.
 
Обращаюсь к всякого рода "энтузиастам" от авиации. Народ, прежде чем лезть в ЮПШ, взвесьте последствия в случае НС с ребёнком для вас лично и для всех в стране. Фемида, она слепа.
 
Щас, упаси Боже! Только на тренажере и симуляторе, макс. порулить и посмотреть, как мы летаем.
 
Щас, упаси Боже! Только на тренажере и симуляторе, макс. порулить и посмотреть, как мы летаем. 
Почему же, нужно детей привлекать в авиацию, иначе всё что сейчас есть, никому не понадобится после нас. Обязательно нужно! Мы вам со своей стороны, поможем, подскажем, предостережем от ошибок, научим в конце концов практике. Приезжайте к нам на тренировки, увидите всё своими глазами, проникнитесь, как здорово учить детей летать. Техника у нас есть, необходимость в самостоятельном производстве у вас отсутствует.
Прям сейчас, второй год, сами пошли сдавать зачёты, что бы получить допуск к тренировкам. Сами, "грозный ОИ" их даже не звал! Иначе, нет допуска-нет тренировок на новогоднии каникулы.
 
Назад
Вверх