Юношеская планерная школа

Я наверно уже всех достал, но уровень подготовки школьников падает ежегодно.
Каждый год оптимистично кажется, что это уже совсем ДНО и хуже уже совсем некуда, но на следующий год видим, что ничего подобного... дно пробито , катимся дальше.
в 15-16 лет начинать не просто поздно. Это уже просто не имеет смысла. Поздно. Можно научить/задолбить в голову что-то , что позволит летать более/менее безопасно.
Но думать уже не научишь.
 
Какие предложения?

1. Работаем в любом случае и для 2-4 человек ( но правда гос. учереждения будут требовать численность).
2. Работаем с профильными авиационными и техническими уч. заведениями.
3. Убеждаем ВУЗы, школы, ПТУ в обязательной проектной деятельности студентов и школьников с зачётами и экзаменами.
4. Учим собственных детей т.к. сами несём за них ответственность (но пока моему сыну только 6 лет будет, но он уже авиамоделист).
5. Помогаем друг другу  и обмениваемся -инструментом, деталями и т.п. для планеров и авиамоделей.
6. Обмениваемся опытом.
7. Участвуем в работе ФПС по составлению и утверждению документов ЮПШ.
8. Участвуем в выставках и т.п.

И прошу- больше позитива! А не как было круто при СССРе и как всё плохо сейчас. Такое время, такие условия....
Молодёжи интересны весёлые, прикольные дядьки с авторитетом а не нытики про Союз, который детвора не помнит... Рассказывать про планёры нужно весело и интересно с картинками 🙂
 
Сейчас  это  только  некое  обьединение  частных  владельцев  планеров  на  полетах  , слетах  и  т.д., обучение  с  подготовленным  персоналом  и  бесплатно.
 
    Тут всё предельно просто. Как бы я не любил своего ученика Лёху Эроплано, но должен признать, что это -ребёнок своего времени, родившийся как раз в то время, когда СССР уже развалили. Ему не с чем сравнить, но на гребне событий ему быть хочется, как и всей молодёжи. И потому он так лукаво кричит: " Слава КПСС!", как бы подыгрывая нам, старикам. Ему и невдомёк, что именно этот "Слава" всё и развалил, потому что продался и перестал быть КПСС. Я уважаю Лёху от души, как своего ребёнка, но их уже не учили разбираться в жизни, и его похвальное желание покрыть страну сетью ЮПШ разбивается об действительность, которую простой визуализацией не переплюнешь. Путь то к нормальной жизни авиаторов и всей страны конечно есть, да их, молодёжь эту, так отвратили читать правильные книжки, что им никогда не догадаться до решения этой проблемы. И совершенно прав был предыдущий выступающий, что мы, русские, пока нас кованным сапогом по заднице не треснут, никогда не поумнеем. А вот тогда мы начинаем видеть реальность, как она есть. А пока мы будем иметь то, что имеем, а они будут иметь нас, вместе с нашей авиацией и ЮПШ.
    Лёша!  Жизнь так быстро идёт! Не успеешь оглянуться, а ты - уже старик / по мнению окружающих/. И вся жизнь прошла в мечтах о создании ЮПШ, не имея под этим материальной базы.
Ну продолжай мечтать, ведь у нас теперь каждый имеет право на своё мнение? И это , к сожалению, всё, что он имеет.
 
Алексеееееевич! Мне уже 40 и я родилси в 1977 годе 🙂
Спасибо дорогой учитель!
Про "славу КПСС"- это шЮтка такой.
Трубы вот 40х2х35000 Д16Т неможем найти. Может есть у кого?
В свою очередь могу предложить:
1. Выклейку обтекателя носового на БРО-11 (есть матрица)
2. Выклейку обтекателя носового на ЛАК-16 (есть матрица)
3. Стапель для сборки нервюры с профилем Р-II хорда 1100мм отдам в дар.
 
   40 - это много! Но всё-таки не 60. И вот эти 20 лет всё и решают. И ты в этом совсем не виноват. Ты виноват в другом, что не ищешь истинного пути к выходу из положения, а готов тихо и смиренно жевать, что дают.
  Я тоже не считаю себя твоим учителем, потому что ты так не считаешь. Это я подкинул тебе, чтобы зацепить твоё самолюбие.
   Не тебе такую шутку про Славу КПСС говорить. Ты давай про Славу Единоросов говори, это тебе ближе и понятней.
   Трубы такой нет. Но мне кажется, что туда, куда Вы эту трубу ищете, вполне пойдёт и 40х1,5. Такая есть, без вопросов. Надо договариваться. Безвозмездно.
   Но вернёмся к теме. Ребята! Осмотритесь вокруг. Что происходит? За последние 25 лет разве хоть какой-нибудь прогресс в нашем деле был? Ну ФЛА развалили. Заменили профессионалов на профанов, и всё. Вот и fan 444  и Ант-44 и Домбров говорят в один голос, что всё заточено под развал, а не под созидание. Перевод авиации в частные руки как раз и используется для развала нашей авиации, а не наоборот. И по Ярославлю могу сказать, так как сам участвовал. Была в Гаврилове-Яме группа энтузиастов и было у них рвение создать при заводе некоторое производство маленьких русских Цессн или Пайперов. И прикрывал их директор завода, поскольку человек был прогрессивный. И аэродром себе отгрохали. И презентацию отщебучили что надо! И смотры-сборы устраивали!!! И так бы и было дальше, да приехал человек из Москвы. Вы слышите, москвичи, из Москвы человек приехал руководить заводом. И развалили всё на хрен! А директора за его инициативу некрасиво отправили на пенсию, а коллектив разогнали. Вот и вся авиация. И к моим доводам ещё сотни человек приведут точно такие же примеры. А Вы всё говорите "Авияйция". Вот Вам и авияйция. Если хотите авиации - собирайте монатки и мотайте к своим землякам в Штаты. Там Вам будет авиация без ограничений. Я думаю, ребятки, которые уже туда перебрались, меня поддержат.
 
Парус
https://www.youtube.com/watch?v=CHueVxWvULI
https://www.youtube.com/watch?v=wojHH9pA91k

Солнечная регата
https://www.youtube.com/watch?v=ps_G_IRIBwo

ЮПШ Калининград
https://www.youtube.com/watch?v=iJ93VXtNdL8
ЮПШ Новосибирск
https://www.youtube.com/watch?v=diq6SkxiWgY
ЮПШ Москва
https://www.youtube.com/watch?v=2XiJLxP5Wd8
Наши скромное начало
https://www.youtube.com/watch?v=lnechcieJ9A
 
Не первый год наблюдая за «дискуссиями» продвинутых любителей авиации... У меня тут один вывод появился ...
Единственно важное , чему необходимо учить детей в первую очередь- разговаривать и договариваться. Пожалуй , это наша самая большая проблема. Обладая этим навыком легче найти правильный путь даже наощупь. Легче услышать и понять того кто говорит что-то по делу. Хотя для того, чтобы понять ещё бы и знаний немного не помешало бы 😉
 
ПТУ-14 корпус 2 г. Дятьково. Тут я познавал токарное дело.....
 

Вложения

  • Foto1193.jpg
    Foto1193.jpg
    82,1 КБ · Просмотры: 120
  • Foto1194.jpg
    Foto1194.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 114
ЮПШ Ходынка Москва 88-89 г.
https://www.youtube.com/watch?v=JUOZHQ9nRyc
Серёга Толкач облётывает БРО-11 после ремонта. Ему большое спасибо! Он в нашей группе. Благодаря ему и наш ЛАК-16 залетал.
https://www.youtube.com/watch?v=jtTVBIWESls
 
Расписание занятий на 2018-2019 гг

вторник 16:00-18:00
среда      9:30-11:30 (для второй смены)
четверг 16:00-18:00
воскресенье 10:00-12:00
 
На сегодня, в ЮПШ СибНИА на занятия ходят 58 детей нового набора.
Рассказываем, конструкцию планера и лебёдки, организацию тренировки на аэродроме, обязанности лиц стартового наряда, меры безопасности.
Из набора предыдущих годов осталось 33 человека. Для этих ребят запланированы лекции с более расширенным материалом.
В общей сложности 6 групп, три в институте и три в районах города.
Тревогу вызывает неготовность машины(лебёдки) на аэродроме, проблемы с двигателем, сложно было найти на ГАЗ-51 нормальный агрегат.
 
А что в Москве?
Расскажите, пожалуйста, о своих успехах?

Начну с себя!
В Клубе Гравилет - "Курс молодого гравилетчика", проектная деятельность со школьниками, набор в планерную группу родителей и детей.

Ближайшее мероприятие - соревнования зальных планерков и квадрокоптеров. 
Метро Ховрино, библиотека, занятия по средам с 17 до 19.

Страничка в Фейсбук - https://www.facebook.com/groups/1722029984746089/
Сайт - https://sites.google.com/view/gravilet
 

Вложения

  • grav_200_001.jpg
    grav_200_001.jpg
    180 КБ · Просмотры: 125
Начну с себя!
В Клубе Гравилет - "Курс молодого гравилетчика",   
Это вы что Кин дза дза насмотрелись 😱 :-? Так обозвать свой клуб и детей, или ТРЕНД такой сейчас, на гравицапе собрались летать? Эхх москвааа блин на вас стана смотрит и ровняется, башку то иногда включайте блин, иначе подрастающее поколение вам его открутит между делом по приколу  :~~)
 
Мне, например, интересно было бы услышать от Наиля про планерные успехи, то есть по теме.

Тон общения, даа, ...
Не буду затевать пустую пикировку
Написал в личку!
 
Фильм тот был с подтекстом, вот о таких руководителям, как вы увожаемый гравицапист.
 
Выездные занятия на аэродроме Мочище.
-знакомство с аэродромом, краткая экскурсия
-изучение мер безопасности при нахождении на аэродроме
-знакомство с техникой, планером БРО-11М
 

Вложения

  • 004_083.jpg
    004_083.jpg
    115,4 КБ · Просмотры: 140
  • 006_061.jpg
    006_061.jpg
    90,8 КБ · Просмотры: 144
  • 008_038.jpg
    008_038.jpg
    82,7 КБ · Просмотры: 139
Хорошее дело! Жаль я уже не подросток и у меня почти нет свободного времени. Желание летать есть, а опыта вообще ноль.
Извиняюсь что не по теме. А где в Новосибирске на парамотор можно научится?
 
Извиняюсь что не по теме. А где в Новосибирске на парамотор можно научится? 
Здравствуйте, на Юннатов 72, автомотоцентр сходите, в районе зоопарка, там вроде тренируются.
Но, надёжнее и безопасней жёсткое крыло, значит в Евсино и Бердск-Центральный по выходным, телефон можем сообщить.
 
Назад
Вверх