Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
10 августа 1896 года Отто Лилиенталь погиб в Берлине во время полёта. Его планер перевернуло внезапным порывом ветра и он сломал позвоночник. Перед смертью сказал: «Жертвы должны быть принесены».
Это теоретически. А практически- что мы имеем в доказательство их полетов с 1902 года, кроме их собственного утверждения? Я понимаю конечно, что мысль крамольная и не соответствует устоявшемуся мнению, но... Полет Дюмона видели все, и это подробно описанно многочисленной прессой, а вот полет Райтов возник из небытия гораздо позже, хотя они и могли сразу же после полета Дюмона заявить о своих полетах. Понятно, что теперь спорить о приоритетах практически бесмысленно, слишком мало данных, я просто позволил себе указать на несоответствие. Просто выходит, что если мы верим на слово американцам, то надо набраться смелости и признать истинным заявление китайцев о первом в мире полете мудрого мандарина (не помню фамилии) на воздушном змее, оснащенном 40 ТТРД в 258 году н.э., что по уверению китайцев подробно описано в их оч-чень древних книгах (по заявлению ученых самая древняя китайская книга относится к 17-у веку). Увы, таковы факты. Платон мне друг, но истина дороже.Аппарат Сантос Дюмона, которому и Фербер помогал строить и Вуазен - менее совершенен чем Райт. такого же типа был "Вуазен Канард" Только у него один пропеллер был и колеса. Явно поперечная устойчивость была избыточной. Все с Райтов скопировал Дюмон - поворотный руль направления - как у Райтов. Профиль старый райтовский, даже в 1902 году они уже летали на планере с профилем, где материя огибала передний лонжерон, а у Дюмона - острая передняя кромка, как и на поздних его аппаратах.
Но научная общественность признает все-таки Братьев Райт. Самый лучший научный источник я скопировал таки в библиотеке - тит. лист см. выше - Фербер. Вот эта книга, загрузил на народ ferber_10.zip
В журнале Воздухоплаватель, кажется за 1911 г. я видел патент Райтов на перекашивание. На сколько знаю, они судились только по перекашиванию и по переднему рулю. И это действительно их изобретения. И мне кажется, что причиной, по которой они не смогли получить деньги была та, что авиация была истинно искусством а не отраслью в то время.
Никто в мире никогда не работал изолированно. Летная движуха была, друг друга все знали, все общались. Я когда пробежался немного глазами по Лилиенталю, понял, что они все были корешками тогда, многие погибли, но все знали друг друга, общались. По сей день нет какой то изолированности в авиадвижениях, исключения не в счет. А с профилями работали уже тогда, когда и полетов ещё не было. Как можно обойти профиль, если изучаешь птиц? - его никак нельзя обойти вниманием.Что Братья Райт работали изолированно...
Ну а почему бы и не поверить старым записям?признать истинным заявление китайцев о первом в мире полете мудрого мандарина (не помню фамилии) на воздушном змее, оснащенном 40 ТТРД в 258 году н.э., что по уверению китайцев подробно описано в их оч-чень древних книгах (по заявлению ученых самая древняя китайская книга относится к 17-у веку).
Я вообще считаю, что понятие "первый" - сугубо условно и, справедливо для данной цивилизации.