Nastevich Dmitry
Крашу самолеты
- Откуда
- Киев
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До 600мм в плечах достаточно будет? Локти не расставляем. Я сделаю макет 1:1, опробую кабинку на предмет "залазить-вылазить и крутиться в середине", так нагляднее будет.По-моему будет жать немного в плечах.
Он почти как Хай- Макс по габаритам, кабина такая же почти, я фюз почти доделал, сидя внутри ничего не жмет 🙂 если надо могу размеры скинуть.До 600мм в плечах достаточно будет? Локти не расставляем. Я сделаю макет 1:1, опробую кабинку на предмет "залазить-вылазить и крутиться в середине", так нагляднее будет.По-моему будет жать немного в плечах.
Гран Мерси!!! В этом-то и смысл. Как-же иначе я во всем этом разбираться начну? По наслышке? А творческий процесс? Поиск истины для себя?... Безошибочно - не бывает, да и не интересно. Мне тоже видно на что это похоже.какой такой смысл делать почти то же,но с нуля,с риском огромного количества ошибок
Да, на Макс похоже получаеться, но поймите господа! Я иду своим путем и если он меня приведет к узнаваемому, значит мы думали одинаково, но этот путь мне пройти надо! Главное, он будет не 90% или 100% копией какого-то самолета, а выстраданный, собственно. Это важно!? Наука придет и вы ей поможете, надеюсь. Тут конечно важно не убится заранее. Хотя, все что строил - сам, испытывал - сам, учился ездить - сам, вот летать самому учиться - страшно, но строить - сам! С самого начала, но без фанатизма... Табуретки строгать, тоже кто-то любит... Я-же, сам себе придумал и теперь задача - узнать, на много-ли я отклоняюсь от общепризнанного, ну и пройти эту школу жизни...Теперь же клон Макса с хвостовой опорой,
Вот, представьте себе: Человек не построил ни одного летающего самолета. Носился с этой "мечтой идиота" всю жизнь, к 45-и не унялся. ВСё - ДИАГНОЗ! Но он, при этом, еще и художник (натура - творческая), вот и идет к пониманию СВОИМ ПУТЁМ... в данном случае - придумал, вроде, симпатичный низкопланчик... (тут главным было не поразить кого-то красотой, а выглядеть он был призван, более-менее пропорцеонально) но не сразу подумал - что сним потом делать... (это если оно вобще летать способно будет),В самом деле. Какая первоидея зачатия?
А, чё в задней части-то? Не понял...более тяжелым фюзом. Особенно в задней, хвостовой части.
Конечно! Если Ваня не против, я надеюсь, еще много чего увидеть надо, пащюпать.Не поленитесь, посмотрите у Вани (вы же в Киеве?) чертежи Х-Макса
Да, если чесно, мне пофиг на кого он похож, главное чтобы папе сынок нравился.Да вы не берите в голову, на что самолетик получается похожим, это ерунда.
ИМХО! Если в размерности и общих решения новый аппарат близок к какому либо известному аналогу, то проще придерживаться этого аналога, либо слегка изменить его под себя, не меняя основные принципы.А, чё в задней части-то? Не понял...
А папа собирается сынка на крыло ставить? Или только на подиум? 😉главное чтобы папе сынок нравился.
А как-же, все потуги туда, но самолет-то первый, посмотрим как получаться будет, а если уж совсем плохо дело будет, этот на подиум, следующий на крыло 😛А папа собирается сынка на крыло ставить? Или только на подиум?
Да не хочу я "проще"! Хотя, я подбираю конструкцию доступную моему пониманию, уменьям, ну и по симпатии... Ну выстругаю я "Макс" чужим умом, ну полетит он как остальные, ну и что? МЕНЯ ПРЁТ НЕ ОТ ЭТОГО! А вот если.............проще придерживаться этого аналога