Зачем вам самодельные СЛА?

За здравый смысл, старейший! А что, есть где-нибудь убитый Lycoming для профессионального анализа? С уважением
 
    Хочу обратить внимание всех, что точку зрения Koval нужно понимать как т.з. человека из группы « Другое» данного опроса.
   Сначала я подумал, что Koval – чиновник ( отказать!). Затем подумал, что он – деловой человек, затем подумал, что он -  конструктор. Теперь понял точнее: Koval – деловой конструктор, пусть начинающий.  Его интерес: сделать так, чтобы люди летали. Конкретнее  -  на АЖ. Иными словами,Koval интересно спроектировать, сконструировать, произвести и предоставить к эксплуатации широким массам автожиры.

    Для Koval.
    Я правильно Вас понял? Если так, то я Вас понимаю и поддерживаю. Но на этом наши пути расходятся: Вы – к АЖ, я к самСЛА. Жаль. Отговаривать я не имею права, да и «сердце уже отдано».
 Но хотите мое мнение? Люди (в массе своей) не будут летать на АЖ, так как это сложно в управлении, дорого в эксплуатации, небезопасно.
 Люди будут летать:
  1.На легких и сверхлегких самолетах;
  2.На дирижаблях ( длинной от 25 до 1000 метров);
  3.На гибридах (самолето-дирижаблях).
 Но АЖ не исчезнет, он будет жить, но только в единичных экземплярах. Если Вас устраивает  такая перспектива, тогда я Вас поддерживаю и желаю успехов. Если нет – сосредоточьте энергию организатора на СЛА. Там Вы достигнете нечто большего ( с Вашим –то складом ума). Да и перспектива – ого-го! С уважением. 
 
    Хочу обратить внимание всех, что точку зрения Koval нужно понимать как т.з. человека из группы « Другое» данного опроса.
   Сначала я подумал, что Koval – чиновник ( отказать!). Затем подумал, что он – деловой человек, затем подумал, что он -  конструктор. Теперь понял точнее: Koval – деловой конструктор, пусть начинающий.  Его интерес: сделать так, чтобы люди летали. Конкретнее  -  на АЖ. Иными словами,Koval интересно спроектировать, сконструировать, произвести и предоставить к эксплуатации широким массам автожиры.

    Для Koval.
    Я правильно Вас понял? Если так, то я Вас понимаю и поддерживаю. Но на этом наши пути расходятся: Вы – к АЖ, я к самСЛА. Жаль. Отговаривать я не имею права, да и «сердце уже отдано».
 Но хотите мое мнение? Люди (в массе своей) не будут летать на АЖ, так как это сложно в управлении, дорого в эксплуатации, небезопасно.
 Люди будут летать:
  1.На легких и сверхлегких самолетах;
  2.На дирижаблях ( длинной от 25 до 1000 метров);
  3.На гибридах (самолето-дирижаблях).
 Но АЖ не исчезнет, он будет жить, но только в единичных экземплярах. Если Вас устраивает  такая перспектива, тогда я Вас поддерживаю и желаю успехов. Если нет – сосредоточьте энергию организатора на СЛА. Там Вы достигнете нечто большего ( с Вашим –то складом ума). Да и перспектива – ого-го! С уважением. 
Уважаемый ded.Насчет kovalя-все мимо денег.Он не конструктор .не делец и не чиновник-его просто НЕСЕТ(в самом широком смысле) Походу-это еще один "насос" появился у нас в коллективе.Глубже в тему погружаться ему не хочется и народу с ним дискутировать тоже нет особого желания.Теперь для Вас-Люди(в массе своей) вообще не будут летать ни на автожирах ни на сла-самолетах и прочих там гибридах -это удел людей скроеных  природой весьма своеобразно.Жизненные обстоятельства .образование .воспитание . финансовые возможности и личные предпочтения  у всех разные.чем и кому мог помочь этот опрос не понял с самого начала.не понимаю и сейчас.Стройте сами-к чему там у вас душа лежит-и не пытайтесь лезть под шкуру остальному народу :IMHO
 
Витя, В принципе полностью согласен с тобой, но ....нежнее... еще нежнее..... это не враги, просто они другие. 😉
 
Назад
Вверх