Хочу обратить внимание всех, что точку зрения Koval нужно понимать как т.з. человека из группы « Другое» данного опроса.
Сначала я подумал, что Koval – чиновник ( отказать!). Затем подумал, что он – деловой человек, затем подумал, что он - конструктор. Теперь понял точнее: Koval – деловой конструктор, пусть начинающий. Его интерес: сделать так, чтобы люди летали. Конкретнее - на АЖ. Иными словами,Koval интересно спроектировать, сконструировать, произвести и предоставить к эксплуатации широким массам автожиры.
Для Koval.
Я правильно Вас понял? Если так, то я Вас понимаю и поддерживаю. Но на этом наши пути расходятся: Вы – к АЖ, я к самСЛА. Жаль. Отговаривать я не имею права, да и «сердце уже отдано».
Но хотите мое мнение? Люди (в массе своей) не будут летать на АЖ, так как это сложно в управлении, дорого в эксплуатации, небезопасно.
Люди будут летать:
1.На легких и сверхлегких самолетах;
2.На дирижаблях ( длинной от 25 до 1000 метров);
3.На гибридах (самолето-дирижаблях).
Но АЖ не исчезнет, он будет жить, но только в единичных экземплярах. Если Вас устраивает такая перспектива, тогда я Вас поддерживаю и желаю успехов. Если нет – сосредоточьте энергию организатора на СЛА. Там Вы достигнете нечто большего ( с Вашим –то складом ума). Да и перспектива – ого-го! С уважением.