Raptor project

Thread moderators: А.Веггер

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот характерная ошибка м-ра Веггера. А надо бы, сначала посмотреть фото планеров, и уже на основании
Ну Вы зря кушаете наш хлеб Многоуважаемый Наимудрейший КАА. Ну какая мне разница что там за планера если ОНИ УЖЕ СДЕЛАНЫ. Продать их я все равно смогу, какими бы они не были - как хорошими так и плохими. Цена будет разная - это да. А вот убедиться в том что владелец является человеком адекватным и знает как это работает - именно такова моя цель. Уважаемый r_clone не даст соврать: этот приём (с резюме) мы отшлифовали до блеска. Как только возникает эта тема - вся шелуха (читаем тролли) моментально отскакивают. И только грамотному инженеру с хорошим опытом создание (или обновление) своего резюме - плёвое дело. Минута и все готово
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Алексей, я думаю у него "пунктик" такой (таракан в сознании), вот подай ему резумэ и все тут...
Погорячился я указав добрые слова в Адрес Уважаемого r_clone... Что это со мной не понимаю. Наверное потому что я несколько ближе познакомился с ним и мы действительно обсуждали эту тему и не раз. Повторюсь еще раз тысячепервый стопятисотый. РЕЗЮМЕ - всего лишь форма представления собственного опыта. это документ по которому мы себя продаем. Он НЕОБХОДИМ. Каждый из нас имеет это резюме. ОБЯЗАТЕЛЬНО. В этой теме я уже рассказывал о команде Wasabi Flight Test. Знаменитые ребята. Их нанимают везде им доверяют и на них равняются И это происходит благодаря вот такому методу:

Как Oценивается Команда WasabiAero

Берется РЕЗЮМЕ ОДНОГО:

РЕЗЮМЕ ЭЛЛИОТА СИГУН



Или Другого

РЕЗЮМЕ ДЖАСТИНА ГИЛЛЕНА



причем фотки совершенно необязательны. Они весьма публичные персоны и их лица всем известны, но выглядят они неплохо
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Проблема еще и том что желая продать свой товар "наш брат" никак не уразумеет что надо не ТОВАР расхваливать а его создателя. Я не зря привел выше
ВОТ ЗДЕСЬ упоминание о картине. Кто нибудь удосужился обратить внимание на то Кем была написана эта картина и КТО именно на ней изображен? Кисти этого художника принадлежит немало интересных произведений - но картина что описана в моем послании особенная.
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Погорячился я указав добрые слова в Адрес Уважаемого r_clone... Что это со мной не понимаю. Наверное потому что я несколько ближе познакомился с ним и мы действительно обсуждали эту тему и не раз
да, признаюсь, здесь, по той причине, что "мы действительно обсуждали эту тему и не раз", позволил себе немножко попровоцировать Вас, но без злобы... не сердитесь ;)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
попровоцировать Вас, но без злобы... не сердитесь
Да ну какой "сердитесь" Уважаемый r_clone - Компьютер не имеет человеческих чувств. Это читающим свойственно со-переживать , со-участвовать , болеть за одну сторону или другую. Мне же - все совершенно индеффирентно. Я себе тут сею разумное доброе вечное на одном отдельно взятом ресурсе и благодарен абсолютно всем кто сюда заходит.

Ну вот взять пример Уважаемого Dgem - наверняка ведь трудолюбивый и толковый малый, не в пример нашему Многоуважаемому Mr Malish который уже на пенсии и трудолюбием не особенно знаменит судя по попыткам показать свои достижения 40 летней давности. Но это молодость старости конечно. Как мне кажется наш Уважаемый Dgem помоложе будет. И наверняка много старается и пытается что то сделать, У него конечно ничего не получается , но вместо того чтобы пересмотреть СВОИ ОШИБКИ он готов обвинить КОГО УГОДНО Хоть того же Илона Маска что у него никто не покупает такие его замечательные планёры SG38.

P.S. Слово "провоцировать" кстати уместно здесь заменить на "потроллить" Но я знаю что Вы не ТРОЛОЛО и поэтому пусть будет "провоцировать"
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Куда Вы ВООбщё полезли?
В данную минуту именно сейчас - я потею и под палящим солнцем подметаю свой АНГАР - Повывозил все свои игрушки на солнышко и буду их мыть
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Какие вот странные у нас все-таки люди... А.В. создал достаточно много интересных тем за которыми я наблюдаю. Темы по своему уникальные. Такого контента у нас тут мало. Ну вот надо же, куда не зайду, там везде оффтоп с одними и теми же лицами.. На один реальный пост - десять срача. Ну зачем вам этот срач господа? А нам то всем зачем его читать? Я понимаю, что задевает, когда какие-то программисты за свое непрофильное увлечение много заказов поднимают. Я понимаю, что на взгляд искушенного авиаконструктора, все это ужасно криво и не правильно. Но так рынок сейчас работает. Они дают рынку то, что он хочет. Концепция ICONа и Раптора, это то, что хочет рынок и за те деньги , которые может рынок предложить. А авиаконструкторы нам дают то, что отлично, по их мнению, сделано и летает, только рынку это не нужно. Задевает да... Но вот я периодически разговариваю на тему амфибий, описываю какая амфибия нужна потребителю. И здесь это писал. И что? Хоть один меня послушал авиаконструктор? Нет, мне будут с пеной у рта доказывать, что тянущая схема лучше, чем толкающая, что були, это бред, а открывающийся передний капот, это за гранью добра и зла..
Ну хрен ли тут скажешь? Авиаконструкторам видней, что мне нужно, как потребителю.
Ну хайте дальше АЙКОНЫ и Рапторы. А наши новоявленные бизнесмены сейчас нащупали рынок за счет потребителя и потихоньку доведут все до ума.
Вы вот Цессны почему не хаите? Гавно ведь самолет? И как сделан и как летает. Салон на саморезах. Все криво. Пластик трескается.
Это же кощунство. Смотровые лючки надо отвинчивать , а не просто быстро открыть для инспекции. Не управляется ни хрена, автобус чертов. Это же бред.
Ну да, его ведь тысячи выбрали.. как можно покуситься на святое. ВПХ то выдающиеся. Простой, как сапог, да еще и летает. Сил побольше и не так полетит. А Лайкоминг? Масло систему не могу допилить сто лет. Вообще косяки не устраняют свои. А хрен ли и так берут, просто новый AD напишем, да и не хай. И ведь это лучший авиационный двигатель всех времен и народов.. Других то нет. А были бы, так критики бы от него и следа не оставили.
Андрея то , что грязью везде поливаете? Он что-ли виноват в продажах или в отсутствии платежеспособного спроса в России или в отсутствии понимания государства нашего в развитии АОН? Да он просто объясняет, как эта система работает. И что он делает в этой системе. Ну хотите обращайтесь к нему, хотите нет. Но темы то не трогайте уже. Дайте спокойно их читать. Пишите в личку ему что-ли свое негодование.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Вот я сейчас напишу offtop. Например у меня есть $100К баксов. Для Штатов сумма мизерная, для России приличная.
Хочу летать быстро и садиться и взлетать с/на воду (амфибия с убирающимися).
Однодвигательную.
Авиационный СУ отметаем, так как она отъест половину бюджета.
Берем конверсию, как у Malish. Мощный автодвигатель.
Авионику самую простую из будильников. Бюджет экономим.
4 места, схема толкающая, були, открывающийся кокпит "назад", вместе с капотом, водный руль.
Что-то типа SeaWind. Но поинтересней. Ну что скажут авиаконструкторы экспериментал, получится в бюджет уложиться?
И какого крейсера у земли можно достичь при, скажем, 300-350 сил?
Да, корпус композитный, ясно, что из металла никуда не уложимся.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Концепция ICONа и Раптора, это то, что хочет рынок и за те деньги , которые может рынок предложить. А авиаконструкторы нам дают то, что отлично, по их мнению,
Спасипки Уважаемый Splice за понимание. Именно все именно так и именно есть. не хотят наши тык сызыть авиаконструкторы понять что сначала рынок а потом ЛТХ. Рынок хочет новых решений и он их получает. И не из самой передовой страны мира в области авиа и рокето строения и процветания а из Бразилии где в лесах живет много много диких обезъян
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Вот характерная ошибка м-ра Веггера. А надо бы, сначала посмотреть фото планеров, и уже на основании увиденного, решать нужно резюме или нет! ;)
Никакой ошибки здесь нет. Это классика по управлению будущим персоналом. На любой проект, в самом начале набирается статистика по персоналу. Проработка резюме. Отбор кандидатур. И затем, отобранные кандидаты проходят собеседование и т.д. и т.п. Можно и заочно,Скайпом, вайбером или стоя в гамаке на лыжах :DВсе, кто занимался производством, в курсе этой арифметики.
В процессе проработки резюме, реально подготовить концепцию будущего проекта. Его направление, сроки и результат. Этот проект можно осуществить самому, а можно перепродать другому заинтересованному лицу. Либо совместное владение...
Но в любом случае, Остап с профитом :D:D:D А если ещё и вступит в партию, кого-либо или чего-либо (партия владельцев и строителей ЛА, организаторов организации перспективных ожиданий, партия поварачивателей рельсов в нужном направлении и т.д. Партия шпалоукладывателей и шпалоснимателей), то лет через десять, вполне может стать почётным председателем и стать первым почётным владельцем награды конгресса - "За первый шаг по Луне". :D
Так что, никакая это не ошибка. Роясь в современном социально неустойчивом мире, вполне можно нарыть и необработанный алмаз. Передать его огранщику и перепродать.
Всё Андрей Васильевич хавает. В наших степях, сотни талантливых... "полуфабрикатов", с точки зрения капиталистов или авантюристов, что одно и то же, когда руки из жопы, а в паспорте.... всё в порядке :D.
Но в принципе, это не преступление, а абсолютно нормально для большинства населения этой планеты. Среди которых, большинство генетические лентяи. Поэтому и живём вот так, как то и абы как. И продукцию производим, даже ту, которая для внутреннего употребления, абы как, а потребитель умер от инфаркта ...
Пока есть потребители и пока они дохнут молча, авантюристы правят бал. А юристы им помогают править.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Ну хотите обращайтесь к нему, хотите нет. Но темы то не трогайте уже. Дайте спокойно их читать. Пишите в личку ему что-ли свое негодование.
Пропускайте ненужное, выбирайте интересное. Конституция этого не запрещает. И не лукавьте.
Ну вот надо же, куда не зайду, там везде оффтоп с одними и теми же лицами..
Берем конверсию, как у Malish. Мощный автодвигатель.
Т.е. конверсию его берём, а вот читать его не стоит. :D
Видите, здесь Вы осуществили свободный выбор. Взяли что Вам надо.
Поступайте так же и с остальными. Я. к примеру, интересные страницы, копирую на диск. Только чистую информацию. Да и Вашего Андрея Васильевича, никто и не тролит. Лишь его некомпетентность в некоторых вопросах.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Именно все именно так и именно есть. не хотят наши тык сызыть авиаконструкторы понять что сначала рынок а потом ЛТХ.
Splise, вот посмотрите, как Вами уважаемый Андрей Васильевич, называет наших специалистов. Для него, человек, который может реально создать авиа технику, но не может реализовать это в жизнь - так сказать авиаконструктор. Мусор, не умеющий рубить бабло. Вот поэтому тут и не всегда в тему. Залез сюда с чужой информацией и совершенно не уважает тех, кого и хочет отиметь.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А.Веггер - просто ТАРАКАН, помните кино "люди в чёрном"? :LOL:
Не исключено. Раскраска его самолёта как бэ подтверждает....Но куда же смотрел 1-й отдел МВТУ 45 лет назад?:unsure:
Они дают рынку то, что он хочет. Концепция ICONа и Раптора, это то, что хочет рынок и за те деньги , которые может рынок предложить
Что касаемо А-5, то рынок как раз показывает противоположное. Вот и сам м-р Веггер уже изменил своё устремление в пользу более прозаичного и дешевого гидроплана!:D
А о рыночном успехе концепции Раптора можно будет говорить только после начала продаж.
Но вот я периодически разговариваю на тему амфибий, описываю какая амфибия нужна потребителю. И здесь это писал. И что? Хоть один меня послушал авиаконструктор? Нет, мне будут с пеной у рта доказывать, что тянущая схема лучше, чем толкающая, что були, это бред, а открывающийся передний капот, это за гранью добра и зла..
Ну хрен ли тут скажешь? Авиаконструкторам видней, что мне нужно, как потребителю.
Но ведь возможно, Вы описываете только свои хотелки, а у остальных 199-ти потенциальных покупателей они иные?
И есть такой нюанс-российские конструкторы амфибий (все 3 :D) имеют опыт их эксплуатации несравненно больший, нежели покупатели, поэтому принимают свои непонятные решения.;)!
"-Что такое верблюд ?
-Это лошадь, доработанная по требованиям заказчика." (шутка разработчиков)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Лишь его некомпетентность в некоторых вопросах.
О еще один кандидат на публикацию резюме... Ну да ладно - не надо: Вам уже никакое резюме не поможет
Залез сюда с чужой информацией и совершенно не уважает тех, кого и хочет отиметь.
Отыметь Вы себя уже сами отымели, но я уважаю даже Вас - отымеющихся по полной программе Но это к слову. без намеков Кстати информация здесь и везде на арене - исключительно моя собственная - ориджинал. Никакая не чужая , авторизованная по праву копирайты

Всё, я больше писать не буду. Честное слово.
Вот за это спасибо - но слово пожалуйста старайтесь сдержать
 
Какие вот странные у нас все-таки люди... А.В. создал достаточно много интересных тем за которыми я наблюдаю. Темы по своему уникальные. Такого контента у нас тут мало. Ну вот надо же, куда не зайду, там везде оффтоп с одними и теми же лицами.. На один реальный пост - десять срача. Ну зачем вам этот срач господа? А нам то всем зачем его читать?
(y)(y)(y)(y)
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Пропускайте ненужное, выбирайте интересное. Конституция этого не запрещает. И не лукавьте.


Т.е. конверсию его берём, а вот читать его не стоит. :D
Видите, здесь Вы осуществили свободный выбор. Взяли что Вам надо.
Поступайте так же и с остальными. Я. к примеру, интересные страницы, копирую на диск. Только чистую информацию. Да и Вашего Андрея Васильевича, никто и не тролит. Лишь его некомпетентность в некоторых вопросах.
Причем тут Malish? Я к нему уважительно отношусь и самолет мне его нравится. Мы общались.
Я про СУ говорил, как пример привел.
Что касается флуда, зачем он зедесь? Почему я должен его читать? Чтобы его пропустить, я должен один фиг его прочитать. Если нет модератора, то что надо все поливать вокруг грязью? Если А.В. не имеет компетенций в авиастроении, но имеет компетенции в маркетинге и что? Лох что ли? Я много что могу продать и самолеты в том числе, но я ни разу не авиаконструктор, хотя знаю, что нужно рынку получше , чем авиаконструкторы. Ну давайте меня польем грязью, правда это чревато, приеду и отвечу. Каждый занимается своим делом.
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Но ведь возможно, Вы описываете только свои хотелки, а у остальных 199-ти потенциальных покупателей они иные?
И есть такой нюанс-российские конструкторы амфибий (все 3 :D) имеют опыт их эксплуатации несравненно больший, нежели покупатели, поэтому принимают свои непонятные решения.;)!
"-Что такое верблюд ?
-Это лошадь, доработанная по требованиям заказчика." (шутка разработчиков)
Нет, нет, я со многими эксплуатантами и возможными покупателями переговорил. Эти хотелки основные.
 
Вверх