Зашел проститься.

Банили и банят. За дело и без причин.  Но, замутить целую тему!  ;D И привлечь к своей персоне такое внимание,  ;D. Ещё ни кому не удавалось.!!!
 
ares2012 сказал(а):
Банили и банят. За дело [highlight]и без причин.[/highlight]  Но, замутить целую тему!  ;D И привлечь к своей персоне такое внимание,  ;D. Ещё ни кому не удавалось.!!!

Что значит без причин? Поделитесь.
 
Он зашел проститься. Сел у двери в длинном коридоре коммуналки на чемодан и сказал: "Вот... Зашел. Проститься..." Все бросили свои обычные дела на несколько минут. Митрич перестал стучать в дверь вечно занятого туалета, Засульский замялся со сковородой, с дымящейся на ней, всегда горелой яичницей на пороге своей комнаты, Рашпель - остервенело надраивать сапоги, Грида Руфимовна - орать в телефонную трубку, одновременно ругаясь с Изольдой Иеремеевной, которая замерла с утюгом над панталонами мужа, Тоська с Марыськой перестали драться за деревянного коня, Арастий Урюпиевич застыл посреди коридора, на полпути из туалета, покинутого им полчаса назад. Все посмотрели на него. "Проститься..."- повторил он печально и вздохнул. Ну, все конечно, бросились его уговаривать, не уходить, еще немного подумать, в конце концов не брать близко к сердцу, наплевать и забыть, плюнуть и подтереться, нагадить в тапочки и еще много трогательных и теплых слов. Только Арастий Урюпиевич повернулся в прежнем направлении и злорадно ухмыляясь беззубым ртом, продолжил движение, чтобы успеть к ужину. Уговоры продолжались долго. Два дня. И не то, чтобы все так уж были озабочены его уходом. Просто он продолжал сидеть на чемодане в коридоре, понуро смотреть в пол и шумно вздыхать, когда кто-нибудь проходил мимо. Скоро он начал вызывать справедливое раздражение жильцов. Во-первых, было неясно, кому достанется его комната, а в его присутствии посягнуть никто не решался. Неловко было, при живом то... Во-вторых, все боялись потревожить согбенную его фигуру, а всем уже невмоготу чесалось прочистить горло завсегдашним коммунальным скандалом, так скрашивающим скучную, непритязательную размещанскую жизнь....... Наконец, всем надоело и был созван всеобщий, квартирный совет. На кухне. Просто потому, что Арастий Урюпиевич оказался в этот момент именно там, и выбирать не приходилось.... После долгого совещания было принято решение игнорировать его присутствие, в надежде, что он не встречая больше сочувствия, сам уберется из квартиры. Так и сделали. В коридоре воцарилось гробовое молчание, как при покойнике..... Молчание продолжалось два часа. Все напряженно ждали. Прибавление жилплощади никого не могло оставить равнодушным. Никто не выходил в коридор, а самые беспокойные подглядывали, из кухни, из ванной из туалета, в замочную скважину. ...Гнетущая тишина говорила сама за себя. Больше всего раздражали мухи, которых стало непривычно слышно, в отсутствие звуков от представителей вершины пищевой цепочки. Тогда он в последний раз вздохнул, встал и... пошел в свою комнату распаковывать чемодан. Конец.
 
Когда админ начинает банить просто так, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ, просто "из любви к исскуству", то остается одно - избавить его  от своего присутствия.
Всем удачи.

Ого! Похоже литературный вечер намечается!

Ровно в 16 часов 40 минут Васисуалий Лоханкин объявил голодовку.
Он лежал на клеенчатом диване, отвернувшись от всего мира, лицом к выпуклой диванной спинке. Лежал он в подтяжках и зеленых носках, которые в Черноморске называются также карпетками.

Поголодав минут двадцать в таком положении, Лоханкин застонал, перевернулся на другой бок и посмотрел на жену. При этом зеленые карпетки описали в воздухе небольшую дугу. Жена бросала в крашеный дорожный мешок свое добро: фигурные флаконы, резиновый валик для массажа, два платья с хвостами и одно старое без хвоста, фетровый кивер со стеклянным полумесяцем, медные патроны с губной помадой и трикотажные рейтузы.

– Варвара! – сказал Лоханкин в нос.

Жена молчала, громко дыша.

– Варвара! – повторил он. – Неужели ты в самом деле уходишь от меня к Птибурдукову?

– Да, – ответила жена. – Я ухожу. Так надо.

– Но почему же, почему? – сказал Лоханкин с коровьей страстностью.

Его и без того крупные ноздри горестно зашевелились. Задрожала фараонская бородка.

– Потому что я его люблю.

– А я как же?

– Васисуалий! Я еще вчера поставила тебя в известность. Я тебя больше не люблю.

– Но я! Я же тебя люблю, Варвара.

– Это твое частное дело, Васисуалий. Я ухожу к Птибурдукову. Так надо.

– Нет! – воскликнул Лоханкин. – Не может один человек уйти, если другой его любит!

– Может, – раздраженно сказала Варвара, глядя в карманное зеркальце. – И вообще перестань дурить, Васисуалий.

– В таком случае, я продолжаю голодовку! – закричал несчастный муж. – Я буду голодать до тех пор, покуда ты не вернешься! День! Неделю! Год буду голодать!

Лоханкин снова перевернулся и уткнул толстый нос в скользкую холодную клеенку.

– Так вот и буду лежать в подтяжках, – донеслось с дивана, – пока не умру. И во всем будешь виновата ты с этим ничтожным Птибурдуковым.

Жена подумала, вздела на белое невыпеченное плечо свалившуюся бретельку и вдруг заголосила.

– Ты не смеешь так говорить о Птибурдукове! Он выше тебя!

Этого Лоханкин не снес. Он дернулся, словно электрический разряд пробил его во всю длину, от подтяжек до зеленых карпеток.

– Ты самка, Варвара, – тягуче заныл он. – Ты публичная девка!

– Васисуалий, ты дурак! – спокойно ответила жена.

– Волчица ты, – продолжал Лоханкин в том же тягучем тоне. – Тебя я презираю. К любовнику уходишь от меня. К Птибурдукову от меня уходишь. К ничтожному Птибурдукову нынче ты, мерзкая, уходишь от меня. Так вот к кому ты от меня уходишь! Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом.

http://www.ngebooks.com/book_49317_chapter_21_Glava_trinadсataja.html
 
:-/
 

Вложения

  • oblakoray_05.jpg
    oblakoray_05.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 92
  • oblako_raj.jpg
    oblako_raj.jpg
    34,2 КБ · Просмотры: 89
чтоооо..
испугался трудностей, решил соскочить,  струсил, сдрейфил, прыгаешь с корабля??
не пусчуууу!!!!
а если серьезно принцип, "нет человека нет проблем" не лучший вариант для авиафорума
да конечно Сан не авнгел, часто ошибается, применяет не нужные слова ( чушь, ахинея, бред, перлы и т.д.), спорит не разобравшись в вопросе и т.д и т.п.. И тем не менее травить и злорадствовать не лучшие  действия .  Думаю за последнее время Сан и сам понял что ему надо больше учиться чем учить  Пусть поразмыслит, сопоставит, сделает выводы и возвращается

"Решил: "Нырну я в гладь и тишь!"
Но в тишину и благость - шиш!
Мол, прошмыгну как мышь, как вошь,
Но в тишину
Не прошмыгнешь!"
 
"Товарищи, давайте ж не ругаться,
товарищи, давайте ж дружно жить!" -- слова из песни уважаемого мной автора-исполнителя, пилота-пилотажника, инструктора, конструктора, бессменного директора станции юных техников на протяжении лет 30 не меньше, Сергея Борзенкова.

А если серьёзно, обращение к модераторам: нет ли у вас программы, с помощью которой можно померить градус общения на форуме по месяцам?
Я думаю, что в феврале он заметно возрастает. Из-за авитаминоза. И недостатка солнца. И мало летаем. :-[
 
Коллеги, чегой-то Вы слезы и сопли развели...
Человек принял решение, кратко и по мужски :

Когда админ начинает банить просто так, БЕЗ ВСЯКИХ НА ТО ОСНОВАНИЙ, просто "из любви к исскуству", то остается одно - избавить его  от своего присутствия.
Всем удачи.

Все попытки уговорить, типа останься... - напоминают шумную полицейскую операцию, с привлечением психологов, когда какой-нибудь неадекватный самоубивец  стоит на карнизе небоскреба и громко кричит "щас спрыгну !" .
Джентельмены поступают по другому - пишут записку с крайними словами и в одиночестве стреляют себе в голову ... в служебном кабинете из табельного оружия...

Есть такая поговорка немецкая, из старого тевтонского рыцарского кодекса -  "ein Mann - ein Wort " , "один человек- одно слово" , вольный перевод - "пацан сказал- пацан сделал"...
А все остальное - полностью соответствует названию раздела - "Треп, болтовня, флуд ... и т.д."
С уважением к виртуальному оппоненту, коим SUN был для меня лично.
 
Почему-то вспомнилось: [highlight]- Злые вы! Уйду я от вас...[/highlight]

Выходит зять ночью на кухню и видит: теща поставила кастрюлю с борщом и справляет туда малую нужду.
Зять кричит:
- Что же вы делаете! Мы же его едим!!!
Теща, поднимаясь и натягивая трусы:
- Злые вы! Уйду я от вас...
 
Назад
Вверх