Завтра буду поднимать в воздух Икарус 22.

где то видел что к центральной ручке прикручивают отросток и так учатся , а руда там уже два
 
В принципе, можно учиться и с центральной ручкой. Правда инструктор должен уметь пилотировать левой рукой. Я почти научился, хотя поначалу было тяжело.
 
Юра привет! Как там твои успехи когда планируете облёт?
Привет Серёга.Погоды жду.У нас тут ветра дуют и сыро.Но раньше мая не получится всё равно.Сейчас пока мотор настраиваю.Сам то как? Как видишь фотки с рудами не зря скинул мне, сделал почти так же 😉
 
По уши погряз в бытовухе и самолётом заниматься некогда, так по мелочёвке занимаюсь. Тут ещё большой заказ на нервюры поступил, но это хорошо будет денашка на самолёт. Погода тоже дрянь, но это пол беды, недели 2 назад на аэродроме расположились вертолётчики ВВС и походу на долго, по слухам вообще на постоянку. Полёты у них с утра до вечера, мои парапланеристы в шоке 2е недели без полётов, у них уже таксикоз начался. На днях возьмём огненной воды да пойдём знакомится с вертолётчиками. С 12.05. иду в отпуск, так что жди в гости, если конечно ты не против.   
 
на аэродроме расположились вертолётчики ВВС 
ВЫ того смотрите там после знакомства и огненной воды ко мне в гости всей эскадрильей ми-24 не надумайте лететь ;D.А то соседи мои и так от моего аппарата ахренели уже, а тут ещё если вертушки прилетят  то вообще ... .А в гости приезжай.
 
Икарус имеет более тесную кабину чем Тукано 🙁, но быстрее летает 🙂.
 
Икарус имеет более тесную кабину
Что верно то верно.Да и посадка в кабину по сравнению с Тукано это нечто.Когда со стороны смотрю  невольно вспоминаю Владимира Семёновича - "— Ой! Вань! Умру от акробатиков!"
 
По уши погряз в бытовухе и самолётом заниматься некогда, так по мелочёвке занимаюсь. Тут ещё большой заказ на нервюры поступил, но это хорошо будет денашка на самолёт. Погода тоже дрянь, но это пол беды, недели 2 назад на аэродроме расположились вертолётчики ВВС и походу на долго, по слухам вообще на постоянку. Полёты у них с утра до вечера, мои парапланеристы в шоке 2е недели без полётов, у них уже таксикоз начался. На днях возьмём огненной воды да пойдём знакомится с вертолётчиками. С 12.05. иду в отпуск, так что жди в гости, если конечно ты не против.    

Судя по всему - готовятся к нам в гости? 🙂
 

Вложения

  • 378BF88F-D038-40D1-B59B-10078F04CFE3_w640_r1_s.jpg
    378BF88F-D038-40D1-B59B-10078F04CFE3_w640_r1_s.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 154
А ежели что Владимир Васильевич то как пел Владимир Семёнович :Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект. 😉
 
Сегодня ездил площадку себе присматривал- да во истину Велика Россия а полетать негде.Всё перепахано всё засеяно.Одна надежда - рядом старый военный аэродром (заброшенный) есть, может там мне счастье будет?
 
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект,
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект. 
+100500 Владимир Семёнович рулит.  ;D Юра привет! Так ты что до сих пор до того аэродромчика не добрался? косяяяяяяк :STUPID
 
Серега не доехал чуть чуть.Грязь по самый не болуй.Через 2 недели подсохнет прорвусь туда там видно будет.
Владимир Семёнович на все времена!
 
Погода установилась и я решил провести полевые,так сказать,испытания своего Икаруса.Погонял двигатель, покатался, замерил тягу и она(тяга) оказалась всего 100 кг, что естесно маловато будет как говорил один мульт-герой.Замер тяги проводился про следующих атм условиях.
Н=150 м.(превышение над уровнем моря)
t= 24 C
Двигатель Хирт 2706, винт ВМ-4Л ф 1750 мм (кумертау), обороты мах 6200, редукция 3,65. Сейчас изготавливаю переходник для замера компрессии т.к. попытка замера с помощью автомобильного компрессометра через резиновый конус не удалась.Может уважаемое сообщество подскажет в чём ещё может быть проблема?
 

Вложения

  • ikarus_007.jpg
    ikarus_007.jpg
    190,5 КБ · Просмотры: 161
  • Izobrazhenie_035_003.jpg
    Izobrazhenie_035_003.jpg
    187,5 КБ · Просмотры: 157
  • Izobrazhenie_037_004.jpg
    Izobrazhenie_037_004.jpg
    179,9 КБ · Просмотры: 151
Назад
Вверх