Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, что не будет. Самыми проблемными будут отмеченные области. Проще и лучше несколько увеличить хорду и сделать подкосы.будет ли при такой компоновке толк от дополнительной несущей площади
Вы хотите сказать, что сопротивление этой схемы с обтекаемыми подкосами будет больше изначальной?Сопротивление дополнительных крыльев будет меньше чем сопротивление трубчатых подкосов +оперения большинства ультралайтов.
Самыми проблемными будут отмеченные области.
круглая труба подкос создает чудовищное сопротивление, в отличие от крылаВы хотите сказать, что сопротивление этой схемы с обтекаемыми подкосами будет больше изначальной?Сопротивление дополнительных крыльев будет меньше чем сопротивление трубчатых подкосов +оперения большинства ультралайтов.
круглая труба подкос создает чудовищное сопротивление, в отличие от крыла
Сужение можно применитьа в месте стыка крыльев, как они повлияют друг на друга и не будет ли в этом месте значительных потерь подъемной силы, сопостовимых с приростом её от дополнительных крылышек.
Можно сместить концевые сечения V-образных планов или планы целиком на величину чуть больше длины хорд в продольном направлении, например, передний нижний план - назад, а задний верхний план - вперед и организовать обтекание концевых сечений по типу предкрылок-крыло или крыло-закрылок Фаулера, а сами концевые сечения закрепить на продольных балках (от лонжерона к лонжерону).
Сужение можно применить
Отсутствие вертикального оперения влечет проблемы с путевой и поперечной устойчивостью и управляемостью.
Ааа... ну раз так , не стоит гнаться за идеалом. Я так понял такое решение принято в целях минитюриализации планов. Чем то придется жертвоватьНе технологично для такого примитивного проекта