Журналисты! Эта ветка для вас.

-- я примерно так думал, когда мне было лет 20. Ставил себе в заслугу, что знаю наизусть прорву справочников по применению компонентов РЭА. Дурак был вобщем.

Я вам страшный вещь скажу, что то, что вы о себе предположили было не тогда когда вам было 20, а сегодня!

К сожалению я, как совместитель, читаю студням специализацию на выпускном курсе по 2-м предметам в обычном провинциальном "университете" и наблюдаю следующее:
1. Посещаемость лекций как правило менее 50%. Уточняю не только у меня грешного, а у всех в среднем по вузу.
2. Объем общеобразовательных знаний среднего студня соответствует, в лучшем случае, примерно выпускнику-второгоднику школы образца 70-76 года прошлого века.
3. Умение мыслить никакое. Это теперь дар которым владеют максимум 1-2 человека в группе. Про умение связно высказать свои мысли я даже упоминать боюсь. Даже такому изо всех сил "направляемому и помогаемому"студенческому "меканью" по делу каждый преподаватель душевно рад и оно оценивается не менее как на "хорошо".
4. Мне приходится, как и всем преподавателям, обходиться без привычной профессиональной фразеологии заменяя ее понятными для дебила аналогами ибо практически каждый термин приходится подробно пояснять, теряя на этом драгоценное лекционное время.
5. И так далее ... (Корень всех бед - реформируемая демошкола и болонская система образования, это однозначно, с этим согласны все спецы внизу, но не согласны в администрациях и минобре!)

Заключаю. Когда дело доходит до экзамена я своим предлагаю 2 варианта сдачи:
1. Сдавать честно без шпаргалок и электронных девайсов.
2. Пользоваться любыми средствами.(Учебники, конспекты, инет)

Тем, кто выбрал первый вариант обещаю только не задавать дополнительных вопросов и не докапываться до реальных студенческих знаний.

Так вот вариант 1 выбирают 2-4 человека из группы и это всегда самые умные представители студенчества которые реально пришли в вуз за знаниями и опытом. Обычно таким образом быстро и без проблем отстреливаются "отличники". Причем их знания "копать" практически не приходится  они есть и, почти всегда, реальные ибо  все они "небогаты", а следовательно вынуждены самостоятельно искать подработку. Да и до чужих знаний\опыта они всегда "жадные".  Работать с этой частью группы просто в удовольствие.
Остальные выбирают вариант 2. Исписывают пять-десять листов бумаги информацией по вопросу из разных источников, в основном с инета и выходя начинают тупо читать. Самым страшным для них является дальнейшее, когда его спрашиваешь  примерно так: вот у тебя написано в твоем листе что из "этого" естественным путем вытекает "это", а не мог бы ты поподробнее рассказать как все это реально получается! И все! Начинается типичный "дуб-тоже дерево", а лихорадочное 3-х минутное копание в инете, с моего разрешения, обычно, ясности в мозгах ни на грош не добавляет! Но с этими хоть можно как-то натаскивая, направляя и самым наглым образом подсказывая добиться хотя бы проблеска понимания. Это обычно контингент который отстреливается на "хорошо". 
Далее обязательно в любой группе минимум десяток студентов, которых не спрашиваешь ни о чем, просто ждешь когда они свое зачитают, ибо спрашивать бесполезно в ответ получишь тупое молчание, а хотя бы проблеска мысли не сумеешь добиться никакими средствами. Этот контингент практически всегда дети богатых\влиятельных родителей, к сожалению. Это те кто получает "удовлетворительно". Вы спросите про "неуды" - отвечу их ставить запрещено учебной частью за спиной которой стеной стоит администрация во главе с ректором. Всех "непонятливых" преподавателей либо "укротили" либо вынудили уйти. Я отношусь к группе "понятливых" совместителей ибо "приварок" от такого преподавания далеко не лишний при наших мизерных зарплатах и реальных галопирующих ценах.
Как эта картина приелась за последний десяток лет. Сейчас уже привык, а как остро реагировал вначале. Собственно успел убедиться, что картина наполняемости\успеваемости нашего вуза довольно типичная, среднестатистическая.

Вот ваша картина с "обнулением" ОП и умением искать в инете как реально выглядит на младом поколении. Если не знаешь, что и где искать никакие "новые технологии поиска" не спасут. Как там, Шаов, пел в песне про науку "пустому месту не пристало пузыриться"... 😉
 
Вам жвачку перетирать не надоело?

- Сколько журналистов вы покатали
- Сколько вы сами в телевизоре рот пооткрывали, рассказывая про авиацию
- Скольким журналистам вы позвонили и рассказали, как они налажали
- Сколько вы статей написали об авиации

У нас два варианта - ныть или что-то делать. Выбирайте свой путь.

Это если вас действительно волнует эта тема.



http://www.youtube.com/watch?v=YJYqQ6xEM5U

пригласили, рассказали, покатали, в результате получился содержательный позитивный репортаж.... правда, через день после эфира приехала транспортная прокуратура  :-X
 
1. Посещаемость лекций как правило менее 50%. Уточняю не только у меня грешного, а у всех в среднем по вузу.
-- 30 лет назад было ровно так же. Если и лучше, то несущественно. Впрочем бывали лекции, на которых стояли в проходах и сидели на подоконниках. Потому что приходило два потока вместо одного.
Объем общеобразовательных знаний среднего студня
-- подтверждаю. Нынешний кандидат наук по своей профессиональной подготовке и, соответственно, эффективности труда  примерно соответствует дипломнику образца начала 80-х.
Умение мыслить никакое. Это теперь дар которым владеют максимум 1-2 человека в группе.
-- и раньше так было. Светлая голова полагалась одна на группу. Собственно малость иначе было не одно, а два поколения назад. В конце 50-х.

обходиться без привычной профессиональной фразеологии заменяя ее понятными для дебила аналогами 
-- а вот это зря. Подстраиваться под дебила - не за чем. Черт побери, дебил должен ощущать неудобство от своей неполноценности.

не согласны в администрациях и минобре!)

-- государству в его сегодняшнем состоянии образованные люди не требуются. Вот та самая единственная причина, почему всё именно так, как оно есть. И дальше будет так же. Мне только очень интересно что будет, когда окончательно вымрут способные передавать знания последующим поколениям.

Когда дело доходит до экзамена я своим предлагаю 2 варианта сдачи:
1. Сдавать честно без шпаргалок и электронных девайсов.
2. Пользоваться любыми средствами.(Учебники, конспекты, инет)

-- то, что знакомо мне, выглядит малость иначе. Вариант 1 - отсутствует. А вопросы во втором варианте формулируются так, чтобы ответ на них не мог бы быть получен путем нахождения готового ответа в каком либо из источников. Собственно совершенно не требуется вызубривать ответы - необходимо владеть методикой: что нужно для ответа и где его быстро найти.
__
на первом курсе я сдавал общую физику старику Капице. Вопрос, на который будешь отвечать выбирался так - выдавался листок со списком вопросов и каждый вписывал свою фамилию напротив понравившегося. Происходило это за две недели до экзамена. Дальше студент приходил на экзамен и излагал на бумаге свой вопрос. Петр Леонидович практически не глядя на написанное переворачивал листок и задавал два-три вопроса "вокруг" темы, к которой человек готовился. Вопроса на понимание, требующих мгновенного односложного ответа. Всё. Брака на том экзамене не было вовсе - все получили ровно то, чего стоили.

их ставить запрещено учебной частью
-- э...  когда я впервые принимал у первого курса общую физику - был вынужден объяснять потом учебному замдекану почему больше половины двоек. Было это в 1991-м году.
 
Читал,читал... Один пи..ёж,как всегда,по любому поводу,на любую тему. Лишь бы только потрепаться, показать,что ты в теме. Вот человек,написал и сразу все стало правильно и понятно. Всем. Ведь всем,правильно?
Правильно. Потому как человек в теме   😉
 
Вам жвачку перетирать не надоело?

- Сколько журналистов вы покатали
- Сколько вы сами в телевизоре рот пооткрывали, рассказывая про авиацию
- Скольким журналистам вы позвонили и рассказали, как они налажали
- Сколько вы статей написали об авиации

У нас два варианта - ныть или что-то делать. Выбирайте свой путь.

Это если вас действительно волнует эта тема.



http://www.youtube.com/watch?v=YJYqQ6xEM5U

пригласили, рассказали, покатали, в результате получился содержательный позитивный репортаж.... правда, через день после эфира приехала транспортная прокуратура  :-X
Вот по этому поводу у меня тоже такие мыслишки закрались. Надысь звонили с телекомпании ,дабы сделать репортаж "с картинками". Сослался на летную погоду и неважное самочувствие ,вообщем и не послал и не отказал ,затем несколько поразмыслив ,решил,да не шли бы они все лесом. Тем более барышня с коей я имел беседу даже по телефону мне показалась не совсем умом блестающая. Опыт общения с такими девицами ,меня насторожил до крайности.
Вообщем в РФ СМИ сплошь и рядом продажные и малограмотные(это оченьно мягко сказано) Если даже на федеральных каналах "знаменитости" очень часто мощность с напряжением путают. Т.е. в школе они явно курили и" пили много пива"(это слова нашего главного гаранта,Кстати ,прозвучали как реклама и руководство к действию) а мне всегда хочется добавить, " и при этом разводили водкой ,путая процент с разами",
 
Убедился, что нет плохих журналистов - есть неумелые (или неумные) объекты репортажей. Даже самый распоследний "продажный щелкопёр" всего-лишь пытается слепить некий продукт для получения хлеба насущного. Из спортивного интереса  никто из писак авиаторов не гнобит - если сам авиатор этого человека против себя не настроит. Чувствуете, что "журналажник" плавает - помогите. Чувствуете, что заказуха против вас - либо перебивайте деньгами, не можете - минимизируйте ущерб вменяемым отношением. Чувствуете, что корреспонденту пофиг на тему, а главное только "жаренка" - попытайтесь своим рассказом сместить акценты или дайте более интересный материал. Не молчите, сверля "врага" презрительным взором, как партизан на допросе. Из своего опыта - перед федералами мысью по древу лучше не растекаться, отделываться общими, но грамотными фразами. Они не такие уж дураки и умеют проверять - это их профессия. Детали им будут неинтересны, равно как и ваша мятая пятихатка 😉 А вот с регионалами нужно работать и любить их (можно даже в прямом смысле - в зависимости от Вашей ориентации).

У меня был случай, когда нас "заказали" городским телевизионщикам. Результатом должен был быть полный наш разгром. Но уже следующим корреспондентом оказалась симпатичная девушка с актёрскими задатками и не чуждая любви к творчеству. Вообщем, уже ко второму репортажу мы были белые и пушистые, барышня щеголяла в нашей экипировке и всё это не обошлось нам ни гроша. Идаже после первого, якобы разгромного, репортажа народ попёр к нам толпой
 
Самым страшным для них является дальнейшее, когда его спрашиваешь  примерно так: вот у тебя написано в твоем листе что из "этого" естественным путем вытекает "это", а не мог бы ты поподробнее рассказать как все это реально получается! И все! Начинается типичный "дуб-тоже дерево", а лихорадочное 3-х минутное копание в инете, с моего разрешения, обычно, ясности в мозгах ни на грош не добавляет! Но с этими хоть можно как-то натаскивая, направляя и самым наглым образом подсказывая добиться хотя бы проблеска понимания. Это обычно контингент который отстреливается на "хорошо". 
Далее обязательно в любой группе минимум десяток студентов, которых не спрашиваешь ни о чем, просто ждешь когда они свое зачитают, ибо спрашивать бесполезно в ответ получишь тупое молчание, а хотя бы проблеска мысли не сумеешь добиться никакими средствами. Этот контингент практически всегда дети богатых\влиятельных родителей, к сожалению. Это те кто получает "удовлетворительно". Вы спросите про "неуды" - отвечу их ставить запрещено учебной частью за спиной которой стеной стоит администрация во главе с ректором. Всех "непонятливых" преподавателей либо "укротили" либо вынудили уйти.
Как я Вам сочувствую! Как Вы всё это терпите?
Сам прервал обучение  в  ВУЗе, с первого курса, увидев "образцовые дипломные работы выпускников"... На  уровне кружка "Юный радиолюбитель".  "Триггер Шмидта", понимаешь...
"Детский сад - штаны на лямках".
Следующие поколения учить будет не кому.
Учителями станут Ваши выпускники. Страшно подумать.
Горько от этого всего.
С уважением.
 
Светлая голова полагалась одна на группу
У нас на 1-2 курсе (конец 1980х) общую физику читал один гуру - молодой дагестанец с очень приличной подготовкой. Зачем он бросил свою теорфизику и пошёл преподавать в технический ВУЗ, где самыми теоретическими предметами были электротехника, САУ и численные методы - вообще непонятно. Большинству первокуров все эти квантовые механики с теориями поля были как до сиреневой звезды. Но преп был ещё тот затейник. Во время экзаменов первыми делом он собирал зачётки у лиц, не оборудованных первичными мужскими признаками (жьэншчынам тэрмодынамыка нужна для готовки борща, да!) - ставил им "хор" и отпускал. Некоторые феминистки обижались, но зачётки, однако, подавали все, прощая препа за куртуазность и орлиный профиль. Когда все до единой барышни уходили, он спрашивал - кому из парней нужна госоценка. Тем кто соглашался, он ставил её без единого вопроса и говорил: "ты нэ настояшчый мужчына, уах!".  Многие тоже обижались, но терпели. После этого прогонял оставшихся по билетам. Затем, всех более-менее ответивших в рамках программы и согласившихся на "хор" отпускал с миром. Правда никто не уходил, поскольку начиналось самое интересное - соревнования за единственное "отлично" на группу. Обычно, соглашалось биться насмерть человека 2-3. Их преп гонял не столько на знание матана, сколько на эрудицию и сообразительность. Как правило, предлагались разные задачки в духе Перельмана с постановкой экспериментов из подручных материалов. После получасового издевательства преп ставил победителю оценку, а всем проигравшим выказывал всяческое уважение и сопровождал в Вальхаллу как Один почитал сражавшихся за равных себе, целый семестр здороваясь за руку по кавказскому обычаю (сам я тоже один раз победил в этом марафоне и отдыхал после экзамена дня два) ;D

И ещё в тему. Несколько лет назад решил, хохмы ради, досдать кандидатский минимум по инглишу. Защищаться, правда, так и не стал (типа, купил билет и обманул кондуктора) - из принципа. Дело в том, что мою славную альма-матер скрестили с ВШЭ как ежа с ужом. Поэтому, сдача происходила на кафедре в чисто экономическом ВУЗе. Дают мне здоровенную текстовку про финансовые показатели Газпрома. Ну всё, думаю - попал! Но умирать так с музыкой. Достаю из сумки громадный тёплый ламповый бумажный Оксфордский словарь и начинаю лихорадочно искать незнакомые термины. Остальные "мученики науки" (в 2 раза меня младше - чувствуется, что пошли в аспирантуру для закоса от армии) как один выуживают из сумок планшеты, пытаясь быстренько перевести кусок при помощи онлайнового гуглопереводчика (один даже не утруждает себя набивкой отдельных предложений и пытается отсканировать весь листок на планшетную камеру). И.... жестоко обламываются - нэту интернэту. Экзаменатор заухмылялся. Я сразу понял, что это мой звёздный час и первым побежал сдаваться. Экзаменовал дедок, заставший, наверное, ещё Рузвельта. Как и предполагалось, он очень проникся бумажным словарём и поставил отлично за солдатскую смекалку. Особенно, после того, как я сумел пробормотать ему пинжине, что вообще-то Ай эм э систем-инжиниир энд во всех этих ваших факинг экономикс - ни в кант, нор ин де рэд арми  ;D
 
Как я Вам сочувствую! Как Вы всё это терпите?
Сам прервал обучениевВУЗе, с первого курса, увидев "образцовые дипломные работы выпускников"... Науровне кружка "Юный радиолюбитель"."Триггер Шмидта", понимаешь..."Детский сад - штаны на лямках".
Следующие поколения учить будет не кому.
Учителями станут Ваши выпускники.
Страшно подумать. 

Как терпим, говорите? А просто! Кушать хотим - поэтому и терпим. Для справки, методика отстрела "героев от образования" давно отработана администрациями и повсеместно применяется. Поэтому герои уже окончились! 😱
Когда я кончал ВУЗ, в 80м, дипломы без практического применения на производствах оценки выше "хорошо" не получали. Лично мой, так до сих пор служит на АЭС, правда немного переписанный и адаптированный в 1999-м под ПК и сети. Этот неожиданно вовремя случившийся заказ на адаптацию моего ПО сослужил  очень добрую службу, позволив пережить то трудное время. Но, как говорили позднее на нескольких "вечерах воспоминаний выпускников" наши преподаватели уже с 84-го такое требование на практическое применение с отличных дипломов сняли и сразу, как по заказу, резко выросло отчетное число таких дипломов в показателях ВУЗа. ;D
Следующие поколения всегда найдется кому учить! 🙂 Весь вопрос - чему и как учить!!! :'(  С подачи нынешней власти стране срочно нужны "бизнес-инженерко-манагеры", а их "типа учить" может действительно любая кухарка, как писал в прошлом один великий человек. ;D
В конце концов, наблюдал уже на нескольких кафедрах молодых "типа преподдавателей" тупо читающих на лекциях учебник и требующих его точного пересказа на экзамене. 😱
Осталось только принять в думке закон "о кухаркиных детях" и все будет в шоколаде... 🙁
Живем-то сейчас ведь мы с вами "в самой лучшей в мире стране", по мнению верховной власти, естественно. :'(
Как там Шаов-то пел: "Стабильность -кушай тюрю и молчи!"... 🙁
Но я то уже старый, мне все равно, а вот почему молчат миллионы "вумных родителей" понимающих, что их чадушек учат совсем не тому, что надо - это уже вопрос ко всем вам, грешным! :STUPID
 
-- 30 лет назад было ровно так же. Если и лучше, то несущественно. Впрочем бывали лекции, на которых стояли в проходах и сидели на подоконниках.

Да нет, нас в 70-х неслабо "дрючили" за посещаемость. У нас в среднем было до 90% вплоть до последних курсов. Да и по разговорам охмуряемых самочек даже в приснопамятной "Крупе" было примерно то же самое. ;D

Умение мыслить никакое. Это теперь дар которым владеют максимум 1-2 человека в группе.
-- и раньше так было. Светлая голова полагалась одна на группу. Собственно малость иначе было не одно, а два поколения назад. В конце 50-х.   

Не уверен. В 70-х умных приходилось до 4-5 человек на группу, как говорили наши преподаватели, а вот в 80-х это численный показатель стал стремительно падать. 🙂

обходиться без привычной профессиональной фразеологии заменяя ее понятными для дебила аналогами
-- а вот это зря. Подстраиваться под дебила - не за чем. Черт побери, дебил должен ощущать неудобство от своей неполноценности. 

Лекционных часов и так крайне мало. Если не объяснять термины, то ничего "серединка" не поймет толком. А если объяснять, то примерно 15-20% драгоценного лекционного времени пойдет коту под хвост. :'( Тут уж не до жиру, выкручиваемся как можем... :-X

-- государству в его сегодняшнем состоянии образованные люди не требуются. Вот та самая единственная причина, почему всё именно так, как оно есть. И дальше будет так же. Мне только очень интересно что будет, когда окончательно вымрут способные передавать знания последующим поколениям. 

Да ладно вам нагнетать-то, найдутся свои "кухарки" или из за бугра пригласят варягов залетных "за дорого"! В общем, все будет как обычно было на Руси... :STUPID

-- то, что знакомо мне, выглядит малость иначе. Вариант 1 - отсутствует. А вопросы во втором варианте формулируются так, чтобы ответ на них не мог бы быть получен путем нахождения готового ответа в каком либо из источников. Собственно совершенно не требуется вызубривать ответы - необходимо владеть методикой: что нужно для ответа и где его быстро найти. __ на первом курсе я сдавал общую физику старику Капице. Вопрос, на который будешь отвечать выбирался так - выдавался листок со списком вопросов и каждый вписывал свою фамилию напротив понравившегося. Происходило это за две недели до экзамена. Дальше студент приходил на экзамен и излагал на бумаге свой вопрос. Петр Леонидович практически не глядя на написанное переворачивал листок и задавал два-три вопроса "вокруг" темы, к которой человек готовился. Вопроса на понимание, требующих мгновенного односложного ответа. Всё. Брака на том экзамене не было вовсе - все получили ровно то, чего стоили. 

У нас списки вопросов к экзаменационным билетам положено раздать студентам аж за 2 месяца до экзаменов! Причем их сначала положено на кафедрах рассматривать и визировать в администрации потом. Поэтому сложных вопросов просто принципиально быть не может, такова наша действительность... 😱

-- э...когда я впервые принимал у первого курса общую физику - был вынужден объяснять потом учебному замдекану почему больше половины двоек. Было это в 1991-м году. 

Как говорили наши старые преподаватели все это безобразие началось при "позднем Брежневе", когда в минобре число преподавателей привязали к числу студентов. А "добрая" министерская душенька это число определила аж в 27 студорыл на одного препа. :STUPID Вот с тех самых пор администрация и начала кушать "неудобных". Но тогда хоть стеснялись, а сейчас этим ректора уже хвалятся друг перед другом, сам такое слышал на одном из мероприятий для избранных в нашем универе, на которое случайно попал... :'(
 
У нас на 1-2 курсе (конец 1980х) общую физику читал один гуру - молодой дагестанец с очень приличной подготовкой.  Когда все до единой барышни уходили, он спрашивал - кому из парней нужна госоценка. Тем кто соглашался, он ставил её без единого вопроса и говорил: "ты нэ настояшчый мужчына, уах!".Многие тоже обижались, но терпели. После этого прогонял оставшихся по билетам. Затем, всех более-менее ответивших в рамках программы и согласившихся на "хор" отпускал с миром. Правда никто не уходил, поскольку начиналось самое интересное - соревнования за единственное "отлично" на группу. Обычно, соглашалось биться насмерть человека 2-3. Их преп гонял не столько на знание матана, сколько на эрудицию и сообразительность. Как правило, предлагались разные задачки в духе Перельмана с постановкой экспериментов из подручных материалов. После получасового издевательства преп ставил победителю оценку, а всем проигравшим выказывал всяческое уважение и сопровождал в Вальхаллу как Один почитал сражавшихся за равных себе, целый семестр здороваясь за руку по кавказскому обычаю

Метод хорошо известный, но достаточно рискованный. Сейчас за такое администрация будет долго и с чувством "гладить против шерсти", чтобы было неповадно "рядовому быдлюку" :STUPID выделяться из "типа преподдавательского коллектива". Подобное могут себе позволить только "сильно заслуженные и именитые" или родственники\ставленники ректора и пары главных проректоров... :'(
Но первым, обычно, уже все равно и тратить нервную энергию понапрасну лень, а у вторых банально для этого мозгов не хватает, поэтому тоже никто не выпендривается! 🙂
 
com_net

Я уже не однократно поднимал здесь на форуме вопрос об образовании.
А в ответ, типа, ну это и дураку понятно, само собой разумеещеся,
да как же без этого и т.д. и т.п., Вы ничего не увидите и не узнаете.
А те, которые хотя бы такого не пишут, начинают пиариться, огрызаться, хамить.
И то всё, на что способно такое общество.
Когда нет достойного конкурента, о чём вообще может быть речь.
А с государственной машиной бороться бессмысленно.
Вспомните, что Вы писали в одной Вашей теме, про устойчивость системы. Это значит и есть взаимная удовлетворённость.
Одним нужны деньги, а другим корочки. Вот и вся тема.
 
списки вопросов к экзаменационным билетам положено раздать студентам аж за 2 месяца до экзаменов! 
-- уточняю: человек выбирал за две недели один конкретный вопрос, который будет отвечать.
На остальные 74 мог забить вовсе.
А список экзаменационных вопросов и вовсе выдавался в начале семестра вместе с учебником. Причем была опция сразу сдать экзамен/зачет и курс не посещать. Только я не помню, чтобы кто-то ею воспользовался.

Одним нужны деньги, а другим корочки.

-- для чего нужны корочки, с которыми никуда не возьмут?
Я нынче довольно много народа собеседую на инженерные должности. После известных столичных ВУЗов. Выход годного - 10%.
 
Я нынче довольно много народа собеседую на инженерные должности. После известных столичных ВУЗов. Выход годного - 10%.
Когда работал на заводе, там однозначно убедились, что нынешние выпускники КАИ (Казань) подготовлены на порядок выше выпускников МАИ (Москва) и последних вообще перестали брать на работу.
 
-- для чего нужны корочки, с которыми никуда не возьмут?
Я нынче довольно много народа собеседую на инженерные должности. После известных столичных ВУЗов. Выход годного - 10%.

В этом случае, я ответил в Вашей ветке " причины катастроф".
Отлично! Супер! По поводу тестов.
Пусть будет мало, но перспективных, чем много, но дураков.
Их и так "море".
Чем жёще отношение к претендентам, тем безопаснее для нас всех.
Согласны?
Тем больше и пристальнее, будут в государстве принимать меры,
по вопросам образования.
 
Я уже писал об этом неоднократно и еще раз повторю:
Все предельно ясно и просто. Убрать государство из этих процессов. Вообще. Это вызовет бурный рост. Не без перекосов, но это будет взрыв. Потом планомерно и методически заворачивать гайки.
1. Без лишних разговоров передавать пустующие земли посадочных площадок под, собственно, посадочные площадки с налогом 0 (Ноль). Выделять земли под организацию ПП мгновенно и без разговоров с налогом 0 (Ноль).
2. Отменить таможенные пошлины и НДС на легкие ВС.
3. Уничтожить этого урода, которого родили, под названием "Уведомительный порядок ИВП". ВП должно быть ИЛИ контролируемым, ИЛИ неконтролируемым.
4. Регистрацию ВС производить по территориальному признаку.
5. Прекратить порочную практику бумажного превращения заводского серийного самолета в "типа самоделку". Самолет произведенный в стране ИКАО должен быть самолетом в любой другой стране ИКАО.
6. Получение летной годности для ВС незанятых в КВП сделать максимально похожей на ежегодный ТО для авто (до недавнего введения страховой практики). Крылья, хвост на месте? Колёса, пропеллер крутятся? Страховка есть? Ехай, приедешь через год. Всё это силами отделов ПЛГ МТУ.
5. Обучение на пилота-любителя отдать инструкторам. Экзамен принимать инструкторам с отметкой "экзаменатор", теория - тестирование в МТУ (как и сейчас).
6. Заработную плату ОВД рассчитывать от совокупного налета ВС в их зоне ответственности. Путь думают как сделать свою работу нужной, удобной и привлекательной для пилота. Нет - пошли нахрен со своими заявками.
Так, за ближайшие 5-10 лет мы получим: центры по обслуживанию легких ВС, огромное количество пилотов и ВС, возродятся аэроклубы (потенциально - профориентированная молодежь), стремительно падающий ценник за летный час.
Вот так нужно развивать авиацию. А не субсидированием ФЛА, ДОСААФ и прочей чепухой.

Я лично, не за то , чтобы возраждать что - либо, а про то что, нахрена это всё нужно, когда гибнет Авиационная промышленность, как отрасль вообще. Наши "конструкторы" надеятся выпускать мелкими партиями Суперджеты, да и то большая часть пойдёт за границу( выручка с продажи, так сказать). А где же чёрт возьми продажи на внутренний рынок (замена боингов и прочих), чтобы обеспечить собственный народ, собственным продуктом и не от кого не зависеть? Об этом , ни кто думает. Всё деньги, деньги, деньги...... В глазах одни доллары и всякая тая там другая шушара !
Так вот к чему всё это!
Если не нужна авиационная отрасль, для чего же нужны лётчики или конструкторы БАРАХЛА, не кому практически не потребного.
Этим БАРАХЛОМ , пользуются единицы, даже можно практически по пальцам посчитать.
Чего ВЫ все хотите вообще?
Дак мне думается, что больше всего денег и по больше, а не счастья народу, который ждёт от вас чего-то оригинального, простого и доступного. Попробуйте рискните сделать такое, чтобы за душу брало!
А там , будем посмотреть, как говорил Горбачёв.
 
Забыл написать, что 90% из того, что здесь делается или только хотят делать, разработки забугорные.
А где же по настоящему, наши, русские?
Издохли мысли?
Мдаааа!!!!
По настоящему умных-то, на одной руке считать можно.
Безобразие, да и только!
Я сокрушаюсь потому, что выпускников МАИ, КАИ и прочих дохрена, а реально работающих 1%!
Где остальные долбо...ы. Погоня за корочками и всё, а мозг в деньгах, как приоритет.
Что делать-то станем? Где наши соображалки технические и творческие?
Вопрос риторический.
 
Я уже писал об этом неоднократно и еще раз повторю:
Все предельно ясно и просто. Убрать государство из этих процессов. Вообще. Это вызовет бурный рост. Не без перекосов, но это будет взрыв. Потом планомерно и методически заворачивать гайки.
1. Без лишних разговоров передавать пустующие земли посадочных площадок под, собственно, посадочные площадки с налогом 0 (Ноль). Выделять земли под организацию ПП мгновенно и без разговоров с налогом 0 (Ноль).
2. Отменить таможенные пошлины и НДС на легкие ВС.
3. Уничтожить этого урода, которого родили, под названием "Уведомительный порядок ИВП". ВП должно быть ИЛИ контролируемым, ИЛИ неконтролируемым.
4. Регистрацию ВС производить по территориальному признаку.
5. Прекратить порочную практику бумажного превращения заводского серийного самолета в "типа самоделку". Самолет произведенный в стране ИКАО должен быть самолетом в любой другой стране ИКАО.
6. Получение летной годности для ВС незанятых в КВП сделать максимально похожей на ежегодный ТО для авто (до недавнего введения страховой практики). Крылья, хвост на месте? Колёса, пропеллер крутятся? Страховка есть? Ехай, приедешь через год. Всё это силами отделов ПЛГ МТУ.
5. Обучение на пилота-любителя отдать инструкторам. Экзамен принимать инструкторам с отметкой "экзаменатор", теория - тестирование в МТУ (как и сейчас).
6. Заработную плату ОВД рассчитывать от совокупного налета ВС в их зоне ответственности. Путь думают как сделать свою работу нужной, удобной и привлекательной для пилота. Нет - пошли нахрен со своими заявками.
Так, за ближайшие 5-10 лет мы получим: центры по обслуживанию легких ВС, огромное количество пилотов и ВС, возродятся аэроклубы (потенциально - профориентированная молодежь), стремительно падающий ценник за летный час.
Вот так нужно развивать авиацию. А не субсидированием ФЛА, ДОСААФ и прочей чепухой.
В Вашем замечательном и правильном перечне не хватает одного пункта - где здесь навар всей цепочки чиновников? А они, как всем известно, не за зарплату работают... А раз не видно денежных ручейков, сливающихся в полноводные реки и растекающиеся по нужным карманам - они ##пу со стула не оторвут. Такова суровая реальность...
 
Назад
Вверх