Значение CxS

Добрый день , заплутал в СxS , насколько понимаю то это значение указывает на лобовое сопротивление по отношению к эквивалентной пластине , если у нас 0.67 м2 то это значит что данный элемент площадью 1м2 создает сопротивление как плоский лист площадью 0.67м2, так ? Если тему создал не там ,укажите где надо создавать ,спасибо !
 
  • Мне нравится!
Reactions: d_v

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Примерно, но какая вам разница сколько создаёт сопротивление плоская пластина.
В конечном итоге важно сколько килограмм тяги надо, что бы самолёт летел с за данными параметрами.
 
Примерно, но какая вам разница сколько создаёт сопротивление плоская пластина.
В конечном итоге важно сколько килограмм тяги надо, что бы самолёт летел с за данными параметрами.
Продолжение вопроса , при расчетах это значение вводиться как коэффициент или его нужно помножить на площадь миделя ? (большинство случаев )
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Продолжение вопроса , при расчетах это значение вводиться как коэффициент или его нужно помножить на площадь миделя ? (большинство случаев )
площадь уже есть, это S как раз, это не коэффициент.
Cx*S как раз приведенны к площади.
при том площадь в каждом случае разная например в крыле это площадь крыла, а в фюзеляже может быть мидель, а может площадь поверхности фюзеляжа.

Вы скажите какая у вас задача стоит ? а то окажется, что вам это не надо.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Эту величину обычно применительно к целому самолёту используют, чтобы сравнить и оценить, так же, как и площадь эквивалентной пластинки. Потому как Сх сам по себе не позволяет оценить энергетические затраты для полёта.
 

viache

Я люблю строить самолеты!
Коэффициент Сх берется из справочника, S- площадь миделя, в авиации S- площадь крыла для удобства расчетов, но Сх приводится к Sкр. Если Вам нужна сила сопротивления, то CxS надо еще умножить на скоростной напор.
 
площадь уже есть, это S как раз, это не коэффициент.
Cx*S как раз приведенны к площади.
при том площадь в каждом случае разная например в крыле это площадь крыла, а в фюзеляже может быть мидель, а может площадь поверхности фюзеляжа.

Вы скажите какая у вас задача стоит ? а то окажется, что вам это не надо.
Все понял ,спасибо ! Вопрос исчерпан !
 
Коэффициент Сх берется из справочника, S- площадь миделя, в авиации S- площадь крыла для удобства расчетов, но Сх приводится к Sкр. Если Вам нужна сила сопротивления, то CxS надо еще умножить на скоростной напор.
Вот с этим я плутал , не мог понять CxS это умноженный коэфициент Сx на S или его еще нужно множить , ну теперь понятно.
 
Вверх