я обычно задаюсь удлинением (из статистики) и скоростью сваливания, а не хордой.
потом определяю массу в первом приближении и вычисляю площадь крыла, ну и зная удлинение определяют хорду, естественно хорду 0,987 не делаю, а делаю 1м.
единственное, делаю на всякие пожарные расчеты (аэродинамические) с разными удлинениями например 6,7,8.
масса крыла растет при увеличении удлинении, но растет и качество аэродинамическое, разбег увеличивается, ну и оперируя с несколькими параметрами выбираю нужное удлинение.
Т.е. составляю таблицу с данными сверху удлинения,
потом массы, разбег, скороподъемность, максимальная скорость. (все остальные параметры морожу, мощность, полезная нагрузка, скорость сваливания)
Ну и имея такую таблицу выбираю, какое крыло делать, в зависимости от самолета.
Но скажу сразу, что разбежка минимальна, и если не впадать в крайности, то еле заметна. единственное если всё оптимизировать и потом прощелкать вес, то самолет не полетит совсем, вес это критическая величина. И если вы самодельщик, то надо уходить в зону больших удлинений, там если вы прощелкаете вес, характеристики упадут не сильно.