Спасибо конечно. Но при наличии прямой связи с Дмитрием Михайловичем, я думаю, что он сможет рассказать мне об этих самолетах поподробнее. А Михал Михалыч пилотировал эти славные аппараты? Вот уж чей безценный опыт и оценка заслуживают особого интереса.САНЫК....... специально для ВАС. По губам и выразительной позе , можете прочитать мнение Еманова Дмитрия Михайловича
"Хорошая машина летал только на Эхо Супер из этого итальянского семейства. Да дороговато стоит. Наши эксплуатационщики начинают взбадривать своих конструаторов, что пора уж избавлятся от догм и применять новые схемы в конструкциях, а то у нас усё по старинке. Один из наших конструаторов после полёта на Эхо Супер изрёк "надо было полетать на таком самолёте что бы понять какое гавно мы сами делаем". Ну довольно самокритично от них не часто такое услышишь. Хороший Самоль короче Саня как раз для приватного пилота мне особенно нравится цельноповоротный стабилизатор с триммер флетнером при взятии ручки на себя триммер в автомате в другую сторону усилия возрастают не дают свалить аппарат. Да вообще техника очень устойчивая хорошо реагирует на ветер летал на нём в довольно ветренную погоду ведёт себя достойно".САНЫК....... специально для ВАС. По губам и выразительной позе , можете прочитать мнение Еманова Дмитрия Михайловича (старшего авиационного начальника) о саммолёте "Эхо Супер" . Я думаю с марта, когда делал фото , оно (мнение), не поменялось
Ну, и когда...наконец, оно свершилось!
Это Вы про чью бюрократию??? Европейскую???наконец, оно свершилось!
После стольких месяцев напряженной работы, ожидания и борьбы с бюрократией ...
Самолет P2006 Twin получил сертификат типа EASA! УРА!!! :~)
Это когда LL-100 есть через каждые пятьсот кмПыСы Саня расскажи, мнеа шо енто за такое большое ВЕРТОЛЁТНОЕ счастье ?
Мне, один, пока.26 512 евро - первоначальный взнос
В первоначальное летное обучение входят:
161 час - теоретическая подготовка
20 часов - тренажер
42 часа - летная практика