На той неделе, после шести часовой беседы, кажется трех..., литров водки, угроз, уговоров и миллиона доводов, почему она нужна мне, больше чем ему..., Васильев сдался :~) :~) :~) И она моя, уууууууухххххххяяяяяяяяжжжжжжжж так ее хотел. Так, как никто, никогда и не кого
Первые восемь полетов и первые впечатления. Машинка очень и очень резвая, звук от МТшных пропеллеров потрясающий. При двух тысячах оборотов на винтах и двадцати шести инчах постоянно норовит убежать в желтую зону за двести пятьдесят километров. Пугающие по началу сто сорок километров на заходе и сто двадцать на выравнивании оказались совсем не страшными. Скорость с выдвижными закрылками огромной площади выпущенными на 40 градусов гасится моментально и после касания, примерно на девяносто километрах на просто афигительно настроенные аммортизаторы, уже после третьей посадки хватает трехсот метров с двумя пассажирами и полными баками. Короче, взлетает и садится сама, чем меньше управляешь тем красивей получается... При изменении режимов рука должна постоянно лежать на триммере высоты, по этому параметру самолет очень похож на Пайпер Атстек. По крену и педалям вообще ничего не скажу, после Л-42 никаких отличий не почувствовал, значит по крену может показаться резким. На рулении непривычно тяжелые педали, кинематику можно было сделать и получше, но опять же мне после свободно ориентируемой стойки и пустых педалей, любая может показаться тяжелой. Чего точно не хватает так это вентиляции на рулении, но думаю это издержки первых образцов. Вобщем первая буря эмоций улеглась. Третий день сижу обложившись мукулатурой, тренажерами и программами. Автопилот работающий с ILS, VOR, DME, GNS-430, гарминовские ответчик и аудиопанель уже взорвали мне мозг, но взорвали нежно...
Короче, влюбился, и буду изменять с ней Эллочке всю зиму