Самолеты Tecnam

Pkk

[1963-2016]
Самолёт заруливает, на сегодня полёты закончены.
Огромное спасибо всем, кто сделал эту прекрасную фотосессию возможной, всему Челавиа, Олегу Викторовичу и Ирине, администрации маленького грунтового аэродрома за гостеприимство.
Ну и Лодочнику, конечно.
Надеюсь что будут новые репортажи.
Спасибо.
 

Вложения

Pkk

[1963-2016]
Кстати, небольшое открытие, которое я сделал для себя лично.
На этом самолёте меня всегда несколько удивляла кривая, образующая переднюю и верхнюю кромки передних боковых стёкол. Напрягало то, что если смотреть на самолёт сбоку,  эта кривая плохо согласуется с контурами двери и тем более задней кромкой лобового стекла.
Теперь, посмотрев на фотографии самолёта, сделанные в 3/4 сверху-спереди, - понимаю, - правы были итальянские дизайнеры.
Жаль только в этом ракурсе редко эту машину мы видим реже чем сбоку :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
На той неделе, после шести часовой беседы, кажется трех..., литров водки, угроз, уговоров и миллиона доводов, почему она нужна мне, больше чем ему..., Васильев сдался :~) :~) :~) И она моя, уууууууухххххххяяяяяяяяжжжжжжжж так ее хотел. Так, как никто, никогда и не кого :) Первые восемь полетов и первые впечатления. Машинка очень и очень резвая, звук от МТшных пропеллеров потрясающий. При двух тысячах оборотов на винтах и двадцати шести инчах постоянно норовит убежать в желтую зону за двести пятьдесят километров. Пугающие по началу сто сорок километров на заходе и сто двадцать на выравнивании оказались совсем не страшными. Скорость с выдвижными закрылками огромной площади выпущенными на 40 градусов гасится моментально и после касания, примерно на девяносто километрах на просто афигительно настроенные аммортизаторы, уже после третьей посадки хватает трехсот метров с двумя пассажирами и полными баками. Короче, взлетает и садится сама, чем меньше управляешь тем красивей получается... При изменении режимов рука должна постоянно лежать на триммере высоты, по этому параметру самолет очень похож на Пайпер Атстек. По крену и педалям вообще ничего не скажу, после Л-42 никаких отличий не почувствовал, значит по крену может показаться резким. На рулении непривычно тяжелые педали, кинематику можно было сделать и получше, но опять же мне после свободно ориентируемой стойки и пустых педалей, любая может показаться тяжелой. Чего точно не хватает так это вентиляции на рулении, но думаю это издержки первых образцов. Вобщем первая буря эмоций улеглась. Третий день сижу обложившись мукулатурой, тренажерами и программами. Автопилот работающий с ILS, VOR, DME, GNS-430, гарминовские ответчик и аудиопанель уже взорвали мне мозг, но взорвали нежно... :) Короче, влюбился, и буду изменять с ней Эллочке всю зиму :)
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Поздравляю, отличный выбор )) Ждем подробных отчетов о эксплуатации ))
 

Jan

RIP
Осталось найти работающий VOR и DME, не говоря уже про ILS :).

За что уважаю ЛОДОЧНИКА - за страсть, с которой он отдается каждой своей идее. За что уважаю компанию Челавиа - надо уметь ТАК выбрать модель, чтобы старейший и перевидевший кучу всяких самолетов ЛОДОЧНИК пил водку и УГОВАРИВАЛ продать ему этот самолет! :).

Кстати, после 430 c ILS мы Лодочника потеряем. Либо получим в Ватулино небольшой комплекс со всей необходимой для подобного действа аппаратурой :)
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Осталось найти работающий VOR и DME, не говоря уже про ILS . 
Есть много интересных мест где все это работает, и ты их знаешь... ;) Только некоторые ссученые нас туда бесплатно пока не пускают. Но ничего, будем работать...
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Немного отойдя от истории с пропажей моего фотоаппарата и ноутбука, я все же решила наверстать упущенное и выложить фотоотчет об участии ЧелАвиа в авиасалоне МАКС 2009.
Спасибо большое всем, кто помог мне собрать фотографии!!!
 

Вложения

Вверх