Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa

dimakmv

Дима ушел 9.06.2018
Хорошо бы сравнитьс Як-20 Vivat l-13 http://vivat.club/technique.php в конструкции которого использовано почти все от Бланика L-13 http://alldrawings.ru/risunki/item/samolet-let-l-13-blanik-chertezhi-gabarity-risunki
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Fa-Fa, не могли бы вы посчитать Сх[sub]0[/sub] ЯК-20?
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Какой "хороший" вихрь у корня крыла! Не зря считается, что в этом месте у фюзеляжа не должно быть сужения.
Юра, в сужениях срывов не видно, а вот в зонах резкого "расширения" и изменения направления "сели"вихри.
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Профиль Р-2 14.5 в корне и 8 на конце. Если Кларк есть скинь.
 

А17

Я люблю этот Форум!
Какой "хороший" вихрь у корня крыла! Не зря считается, что в этом месте у фюзеляжа не должно быть сужения.
Юра, в сужениях срывов не видно, а вот в зонах резкого "расширения" и изменения направления "сели"вихри.

Мой "косяк" - написал непонятно - я имел ввиду - сужение фюзеляжа (+ уменьшение толщины профиля крыла) приводят к торможению потока - тут и зарождается вихрь.
 

А17

Я люблю этот Форум!
Уменьшение толщины профиля крыла (по хорде) от лонжерона к хвостовику, в сочетании с фюзеляжем уменьшающийся ширины - создают расширяющийся диффузор - соответственно уменьшение скорости потока, а если вспомнить школьную программу(закон Бернулли)  давление в потоке напрямую зависит от его скорости.  Механизм зарождения вихря в деталях - это наверно Fa-Fa (Александр) сможет объяснить. На сколько я понимаю, если рядом движутся потоки с разными скоростями - они точно будут взаимодействовать и возможно с образованием турбулентностей ...   :)
 

КВА

[RIP 2023] Я люблю строить самолеты!
Юра, ты правильно написал и никакого косяка, я не правильно понял "сужение фюзеляжа". Извини...
 

Fa-Fa

trianon137@gmail.com
Насчитались данные обработаю выложу. Выше удалил, были предварительные расчёты, для однообразности.
 
Вверх