Pisman
Постепенно твердеющий тряпколетчик
да, пожалуй и это то же.Отказ от воздушников в автотранспорте куда прозаичнее.
Это проблема с отоплением кабины.
да, пожалуй и это то же.Отказ от воздушников в автотранспорте куда прозаичнее.
Это проблема с отоплением кабины.
а можно ссылку на серийные моторы с таким охлаждением. Сколько я не думал ничего эффективного не получается.Фирма MTU и Дойц пошли дальше, перешли полностью на масляное охлаждение двигателей. На мотоциклетных моторах такое решение также применяется.
БМВ оппозитники .Из мотоциклов- ямаха xjr 1200/1300.(хыжер) рядный 4-х цил.воздушно- масляного охл.
по описанию моцика- обычный воздушник с масляным радиатором. А с обычной маслосистемы высокого давления много тепла не снимешь. Просто физически потому что поток масла через нее на порядок меньше чем тосола в моторе жидкостного охлаждения. И это принципиально поскольку задача маслосистемы поддерживать давление а не расход.Из мотоциклов- ямаха xjr 1200/1300.(хыжер) рядный 4-х цил.воздушно- масляного охл.
На Татрах небыло проблем с отопителем. Тёплая и комфортная кабина.Автономные отопители предусмотренные на них были достаточно капризны и не надёжны и имели ограниченный ресурс.
Мне нужно покопаться в своих архивах, как найду, выложу.а можно ссылку на серийные моторы с таким охлаждением.
У БМВ система смазки и система охлаждения разделены , разные заборники , насосы и магистрали.по описанию моцика- обычный воздушник с масляным радиатором. А с обычной маслосистемы высокого давления много тепла не снимешь. Просто физически потому что поток масла через нее на порядок меньше чем тосола в моторе жидкостного охлаждения. И это принципиально поскольку задача маслосистемы поддерживать давление а не расход.Из мотоциклов- ямаха xjr 1200/1300.(хыжер) рядный 4-х цил.воздушно- масляного охл.
Есть в моторе какие то особенности кроме наличия штуцеров для подключения радиатора?
Маз-543, пусковым подогревателем грелся до получаса, в зависимости от мороза. В сильные морозы мужики, кто поумней, на ночь затаскивали 4 аккумулятора 6СТ90 в тёплое помещение.Если этого нет то жидкостный предпусковой подогреватель прогревает мотор за считанные минуты.
Какие проблемы греть воздушник? Много пилотов пользуется пластинами подогреваКстати.
Жидкостный двигатель , при эксплуатации в сильные морозы, легче подготовить к запуску именно из за системы охлаждения.
Во первых его можно просто поддерживать в тёплом состоянии вмонтировав ТЭН в систему и включив в сеть.
В скандинавии все авто оборудованы такими подогревателями. Двигателю до 6 литров достаточно 250 ватт.
Если этого нет то жидкостный предпусковой подогреватель прогревает мотор за считанные минуты.
А вот нагреть воздушник на лютом морозе да ещё если с ветром это целая эпопея.
Пока всё работало конечно не было.На Татрах небыло проблем с отопителем. Тёплая и комфортная кабина.Автономные отопители предусмотренные на них были достаточно капризны и не надёжны и имели ограниченный ресурс.
У которого?У БМВ система смазки и система охлаждения разделены , разные заборники , насосы и магистрали
Эта "эпопея", аэродромный воздушный подогреватель, в простонародье называли "стюардесса". Зимой двигатель на стоянке закрывается тёплыми чехлами. Горячий воздух от подогревателя подаётся под капот и греет двигатель с маслобаком. На Крайнем Севере и в Антарктиде так грели движки Ми-4 и Ил-14. Конечно, ГТД и ТВД прогреваются быстрей. Одно дело греть водянку в гараже, другое на аэродроме.нагреть воздушник на лютом морозе да ещё если светром это целая эпопея
Ну Вы же видите, что ветка была создана для рекламы проектов, ценность которые авторы отстоять не могут. В качестве рекламы утверждается, что технические решения этих проектов наиболее оптимальны для авиамоторов, работающих на авиакеросине.уместен профессиональный анализ существующих и популярных автоконверсии
Вы смеётесь наверное?Какие проблемы греть воздушник? Много пилотов пользуется пластинами подогрева
https://baltax.ru/katalog-tovarov/predpuskovyie-podogrevateli/podogrev-masla/ или
https://keenovo.ru/products/categor...0292e4]=1&attributes[u25034][5d58d81b7ed5c]=1
Malabar пользуется Hotstart-ом
Сколько заморочек. С розеткой намного проще.Эта "эпопея", аэродромный воздушный подогреватель, в простонародье называли "стюардесса". Зимой двигатель на стоянке закрывается тёплыми чехлами. Горячий воздух от подогревателя подаётся под капот и греет двигатель с маслобаком. На Крайнем Севере и в Антарктиде так грели движки Ми-4 и Ил-14. Конечно, ГТД и ТВД прогреваются быстрей. Одно дело греть водянку в гараже, другое на аэродроме.нагреть воздушник на лютом морозе да ещё если светром это целая эпопея
Предложенный мною вариант отлично работает в неотапливаемых ангаре под чехлом или на улице с умеренным ветром и отрицательной температуры.Вы смеётесь наверное?
В сильный мороз с ветром эти пластины что мёртвому припарка.
Тем более для дизеля более важно прогреть головки и цилиндры.
Приходится просто паяльной лампой греть, а это чревато. Или специальную тепловую пушку надо.
Вот вспоминал, вспоминал и ни как не мог вспомнить хоть один случай из своего опыта с лопнувшим патрубком.Предложенный мною вариант отлично работает в неотапливаемых ангаре под чехлом или на улице с умеренным ветром и отрицательной температуры.
Если Вы планируете эксплуатацию ВС в экстремальных климатических условиях - тогда, конечно, комплекс мер должен быть иным.
Но в таких климатических зонах особое значение имеет безотказность техники. И по этой причине двигатели с воздушным охлаждением должны быть в приоритете. А то «В сильный мороз с ветром” вынужденная по причине лопнувшего патрубка жидкостного охлаждения может стать фатальной.