значит двигатель однорежимный
Авиационный двигатель по определению
однорежимный то бишь
узкорежимный. Все автомобильные режимы ему нужны "как страусу лыжи в Африке". Автомобильный двигатель адаптирован под свой движитель-колесо. Авиационный, под воздушный винт. Универсальных двигателей не существует, все двигатели специализированные.
Я вас не собираюсь переубеждать. Вы на свой самолёт можете ставить что угодно. Для экспериментальных, единичных авиационных транспортных сие не возбраняется.
только в попугаеях у Вас с Лапшиным легче
Спасибо! Я рад что нахожусь в хорошей компании!
Ну вот такие мы неправильные. Не тому нас в ВУЗах учили.
Правда, если вспомнить историю, в конце 30-х годов прошлого века, универсалисты, навроде вас, уже делали универсальные вещи в артиллерии, стрелковом вооружении, авиации и моторостроении. Кончилось это плохо. Большой кровью за ошибки пришлось расплачиваться. История циклична, опять те же "пляски на граблях". Будем ждать очередной развязки "страданий универсалистов".
В завершении. Если вы считаете свою позицию верной, в чём вопрос? Сделайте образец конверсионного двигателя, проведите сертификационные испытания и докажите свою правоту.