Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От Вас, как поборника высокой литровой мощности, я и хотел услышать: зачем мне нужен высокооборотистый мотор малого объема, когда ту же мощность, при том же весе, я могу снять с мотора, содержащего меньшее количество деталей, не имеющего целых агрегатов, необходимых первому - в ответ я слышу что-то про маркетинг и рынок: как раз, это меня интересует в сто тридцать восьмую очередь, равно,как и налоговая политика.
Наверх
1. Берётся проверенный для авиаконверсий мотор. Таких есть штук 20.Чип-тюнинг
1. Берётся проверенный для авиаконверсий мотор. Таких есть штук 20.Чип-тюнинг
2. Вместо чип тюнинга ставится нормальный проверенный инженерный ЭБУ с дублированием. Вероятность угробить мотор стремится к 0, когда нужно мотор кратковременно будет выдавать повышенную мощность с постоянным мониторингом его технического состояния.
3. Ставится редуктор.
Как будет работать конверсия определяется качеством исполнения этапов 1, 2, 3.
В моделях двигатели помещаются на ладони. А в авиации нет...Но ведь хорошие авиационные двигатели не имеют редукторов? В моделях этот этап - редукторный прошли.
а куда делись? на что заменили? и почему? ссылку можно на ветку на RC сайтах?Нет больше моторов с редукторами в моделизме,
15 лучше 912 практически по всем показателям
Вот здесь собака и зарыта. Нужно было переделать двигатель, по высоте в мотоотсек не вставал, поэтому надо было наклонить клапаны на 30 градусов, это ухудшало рабочий процесс, пришлось поставить две свечи, изменить систему зажигания и тд. Возможно были и другие шаманские танцы.Все это сделало возможным изменить на 30 градусов угол наклона клапанов и использовать один распределительный вал.
Валерий, а у Вас нет красивых картинок по шестеренчатому приводу ГРМ?А так же используется компактная камера сгорания с высокой турбулентностью.
На наш Форпост ставят именно его - и на израильский прототип - тоже. Не волнуйтесь за них - у них все ОК.И вот где то есть этот Джабиру. Такой весь правильный, весь по канонам. Он же есть. Его же делают. Он же летает.
Конечно. Вы бы с радостью подули щеки, если бы было сказать что-то неоспоримое.а вы решили что я тут вас обслуживать буду?
Мало того, наш экземпляр мотора был первым, имеющим литой картер: все предыдущие грызли, как раз, из куска. Просто, у ребят, начавших бизнес с нуля, изначально, были очень ограниченные технологические возможности, которые, по мере роста продаж, постепенно совершенствовались - и, думаю, процесс продолжается поныне.на улповер фрезерованные головки. Ну так просто к слову.
Валерий, ну японцы не за за того же наклоняли клапаны, что им нравиться цифра 30... 🙂jbiplane сказал(а):по высоте в мотоотсек не вставал
Глупости. Места там по высоте дохрена.
ну то есть насчет 1% рынка я не ошибся. Порядок вы подтвердили.На наш Форпост ставят именно его - и на израильский прототип - тоже. Не волнуйтесь за них - у них все ОК.
те вложиться в оснастку картера они сочли нужным десять лет назад. А в головку- так и не решились. Чистая случайность конечно. Цена технологии разумеется здесь не причем....Мало того, наш экземпляр мотора был первым, имеющим литой картер: все предыдущие грызли, как раз, из куска. Просто, у ребят, начавших бизнес с нуля, изначально, были очень ограниченные технологические возможности, которые, по мере роста продаж, постепенно совершенствовались - и, думаю, процесс продолжается поныне.
В определённой степени это шутка. Хотя и она не лишена технического смысла. БСМ двигатели Баландина называют "крестообразными", правильно это или нет, не собираюсь судить.просил объяснить радиально-оппозитные.
На середину 2018 было выпущено 6500 двигателей, что подтверждается дилерами в разных странах и звучит вполне неплохо. https://jabiru.net.au/wp-content/uploads/2018/05/2200-Aero-Engine-Flyer.compressed.pdfНе волнуйтесь за них - у них все ОК
Вы просили примеры. Пожалуйста.оть один свой постулат подтверди какими нибуть примерами
Ротакс производит около 2000 семейства 912/914 в год
Rotax produced its 50,000th 912-series engine in 2014.
Over 3,600 four-cylinder engines and over 1,700 of the six-cylinder engines have been produced.