Электрички наступают на пятки

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
прибавят скороподъемности демотнстрируемому планеру.
http://picasaweb.google.com/100929808852675212367/ProjektAxelSzybowiecUltralekki?gsessionid=j0f-pQWQ8p9-Mge5hXh_3w#5659352006411855154

=AXEL s HPD10 i niemieckim blokom upravlienija...
\triebujetsia pobolshe dyra na motor!\

=PREDATOR=оч.простой мотор,по 4 витка на полюс,
ок.100 гр магнитов\2*4*30 мм\.
 

Вложения

asat

Я люблю самолеты!
Да, пожалуй Предатор выигрывает.
А почему такие узкие магниты?
Сколько полюсов у предатора и какая толщина провода?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
пожалуй Предатор выигрывает.
А почему такие узкие магниты?
Сколько полюсов у предатора и какая толщина провода? 
http://www.icare-rc.com/document/predator.htm
http://www.plettenberg-motoren.com/industrie/index_e.htm

=24 poliusa
=provoda 3-4 mm,4 ili 3 vitka.

=odin magnit iz dvuh polosok\potshti dugoobraznyj\...

http://www.icare-rc.com/plettenberg_predator.htm
 

Вложения

asat

Я люблю самолеты!
Так у него что? Ротор снаружи? 36 магнитов?
В Москве можно купить?
 

asat

Я люблю самолеты!
А вот такая штука в продажу поступила.
http://megashtuka.ru/megashtuki/kvadrovertolt_parrot_ardrone/

http://phonestuff.ru/istuff/raznoe/ar.dron.html

Управляется с iPada iPhona iPoda. По WiFi
Если бросить управление - самотриммеруется в одной точке.
Автоматизированы взет-посадка.
Имеет две видеокамеры. Изображение с камер - на экране iPada.

Т.е. для масштабирования все управление уже есть!

Для живучести нужно кратно увеличить количество двигателей.
При отказе одного из них - отключать центральносимметричный ( еслине хватит расхода управления для компенсации).

Забавно так. Сел в кресло, достал из чемодана айПэд...
И полетел... Захотел поболтать по телефону, - бросил управление, поболтал...

Пока в голове крутится восемь перд.. предаторов. Или 12, 16 винтомоторных групп меньшей мощности.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Пока в голове крутится восемь перд.. предаторов. Или 12, 16 винтомоторных групп меньшей мощности.
Насколько я понимаю, все мульткоптеры примерно одинаково стабильны в полете. Минимальное количество винтов у мультикоптера - три. Для безопасности умножаем на два - шесть. Это, наверное, будет минимальным количеством ВМУ для пилотируемого мультикоптера.
 

asat

Я люблю самолеты!
Некое подобие аирфрейма представляется.

Палочек можно добавить или убрать. Это тема   для специалистов по сопромату.
 

Вложения

iseman

Электрички на взлет!
Вот домыслил реально рабочий вариант мультикоптера, с характеристиками не хуже вертолета, по сложности и надежности на порядок проще.

Надо использовать преимущества бензиновых и электрических двигателей совместно.

Бензиновый двигатель - высокая энергоемкость бензина.
Электрический дв. - простота управления.

Надо 2 винта большого диаметра, скажем по 1,5 метра приводить в движение бензиновым двигателем - они будут создавать 90% потребной для полета тяги. Такие винты в кольцах располагать спереди и сзади аппарата.

А оставшиеся 10% тяги раскинуть на 4 электродвигателя с винтами в кольцах уже по 0,6 м. Электричество брать от генератора на бензиновом моторе. Эти двигатели фактически только управляющие.

Таким образом избавляемся от дорогих батарей, не нужны зарядные станции, используем более энергоемкое топливо. 
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Минимальное количество винтов у мультикоптера - три.
Четыре.
"Что же собой представляет мультикоптер? Типичный мультикоптер – это дистанционно-управляемый или автономный мультиротационный БЛА с тремя (трикоптер), четырьмя (квадрокоптер), шестью (гексокоптер), восемью(октокоптер) или, реже, двенадцатью бесколлекторными электродвигателями с винтами. Причем, винтов может быть по одному на двигатель или коаксиально по два".

Полностью здесь: http://www.uav.ru/articles/multicopters.pdf
 
S

staryi

Ну типа если придираться, мульти значит много, ну не один это точно, значит бикоптер тоже имеет право быть... ;)
С уважением.
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
Ну типа если придираться, мульти значит много, ну не один это точно, значит бикоптер тоже имеет право быть... ;)
Если говорить не о букве явления, а о сути, то бикоптер в мультикоптеры не вписывается, поскольку устойчивость бикоптера несопоставима со схемами с бОльшим количеством роторов, очень низка. Скорее всего, тут работают общие принципы, одинаковые и для табуретки, и для ЛА. Кстати, самая устойчивая табуретка - трехногая. Я бы и лингвистически "два" и "много" не ровнял, поскольку, по-моему, существует устойчивая языковая схема "один - пара - много".
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
Некое подобие аирфрейма представляется.

Палочек можно добавить или убрать. Это тема   для специалистов по сопромату.
тут можно на творение живое посмотреть

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320276765

:eek:
 

Lori

CRI CRI #703
Откуда
Москва
на трикоптерах один ротор всегда поворотный делают
Это, конечно, минус трикоптера. Кроме того, пишут, что устойчивость трикоптера ниже, чем у квадро- и прочих мультикоптеров (был неправ, предполагая равную устойчивость). Правда, маневренность выше. В общем, Вы правы: похоже, классический современный мультикоптер начинается с четырех ВМУ.
 

Obormot

С мечтой о небе...
планер на солнечных батареях.

не прожэкт, не концепт. планер как планер. летает.

судя по видео, чуть ли не самодельный.

интересное и оправданное размещение мотора и пропеллера.

http://solar-flight.com/sunseekerII/index.html

[media]http://www.youtube.com/watch?v=fIOFpqb5uAE[/media]



 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Этот планер я видел в журнале в начале 90-х.
Якобы строила фирма Саньё. А может они только панели дали. Собирались лететь через Америку, не знаю, долетели ли. Размах, кажется, 17 метров, вес пустого 90 кг.
во, нашел
Technology: Solar plane sets off for Kitty Hawk

21 July 1990
Magazine issue 1726. Subscribe and save

AN AEROPLANE powered by the Sun is planned to fly across the US this week to demonstrate a new type of lightweight solar cell made of flexible film and developed by the Japanese company Sanyo Electric. Test flights of the 'Sun Seeker' (pictured right), built by Eric Raymond, began last weekend in Desert Center, California. If the tests are considered successful, the plane will fly some 3600 kilometres across the country, landing in Kitty Hawk, North Carolina, the site of the first flight in a powered craft by the Wright Brothers in 1903.

The Sun Seeker carries a single pilot and weighs just 90 kilograms. The top surfaces of the wings are covered by 700 of the Sanyo solar cells. The 700 cells, made from amorphous silicon, generate about 300 watts of electricity. This charges nickel-cadmium batteries which drive a propeller 2.4 metres in diameter to get the plane off ...
 

svetlozor

Люблю вертолеты!
Заблокирован
Откуда
.
Здравствуйте
подскажите сколько кг. тяги можно получить от такого двигателя с применением ременного редуктора?
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
сколько кг. тяги можно получить от такого двигателя с применением ременного редуктора?
-на подобном моторе\ПРЭДАТОР 30\ тяга ок.45 кГс,
\реальная мощность только 8 кВт,из-за слабых акку.\
 

Вложения

Вверх