Электрички наступают на пятки

Юрий К

Подлетываю иногда
Производитель заявляет о продолжительности полета около 2 часов, а испытательный полет длился 30 минут. Каково будет в реальной эксплуатации пока не известно, но думаю, что покупатели  на такой аппарат наверняка найдутся.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Засамолетамистакимимоторамибудущее, 
-скорее всего за гибридами=взлёт на  электро+дизель,
крейсер на дизеле + подзарядка акку.от концевых вихрей=

https://www.youtube.com/watch?v=zd5z0kQCNGQ

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/SportStat_Epos.jpg

=motor=tshiornyj z propiellierom!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
отя по габаритам для 50 квт двигатель казалось бы должен быть побольше.
Может быть тут используется замечательное свойство эл.двигателей - способность кратковременно выдерживать значительный "перегруз" по мощности(в 2-3 раза)? При интенсивном охлаждении некоторые движки в таком режиме, по заявкам, могут работать 3-5 мин(а некоторые даже больше). Достаточно для взлёта. ДВСам такие перегрузы и не снились. :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  два  часа,  то  это  вообще  СУПЕР.   :eek:  Наверняка  такие  самолеты  найдут  своего  покупателя.
 

Andrey12

Я люблю этот Форум!
Откуда
Moscow
Еслидвачаса,тоэтовообщеСУПЕР.
Законы физики пока действуют везде.

http://www.evektor.cz/en/sportstar-epos.aspx

40      A*h one cell
3,7      V
148      W
45      cell in series
166,5      Volt
2      Module
2      Series
180      cells total
26640      W power total

1,1      kg/cell
198      kg total

600-275-198=127 кг

То есть ОДИН человек около часа может летать около точки. А потом вам нужна розетка на 30 кВт что бы еще 1 час заряжать свои аккумы.

Вопросы еще есть ? :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
http://www.flyer.co.uk/aviation-news/newsfeed.php?artnum=1538

=dazhe avtozhyram nie propustili!
 

Mihel

Luciole #83
Откуда
Одинцово
Еще один концепт.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=or356Fiel8M

http://blog.flying-electron.com/post/2013/03/24/Il-a-vol%C3%A9%21-23-mars-2013%2C-le-CC01e-a-vol%C3%A9-et-bien-vol%C3%A9...

http://blog.cafefoundation.org/?p=7630

 

марек

Я люблю строить самолеты!
Думаю  это  тоже  интересно,  как  никак  тоже  электро: http://www.ecobyt.ru/article/170113/530/
 
K

Kimon

YRI сказал(а):
а  сам электродвигатель похоже спрятан в глубине за перегородкой.
а  сам электродвигатель похоже спрятан за коком винта ;D
Не разочаровывайте наивность ;), она имеет "[highlight]собственное видение вещей[/highlight]" ::)
 

Юрий К

Подлетываю иногда
а  сам электродвигатель похоже спрятан за коком винта 
Вполне согласен с вашим смехом, хоть и  немного запоздалым.
Только мы уже вроде давно с этим  разобрались. Просто изначально подумалось, что это возможно такой корпус с опорными подшипниками для вала винта, мало ли чего конструктор задумал. Оказалось - такой компактный эл.двигатель, да еще и на 50 квт? - ну и слава Богу, только порадоваться, может и себе когда-нибудь подобный установим. Всем удачных полетов и новых конструкторских находок! :)
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Электроутка  нормальный  вариант  для  любителей  115  килограммовых  версий.  Всё  это  очень  привлекает  своей  простотой  и  отбивает  ценой.  Будем  ждать. ;)
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Вчера испытали блок электроники для мотор-колеса. Пиковое 180А. Мотор диаметр 220, толщина 70мм. 15 КВт. К концу лета должны пойти в серию.  Будет компактный аккум - можно ставить на летучий аппарат. Будут реальные идеи - велкам.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Дайте  мотор  ,  а  присобачить  тут  мастеров  хватает.  Электрички ,  это  круто. ;)
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
200Нм 0-750 об.мин и 170 до 950. около 8 кг.
5,5-6 кВт примерно 1 кг./квт. Более оборотистые - надо считать. Озвученное - в рабочем макетном варианте есть и готовится в производство.

Посчитали. расчетное 8кВт в диапазоне 1500-2100, кпд около 85%, вес около 6 кг с контроллером.

220 мм диаметром и 70 мм толщиной болванка, из которой торчит вал. крутится корпус.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Я привел вес с учетом контроллера и силовой части. более того - мотор герметичем и рассчитан на установку в колесо. если насверлить дырок - будет гораздо легче:)
 
Вверх